{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Дайджест новостей PR, маркетинга, медиабизнеса за 28.04-11.05.2021

Представляем вашему вниманию интересные (на наш взгляд) новости PR, маркетинга и медиабизнеса за период с 28 апреля по 11 мая:

- Американский журнал Time впервые составил список самых влиятельных компаний.

- Около трети россиян (29%) каждый день получают назойливые рекламные сообщения, следует из опроса ВЦИОМ. Из «достижений» рекламщиков на фронте телефонной связи на сегодня можно отметить практически убитую культуру перезвона на пропущенный вызов с незнакомого номера.

- Пандемия стала тяжелым испытанием для event-рынка, и многие компании либо перепрофилировали свою деятельность, либо сократили персонал до минимума, оставшись в «замороженном» состоянии.

- Из компании по производству софта Basecamp за один день уволились больше трети сотрудников после того, как руководство решило запретить «общественные и политические дискуссии» в рабочей переписке.

- Солист группы Little Big Илья Прусикин зарегистрировал собственный бренд. Музыкант планирует заняться ресторанным бизнесом.

- Verizon Communications продаст Verizon Media, куда входят Yahoo и медиахолдинг AOL с TechCrunch и Engadget, инвестиционной компании Apollo Global Management за $5 млрд.

- По данным Европейской ассоциации производителей полиграфической бумаги, спрос на журнальную суперкаландрированную бумагу в странах ЕС в 2020 г. снизился на 12,6%, до 2,409 млн т. А на газетную – на 21,5%, до 3,971 млн т.

- Медиагруппа «Комсомольская правда» приняла решение продать бренд «Экспресс газета» Валерию Бурцеву - крупному издателю, под чьим контролем находится уже несколько десятков российских СМИ.

- Финтех-стартап из Сингапура, предлагающий помощь издателям во внедрении пейволл-модели, привлек венчурное финансирование на $1,6 млн.

- Отдел маркетинга Яндекс.Про ищет редактора социальных сетей. Пишут, что создают онлайн-медиа для партнеров - водителей и курьеров.

- «Медуза» подала иск об отмене решения о включении в список СМИ — «иностранных агентов».

- С 11 мая должность главного редактора русской версии журнала Inc. заняла Екатерина Кинякина. Игорь Романов, занимавший пост главного редактора ранее, покинул издание.

Более полная версия дайджеста выходит в формате e-mail-рассылки, на которую вы и ваши коллеги могут подписаться, направив запрос: https://www.prkompaniya.ru/digest.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда