5 тенденций Digital Signage, которые будут с нами в 2021 году

Никто не мог предвидеть события, которые произошли в 2020 году. Пандемия COVID-19 буквально заставила жизнь во всем мире замереть и навсегда изменила привычную рутину и процессы в обществе. Мир претерпел колоссальные изменения: финансовые потрясения, всеобщий локдаун и огромная нагрузка на системы здравоохранения во всех странах. Эта ситуация вынудила нас приспосабливаться и создавать больше связей в онлайне, изменив ход и темп цифровой коммуникации. Благодаря этому, рынок Digital Signage получил новое развитие. Предлагаем вам познакомиться с пятью тенденциями, которые будут актуальны для DS в 2021 году.

Качество экранов выше, а яркость больше

Локдаун и необходимость социальной дистанции заставили большинство людей полагаться на различные формы диджитал-общения. Online-коммуникации повысили важность качества и яркости экранных дисплеев – необходимо идти в ногу со спросом и потребностями потенциальных клиентов, чтобы оставаться на плаву в не самое простое для бизнеса время.

Скорее всего, в этом году ИТ-компании сфокусируются на поиске новых инновационных способов улучшить пользовательский опыт при помощи Digital Signage и сделать эту технологию более доступной широкой группы потребителей. Цифровые дисплеи с пониженным ультрафиолетовым излучением, позволяющие пользователям комфортно просматривать экраны даже в ярких настройках, уже не новая концепция, но дорогостоящая. Однако ожидается, что стоимость таких экранов пойдет вниз в этом году, что сделает их более доступными для широкой общественности. Стоит отметить, что мы имеем собственное производство инфопанелей и сенсорных экранов, поэтому мы знаем всю ситуацию изнутри.

Автоматизированное создание контента

Автоматизация уже много лет является тенденцией, формирующей нашу действительность: от повышения эффективности производственных и сборочных линий до автоматизированных киосков и касс самообслуживания на АЗС и продуктовых магазинах. Автоматизация также влияет на мир цифрового маркетинга и рекламы — одни только специализированные сервисы планирования публикаций и отложенного постинга контента уже изменили способ, размещения и доставки сообщений целевой аудитории!

Уже несколько лет мы наблюдаем, как искусственный интеллект и нейросети становятся все более искусными и меняют как наше восприятие действительности, так и коммуникации бизнеса с клиентами. Совсем скоро агентства digital-маркетинга максимально широко начнут использовать автоматизированные платформы для создания контента высокого качества. Уже сейчас мы предоставляем нашим клиентам простой и удобный конструктор, доступный в личном кабинете, для создания видеороликов для трансляции на Digital Signage. Только вопрос времени, когда мы запустим AI, способный создать вовлекающий контент без участия маркетолога.

Рост рынка онлайн-шопинга

Темп роста интернет-шопинга сильно ускорился за последний год. В свете COVID-19 интернет-магазины и бесконтактная доставка стали необходимостью, а не роскошью. Предприятиям, которые были вынуждены закрыть свои физические двери, пришлось спешно адаптироваться к работе с электронной коммерцией. Крупные игроки ритейла отреагировали мгновенно, и даже всем известный запустил свой сервис онлайн-покупок. В след за ними уже подтягивается средний и малый бизнес.

В России, с отменой жестких карантинных мер, посещение оффлайн-магазинов стало возможно, но компании должны все равно учитывать тенденцию digital-торговли. Ведь ситуация до сих пор нестабильна, и эксперты предсказывают, что она сохранится на долгое время, поскольку все больше людей привыкают к новым реалиям и предпочитают покупки в интернете. Ритейлу нужно расширять клиентскую сеть в сфере онлайн-продаж. Для этого отлично подойдут системы DOOH и Indoor – цифровые вывески, с помощью правильного контента поощряющие посетителей совершать покупки онлайн и заказывать доставку до двери.

Видео-аналитика и тщательный анализ аудитории

Компании могут улучшить взаимодействие с клиентами и создать для них позитивный опыт, собирая и тщательно анализируя данные посетителей со своих веб-сайтов и социальных сетей. Компании должны получить четкое понимание болей каждого сегмента своей целевой аудитории, чтобы успешно закрывать потребности потребителей.

Тщательный анализ поведения на сайте или приложении – это также один из способов найти новых клиентов с помощью инструментов look-alike. Обратите внимание на прошлые покупки, историю просмотра и поисковые запросы, которые привели посетителей на ресурс.

Но как быть компаниям с потребителями контента на Digital Signage? Здесь данный тренд тоже имеет свое развитие, ведь на помощь приходит видео-аналитика. Камера устанавливается над цифровой панелью и фиксирует данные о посетителях в личном кабинете. Маркетологам будут доступны социально-демографические данные, а также уровень вовлеченности и заинтересованности при просмотре контента и эмоциональный отклик

Мобильные устройства и цифровая совместимость вывесок

Никто не будет спорить, что сегодня клиентский опыт во многих сферах ставится во главу угла и digital-реклама становится все более персонализированной. А что может быть эффективнее для построения и поддержания близких отношения с аудиторией, чем их мобильные устройства?

Последние годы уже стала заметной тенденция сближения цифровые вывески и мобильных устройств, особенно в период пандемии, как так все больше людей выбирают интернет-шопинг. QR-коды, возможность зарядки гаджета, цифровые галереи, мобильные приложения и другие инструменты вовлечения позволяют потребителю напрямую взаимодействовать с тем, что он видит на экране, а следовательно, повышают интерактивность, привлекательность и эффективность вашей системы Digital Signage.

Мобильная доступность – это один из ключевых параметров и для рекламодателей. Именно поэтому личный кабинет, в котором можно создавать, планировать рекламный контент и анализировать его эффективность и меру воздействия на зрителей, доступен нашим клиентам с любого устройства, в том числе смартфона, 24/7.

Статья подготовлена по материалам порталов RyanBlog, avclub

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда