{"id":9132,"title":"\u041f\u043e\u0447\u0435\u043c\u0443 \u043a\u0430\u043d\u0430\u0434\u0441\u043a\u0438\u0435 \u043b\u044e\u0431\u0438\u0442\u0435\u043b\u0438 \u043a\u0432\u0430\u0434\u0440\u043e\u0446\u0438\u043a\u043b\u043e\u0432 \u043f\u043e\u043a\u0443\u043f\u0430\u044e\u0442 \u0437\u0430\u043f\u0447\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0432 \u0420\u043e\u0441\u0441\u0438\u0438","url":"\/redirect?component=advertising&id=9132&url=https:\/\/vc.ru\/pochta\/325041-kak-kanadskie-lyubiteli-snegohodov-i-kvadrociklov-otkryli-dlya-sebya-rossiyu&placeBit=1&hash=cd54543b13c8a6083dd50d5669dab69e3e15e40792f9ed69859d5c8934b50d3d","isPaidAndBannersEnabled":false}

Дайджест новостей PR, маркетинга, медиабизнеса за 28.04-11.05.2021

Представляем вашему вниманию интересные (на наш взгляд) новости PR, маркетинга и медиабизнеса за период с 28 апреля по 11 мая:

- Американский журнал Time впервые составил список самых влиятельных компаний.

- Около трети россиян (29%) каждый день получают назойливые рекламные сообщения, следует из опроса ВЦИОМ. Из «достижений» рекламщиков на фронте телефонной связи на сегодня можно отметить практически убитую культуру перезвона на пропущенный вызов с незнакомого номера.

- Пандемия стала тяжелым испытанием для event-рынка, и многие компании либо перепрофилировали свою деятельность, либо сократили персонал до минимума, оставшись в «замороженном» состоянии.

- Из компании по производству софта Basecamp за один день уволились больше трети сотрудников после того, как руководство решило запретить «общественные и политические дискуссии» в рабочей переписке.

- Солист группы Little Big Илья Прусикин зарегистрировал собственный бренд. Музыкант планирует заняться ресторанным бизнесом.

- Verizon Communications продаст Verizon Media, куда входят Yahoo и медиахолдинг AOL с TechCrunch и Engadget, инвестиционной компании Apollo Global Management за $5 млрд.

- По данным Европейской ассоциации производителей полиграфической бумаги, спрос на журнальную суперкаландрированную бумагу в странах ЕС в 2020 г. снизился на 12,6%, до 2,409 млн т. А на газетную – на 21,5%, до 3,971 млн т.

- Медиагруппа «Комсомольская правда» приняла решение продать бренд «Экспресс газета» Валерию Бурцеву - крупному издателю, под чьим контролем находится уже несколько десятков российских СМИ.

- Финтех-стартап из Сингапура, предлагающий помощь издателям во внедрении пейволл-модели, привлек венчурное финансирование на $1,6 млн.

- Отдел маркетинга Яндекс.Про ищет редактора социальных сетей. Пишут, что создают онлайн-медиа для партнеров - водителей и курьеров.

- «Медуза» подала иск об отмене решения о включении в список СМИ — «иностранных агентов».

- С 11 мая должность главного редактора русской версии журнала Inc. заняла Екатерина Кинякина. Игорь Романов, занимавший пост главного редактора ранее, покинул издание.

Более полная версия дайджеста выходит в формате e-mail-рассылки, на которую вы и ваши коллеги могут подписаться, направив запрос: https://www.prkompaniya.ru/digest.

0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
Удаленное трудоустройство - плюсы и минусы. Юридический взгляд
Наводим порядок и изучаем rocket sience. Доклады Go meetup

На прошедшем Go meetup спикеры из Evrone, «Ситимобил» и «Авито» учили правильной организации кода микросервиса, рассказывали, как вырастить MVP в полноценную масштабируемую архитектуру, и разобраться с мусором и алгоритмами управления памятью. Все доклады записаны в студии и доступны для просмотра.

Питч-дейтинг выпуск третий: комбайнеры

Рассказываем историю продакта «Яндекса», который решил помочь фермерам, а также составляем свой словарик стартапера.

Холдинг Алишера Усманова выйдет из VK — продаст «Согазу» долю во владельце 57% голосов в группе Статьи редакции

Теперь структурам «Газпрома» принадлежит большая часть голосов в компании.

Запустить игру и не прогореть: зачем нужны маркетинговые исследования в гейминге и как их проводить

Маркетинговое исследование помогает экономить сотни тысяч долларов и выпускать продукты, которые приносят миллионы.

Просто напомнить клиентам о себе — важнее скидок и акций: как бизнес теряет продажи на «ровном месте»

Всем привет! В этой статье поделюсь небольшим исследованием о том как бизнесы повторно взаимодействуют с клиентами и почему важно напоминать о себе.

«Он как из 2008-го»: браузер Edge от Microsoft начал «отговаривать» пользователей перед установкой Chrome Статьи редакции

Компания предупреждает, что браузер работает по тем же технологиям, но Edge безопаснее.

The Verge
Сервис недвижимости: как мы с помощью адаптивного UI и машинного обучения с нуля привели на сайт более 85000 посетителей
15 млн рублей прибыли в год на травле тараканов и крыс: как стать дезинфектором и открыть компанию Статьи редакции

«Деззащита» получает 600 заказов в месяц и проводит обработки в квартирах, офисах «Газпрома», отелях Holiday Inn, магазинах Leroy Merlin и ресторанах.

Дезинфекция кухни
Танцующие роботы-марионетки для тех, кому хочется выпустить пар Статьи редакции

Их можно подкидывать в воздух, выбрасывать за пределы экрана и удерживать некоторое время на весу — чтобы породить новых.

Как я всё бросил и стал Тиктокером

От учёбы в топовом вузе и сеньорской позиции в IT до кривляния на камеру и заработка на рекламе.

null