Дайджест новостей PR, маркетинга, медиабизнеса за 28.04-11.05.2021
Представляем вашему вниманию интересные (на наш взгляд) новости PR, маркетинга и медиабизнеса за период с 28 апреля по 11 мая:
- Американский журнал Time впервые составил список самых влиятельных компаний.
- Около трети россиян (29%) каждый день получают назойливые рекламные сообщения, следует из опроса ВЦИОМ. Из «достижений» рекламщиков на фронте телефонной связи на сегодня можно отметить практически убитую культуру перезвона на пропущенный вызов с незнакомого номера.
- Пандемия стала тяжелым испытанием для event-рынка, и многие компании либо перепрофилировали свою деятельность, либо сократили персонал до минимума, оставшись в «замороженном» состоянии.
- Из компании по производству софта Basecamp за один день уволились больше трети сотрудников после того, как руководство решило запретить «общественные и политические дискуссии» в рабочей переписке.
- Солист группы Little Big Илья Прусикин зарегистрировал собственный бренд. Музыкант планирует заняться ресторанным бизнесом.
- Verizon Communications продаст Verizon Media, куда входят Yahoo и медиахолдинг AOL с TechCrunch и Engadget, инвестиционной компании Apollo Global Management за $5 млрд.
- По данным Европейской ассоциации производителей полиграфической бумаги, спрос на журнальную суперкаландрированную бумагу в странах ЕС в 2020 г. снизился на 12,6%, до 2,409 млн т. А на газетную – на 21,5%, до 3,971 млн т.
- Медиагруппа «Комсомольская правда» приняла решение продать бренд «Экспресс газета» Валерию Бурцеву - крупному издателю, под чьим контролем находится уже несколько десятков российских СМИ.
- Финтех-стартап из Сингапура, предлагающий помощь издателям во внедрении пейволл-модели, привлек венчурное финансирование на $1,6 млн.
- Отдел маркетинга Яндекс.Про ищет редактора социальных сетей. Пишут, что создают онлайн-медиа для партнеров - водителей и курьеров.
- «Медуза» подала иск об отмене решения о включении в список СМИ — «иностранных агентов».
- С 11 мая должность главного редактора русской версии журнала Inc. заняла Екатерина Кинякина. Игорь Романов, занимавший пост главного редактора ранее, покинул издание.
Более полная версия дайджеста выходит в формате e-mail-рассылки, на которую вы и ваши коллеги могут подписаться, направив запрос: https://www.prkompaniya.ru/digest.