Нас не просили, но мы сделали
Как заставить компании обратить на вас внимание.
Очередной день поиска заказов закончился заказом пиццы. В тот день Додо анонсировало новую пиццу, посвященную выходу Cyberpunk. Увидев лимитированную коробку и стикеры, мы не смогли удержаться от заказа.
Пицца была обычная, но нас купили упаковкой и стикерами. Если это сделало Додо, то почему это не можем сделать мы.
Предлагать данную идею другим пиццериям с таким же инфоповодом — глупо и неправильно, поэтому мы решили пойти другим путем. Отрисовали несколько вариантов коробок и разместили их в Instagram, отметив пиццерии нашего города и страны.
Проходит день, мы получаем лайк от PizzaHut, комментарии от пиццерий, а что самое главное — предложение о сотрудничестве в директ. Для аккаунта с 200 подписчиками — отличный результат.
Мы решили не останавливаться, идея «нас не просили, но мы сделали» привела нас к участию в конкурсе ÖMANKÖ. Нашей целью было не участие в конкурсе, а привлечение внимания известных магазинов.
Новый пост оказался оказался не таким удачным, все что мы получили — пара лайков от известных магазинов.Упав с небес на землю, мы решили «вернуться» в наш город и предложить логотип Федерацию тенниса Пензенской области.
Что из этого вышло:
Стоит отметить, что в техническом задании было обязательно использование: ласточку, как символ города, и теннисный мяч. На данный момент этот проект находится на обсуждении. Пусть обсуждают, подумали мы и занялись более интересными вещами, т.к. уже май.
В городе Пенза на май планируется ежегодное мероприятие — JazzMay, мы не смогли упустить такую возможность и подготовили для данного мероприятия открытки.
Но чтобы не ограничиваться одним JazzMay’ем, сделали серию открыток, посвященную нашему городу.
Снова в точку, нам поступает предложение о реализации открытки для мероприятия.
Заметив нашу активность, нам написали организаторы фестиваля «street.FEST» и попросили сделать брендирование мероприятия. Вот что из этого вышло:
Вывод
Если в вашей команде есть заинтересованные люди, им не составит труда сделать работу, которую их не просили выполнить. Вы можете надеяться на дополнительные заказы.
А все что не заметят, то дополнит и разнообразит ваше портфолио.
Что мы поняли за полгода работы — никто не придет к вам, пока вы не сделаете первый шаг. Таким методом вы не сможете выйти на глобальные компании, но не останетесь без внимания от развивающихся компаний.
Боже этого дизайнера храни, делать столько бесполезной работы не каждый сможет.
Но это лучше чем ничего, парни стараются.
Удачи вам в этом не легком деле!
А то что буквы на открытке с рекой поплыли... ну это ход гения.
1. Дизайнеру платили зарплату.
2. Если нет портфолио, то ничего не мешает сделать придуманные работы. Так ещё Артемий Лебедев делал, по его словам
Как вы заебали со своим английским языком в России. Уж на что я лингвист по образованию, но нихуя не понимаю на кого рассчитаны эти pizzatime и tasty perfect.
Видение у всех потенциальных клиентов разное, хохлому ребята тоже сделали 😂
А вообще это маркетинг. Так сложилось, что у нас покупатель на каком-то подсознательном уровне любит заграничное. Это как погода - может не нравиться, но соответствовать придётся, иначе хуже тебе самому.
Это не в покупателе проблема, а в дизайнерах и туповатых предпринимателях, которые не понимают покупателя. Давным давно уже прошло это время. Если дизайн по качеству не уступает западному, то плюсов добавляет надпись на русском, а не наоборот.
К сожалению, в покупателе в первую очередь. Лично я полностью согласен с вашим соседним постом, но к сожалению, условный "борк из Германии" продаётся лучше и с большей маржинальностью, чем условный "атлант из России"
Кто вам это сказал? Стату запруфите по продажам атланта и борка или так ляля? У меня дома 3 атланта и ни одного борка, ибо мне не нужен китайский товар в якобы немецком бренде, да и бог бы с этим, это особая аудитория в которой товар скорее имидж, часть интерьера, а не функционал.
