Нас не просили, но мы сделали

Как заставить компании обратить на вас внимание.

Очередной день поиска заказов закончился заказом пиццы. В тот день Додо анонсировало новую пиццу, посвященную выходу Cyberpunk. Увидев лимитированную коробку и стикеры, мы не смогли удержаться от заказа.

Telegram-канал «Фудтех»

Пицца была обычная, но нас купили упаковкой и стикерами. Если это сделало Додо, то почему это не можем сделать мы.

Предлагать данную идею другим пиццериям с таким же инфоповодом — глупо и неправильно, поэтому мы решили пойти другим путем. Отрисовали несколько вариантов коробок и разместили их в Instagram, отметив пиццерии нашего города и страны.

Коробки для пиццы Forma Digital Agency

Проходит день, мы получаем лайк от PizzaHut, комментарии от пиццерий, а что самое главное — предложение о сотрудничестве в директ. Для аккаунта с 200 подписчиками — отличный результат.

Мы решили не останавливаться, идея «нас не просили, но мы сделали» привела нас к участию в конкурсе ÖMANKÖ. Нашей целью было не участие в конкурсе, а привлечение внимания известных магазинов.

Концепт для ÖMANKÖ Forma Digital Agency

Новый пост оказался оказался не таким удачным, все что мы получили — пара лайков от известных магазинов.Упав с небес на землю, мы решили «вернуться» в наш город и предложить логотип Федерацию тенниса Пензенской области.

Что из этого вышло:

Forma Digital Agency

Стоит отметить, что в техническом задании было обязательно использование: ласточку, как символ города, и теннисный мяч. На данный момент этот проект находится на обсуждении. Пусть обсуждают, подумали мы и занялись более интересными вещами, т.к. уже май.

В городе Пенза на май планируется ежегодное мероприятие — JazzMay, мы не смогли упустить такую возможность и подготовили для данного мероприятия открытки.

Но чтобы не ограничиваться одним JazzMay’ем, сделали серию открыток, посвященную нашему городу.

Открытки Forma Digital Agency

Снова в точку, нам поступает предложение о реализации открытки для мероприятия.

Заметив нашу активность, нам написали организаторы фестиваля «street.FEST» и попросили сделать брендирование мероприятия. Вот что из этого вышло:

СТРИТ.ФЕСТ Forma Digital Agency

Вывод

Если в вашей команде есть заинтересованные люди, им не составит труда сделать работу, которую их не просили выполнить. Вы можете надеяться на дополнительные заказы.

А все что не заметят, то дополнит и разнообразит ваше портфолио.

Что мы поняли за полгода работы — никто не придет к вам, пока вы не сделаете первый шаг. Таким методом вы не сможете выйти на глобальные компании, но не останетесь без внимания от развивающихся компаний.

Рубрика от Forma
0
39 комментариев
Написать комментарий...
Garik Sad

Боже этого дизайнера храни, делать столько бесполезной работы не каждый сможет. 
Но это лучше чем ничего, парни стараются. 
Удачи вам в этом не легком деле!
А то что буквы на открытке с рекой поплыли... ну это ход гения.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

1. Дизайнеру платили зарплату.

2. Если нет портфолио, то ничего не мешает сделать придуманные работы. Так ещё Артемий Лебедев делал, по его словам

Ответить
Развернуть ветку
IO

Как вы заебали со своим английским языком в России. Уж на что я лингвист по образованию, но нихуя не понимаю на кого рассчитаны эти pizzatime и tasty perfect.

Ответить
Развернуть ветку
Arkadiy K

Видение у всех потенциальных клиентов разное, хохлому ребята тоже сделали 😂

А вообще это маркетинг. Так сложилось, что у нас покупатель на каком-то подсознательном уровне любит заграничное. Это как погода - может не нравиться, но соответствовать придётся, иначе хуже тебе самому.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Колыхалов

Это не в покупателе проблема, а в дизайнерах и туповатых предпринимателях, которые не понимают покупателя. Давным давно уже прошло это время. Если дизайн по качеству не уступает западному, то плюсов добавляет надпись на русском, а не наоборот.

Ответить
Развернуть ветку
Arkadiy K

К сожалению, в покупателе в первую очередь. Лично я полностью согласен с вашим соседним постом, но к сожалению, условный "борк из Германии" продаётся лучше и с большей маржинальностью, чем условный "атлант из России"

Ответить
Развернуть ветку
Иван Колыхалов

Кто вам это сказал? Стату запруфите по продажам атланта и борка или так ляля? У меня дома 3 атланта и ни одного борка, ибо мне не нужен китайский товар в якобы немецком бренде, да и бог бы с этим, это особая аудитория в которой товар скорее имидж, часть интерьера, а не функционал.

Ответить
Развернуть ветку
Arkadiy K

Ну, с такой заявой - будем считать что "так ляля". Интересно, что вы хотите сравнивать и как, при исходно разных условиях?

Ответить
Развернуть ветку
Иван Колыхалов

Это все отголоски 90х, они намертво сидят в головах дизайнеров. Основная причина - это экономическая ситуация в стране в то время и отсутствие своих продуктов, так что все вокруг говорили, что импорт - это круто, наше это дерьмо. В итоге абсолютно весь бизнес пытался сделать название на западный манер потому что импорт это круто. 

Даже сейчас когда все уже давно поменялось, один хрен.

Ровно такая же сейчас ситуация в Китае. Китайцы свои продукты считают дерьмом (что в общем-то правда) и сходят с ума по импорту, потому что это круто.

До сих пор у дизайнеров это сидит в голове. Им сложно сделать русское название, я хз почему. Я уже несколько лет работаю с дизайнером своих продуктов (бытовая химия, товары для дома) запускаем новые продукты регулярно. Так при разработке этикетки дизайнер зная мое отношение к английским словам, все равно пишет по-английски типа "Shoes spray", "Air conditioner". Говори не говори, что мы работаем на русскоговорящем рынке - похер, да да я поняла, а потом опять и опять. 

Это какой-то комплекс неполноценности (особенно у "провинциального дизайна") и каждому дизайнеру нужно сходить к психотерапевту для профилактики этого заболевания, прежде чем прикасаться к вакому.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Voronkov

Шрифтов с латиницей очень мало, а пробовать трансформировать шрифт, или его отрисовывать для отдельных фраз - дорого. Проще взять кучу халявных или нет шрифтов с латиницей и вставить.
Времени мало, результат достаточный для заказчика.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Колодов

Это ещё что, а на некоторых междугородних автобусах русскими буквами написано: "Автотрэвел"

Ответить
Развернуть ветку
Борис Ельцин

глядя на коробки с пиццей отпадает желание ее попробовать, как-то крипово выглядит
первая ассоциация - кровь, увечья, смерть гроб кладбище

Ответить
Развернуть ветку
Александр Котляров

Так и есть, в детстве пепперони отравился

Ответить
Развернуть ветку
Пуганный Аноним

Мяч сбивает ласточку. Теннис по-пензински 

Ответить
Развернуть ветку
KSA

Ракетка бьет по ласточке и размазывает ее до консистенции медузы

Ответить
Развернуть ветку
Гриша Каир

Любите вы отсылки на Иностранных Агентов. 
Вот такая шутка 👍👍👍
вторая на vc.ru 

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Труфанов

Ребята – молодцы. Злобные комменты на vc – это успех!

Ответить
Развернуть ветку
Елена Бельская

Симпатичный офис у вас) если сделать его чб и из шва между этажами справа от крылечка вырастить зеленое деревце чуть прикрывающее надпись, будет уютнее)

Ответить
Развернуть ветку
Гриша Каир

Шутка вот такая 👍👍👍
Первая на vc.ru

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Смыков

Проактивность - хорошая жизненная позиция. Молодцы! Успехов вам!

Ответить
Развернуть ветку
Апартаменты.рф

И все по английски - колхозники. 

Ответить
Развернуть ветку
igogo
Ответить
Развернуть ветку
Пуганный Аноним

Ух ничесебе, они оба красные 

Ответить
Развернуть ветку
Гриша Каир

Ещё и круглые, лого пепси тоже круг, тоже есть красный. Это на подумать...

Ответить
Развернуть ветку
Zloy Sniper

Сам подход не нов и был весьма успешно реализован примерно 20 лет назад французским дизайнером японского происхождения Ора Ито. Желаю вам добиться еще больших успехов. https://www.ora-ito.com/en/

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Tsay

Ассоциации по второй коробке: вскрыли брюшную полость афроамериканца, а там кишмя кишат насекомые...

Ответить
Развернуть ветку
Тихонов Сергей
Автор

Спасибо за комментарий!
Это был концепт для Хэллоуина :)

Ответить
Развернуть ветку
Alex Bach

Замечательный подход к делу, большие молодцы. Успехов вам 👍🏻

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Bobrovnikov

Красавчики! 💣

Ответить
Развернуть ветку
Camelia Camelia

Отличная стратегия!

Ответить
Развернуть ветку
Serav Lac

Не военкомат ли с Леонова на фото?

Ответить
Развернуть ветку
Тихонов Сергей
Автор

Все верно, бывший военкомат железнодорожного района, г. Пенза.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Oleg

Ответа я не дождусь, конечно, но в чем проблема написать антиспам модуль который бы фильтровал это говнище? Уже полгода, если не больше, в каждом посте это.

Ответить
Развернуть ветку
Дарья Сазанова

Хммм... Пожалуй прикуплю на ДМ открытку "типа Голден гейт" 😉

Ответить
Развернуть ветку
Тихонов Сергей
Автор

С радостью изготовим для вас, все контакты на сайте!

Ответить
Развернуть ветку
Дарья Сазанова

Предпочту купить на месте)
Красивый сайт. Но аккуратнее с англицизмами😉

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Тихонов

Спасибо большое!
Сейчас поправим :)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
KSA

Почему так много латиницы? Вы иностранный агент?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Антон Рекун

Кайф, красавчики!

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
36 комментариев
Раскрывать всегда