Ну, с такой заявой - будем считать что "так ляля". Интересно, что вы хотите сравнивать и как, при исходно разных условиях?
Это все отголоски 90х, они намертво сидят в головах дизайнеров. Основная причина - это экономическая ситуация в стране в то время и отсутствие своих продуктов, так что все вокруг говорили, что импорт - это круто, наше это дерьмо. В итоге абсолютно весь бизнес пытался сделать название на западный манер потому что импорт это круто.
Даже сейчас когда все уже давно поменялось, один хрен.
Ровно такая же сейчас ситуация в Китае. Китайцы свои продукты считают дерьмом (что в общем-то правда) и сходят с ума по импорту, потому что это круто.
До сих пор у дизайнеров это сидит в голове. Им сложно сделать русское название, я хз почему. Я уже несколько лет работаю с дизайнером своих продуктов (бытовая химия, товары для дома) запускаем новые продукты регулярно. Так при разработке этикетки дизайнер зная мое отношение к английским словам, все равно пишет по-английски типа "Shoes spray", "Air conditioner". Говори не говори, что мы работаем на русскоговорящем рынке - похер, да да я поняла, а потом опять и опять.
Это какой-то комплекс неполноценности (особенно у "провинциального дизайна") и каждому дизайнеру нужно сходить к психотерапевту для профилактики этого заболевания, прежде чем прикасаться к вакому.
Шрифтов с латиницей очень мало, а пробовать трансформировать шрифт, или его отрисовывать для отдельных фраз - дорого. Проще взять кучу халявных или нет шрифтов с латиницей и вставить.
Времени мало, результат достаточный для заказчика.
Это ещё что, а на некоторых междугородних автобусах русскими буквами написано: "Автотрэвел"
глядя на коробки с пиццей отпадает желание ее попробовать, как-то крипово выглядит
первая ассоциация - кровь, увечья, смерть гроб кладбище
Так и есть, в детстве пепперони отравился
Мяч сбивает ласточку. Теннис по-пензински
Ракетка бьет по ласточке и размазывает ее до консистенции медузы
Любите вы отсылки на Иностранных Агентов.
Вот такая шутка 👍👍👍
вторая на vc.ru
Ребята – молодцы. Злобные комменты на vc – это успех!
Симпатичный офис у вас) если сделать его чб и из шва между этажами справа от крылечка вырастить зеленое деревце чуть прикрывающее надпись, будет уютнее)
Шутка вот такая 👍👍👍
Первая на vc.ru
Проактивность - хорошая жизненная позиция. Молодцы! Успехов вам!
И все по английски - колхозники.
Ух ничесебе, они оба красные
Ещё и круглые, лого пепси тоже круг, тоже есть красный. Это на подумать...
Сам подход не нов и был весьма успешно реализован примерно 20 лет назад французским дизайнером японского происхождения Ора Ито. Желаю вам добиться еще больших успехов. https://www.ora-ito.com/en/
Ассоциации по второй коробке: вскрыли брюшную полость афроамериканца, а там кишмя кишат насекомые...
Спасибо за комментарий!
Это был концепт для Хэллоуина :)
Замечательный подход к делу, большие молодцы. Успехов вам 👍🏻
Красавчики! 💣
Отличная стратегия!
Не военкомат ли с Леонова на фото?
Все верно, бывший военкомат железнодорожного района, г. Пенза.
Комментарий удален модератором
Ответа я не дождусь, конечно, но в чем проблема написать антиспам модуль который бы фильтровал это говнище? Уже полгода, если не больше, в каждом посте это.
Хммм... Пожалуй прикуплю на ДМ открытку "типа Голден гейт" 😉
С радостью изготовим для вас, все контакты на сайте!
Предпочту купить на месте)
Красивый сайт. Но аккуратнее с англицизмами😉
Спасибо большое!
Сейчас поправим :)
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Почему так много латиницы? Вы иностранный агент?
Комментарий удален модератором
Кайф, красавчики!
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором