{"id":9130,"title":"\u0417\u0430\u0449\u0438\u0442\u0438\u0442\u044c \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0438\u0435 \u043a\u043e\u043c\u043f\u044c\u044e\u0442\u0435\u0440\u044b \u0438 \u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043c\u0435\u043d\u044c\u0448\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0435\u0445\u043f\u043e\u0434\u0434\u0435\u0440\u0436\u043a\u0443","url":"\/redirect?component=advertising&id=9130&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/305439-reshenie-dlya-biznesa-zashchitit-rabochie-kompyutery-i-tratit-menshe-na-tehpodderzhku&placeBit=1&hash=85c54b2e13f250dedc65edea594d27f2b8d3772b0cf075b87dc84abeac949895","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
ppc.world

Обновление iOS 14.5: как сохранить эффективность кампаний в Facebook

О том, как подтвердить домен в Facebook Business Manager, почему надо выбрать важные события и как протестировать окна атрибуции, рассказывает в материале для ppc.world руководитель группы таргетированной рекламы в Artics Intrenet Solutions Мария Самойлова.

В ночь на 27 апреля состоялся официальный релиз операционной мобильной системы Apple iOS 14.5. А это значит, что в силу вступила новая политика конфиденциальности, и бренды должны получать персональное разрешение пользователей на отслеживание их данных.

В связи с этим Facebook ограничит возможности по измерению эффективности кампаний. Мы в Artics Internet Solutions уже разобрались в новых требованиях и теперь делимся чек-листом по настройке и оптимизации кампаний.

Подтвердить домен рекламодателя

Первое, что надо сделать, — подтвердить домен рекламодателя, строго через администратора Facebook Business Manager со стороны клиента.

Без этого будет невозможно оптимизировать кампании, расставлять приоритеты по событиям, редактировать рекламные ссылки или предотвратить неправомерное использование домена.

Как подтвердить домен:

  1. Перейти в настройки Business Manager двумя способами: через раздел «Безопасность бренда» → Домены или выбрать нужный Business Manager по ссылке.
  2. Нажать «Добавить» и ввести доменное имя без http / https.
  3. Отразятся три варианта подтверждения домена с шагами настройки. Через DNS (нужно добавить текстовую запись в хост домена, чтобы подтвердить, что домен принадлежит вам); через изменение кода HTML: (сотрудник со стороны клиента с административным доступом к корневой папке сайта должен загрузить файл HTML на сайт) и через meta tag (необходимо вставить метатег с кодом подтверждения в разделе <head> на главной странице сайта.) Все методы одинаково эффективны и зависят только от того, кто будет подтверждать домен и наличия GTM.Три метода подтверждения домена
  4. После успешного добавления той или иной строки в зависимости от выбранного способа, нужно нажать кнопку «Подтвердить». Если все сделано правильно, домен сразу поменяет статус, иначе останется отметка «Не подтвержден». Статус подтверждения можно узнать, нажав «Проверить» в следующем окне после внесения данных.
  5. После подтверждения необходимо указать ID бизнес-менеджера агентства для того, чтобы добавить его в партнеры. Партнерство необходимо, чтобы агентство получило доступ к расстановке приоритетности событий — следующий шаг после подтверждения домена.

Читайте также:

Приоритизировать события

После подтверждения домена можно переходить к расстановке приоритетности событий. Теперь количество событий для оптимизации кампаний в аккаунте ограничено: до восьми событий для пользователей, которые дали согласие на трекинг, и одно событие для тех, кто не дал согласие.

Мы рекомендуем устанавливать приоритеты согласно воронке продаж рекламодателя. Например, для интернет-магазина стандартная воронка может выглядеть следующим образом (от высшего приоритета к низшему): покупка → начало оформления заказа → добавление в корзину → просмотр карточки товара → просмотр категории → переход на сайт.

Как расставить приоритетность событий:

  1. Перейти в Events Manager двумя путями: либо по прямой ссылке, либо в настройках Events Manager → «Измерение на основе агрегированных данных о событиях» → «Настройки веб-событий».
  2. В Events Manager отразятся слоты для выбора приоритетов. Здесь одно событие = один слот, и стандартные события сразу будут предложены в выпадающем списке.

События для приоретизации от Facebook

Если стандартные события для оптимизации не подходят, можно добавить собственное событие на выбор — например, переход в чат-бот. Для этого сначала нужно создать специально настроенную конверсию.

По тем пользователям, которые не дали согласие, собирается только одно событие из топ-8 с наивысшим приоритетом. Если этого события пользователь не достиг, то берется следующее по списку событие. Например, приоритеты выставили так:

A. Покупка

B. Начало покупки

C. Переход в корзину

D. Переход на сайт

Не давший согласие на трекинг пользователь дошел до начала оформления заказа. Поскольку до события «Покупка» не дошел, то фиксируется второе событие «Начало покупки». Больше никаких шагов пользователя система не фиксирует.

Приоритеты можно менять, а оптимизацию по конкретным событиям останавливать. Чтобы запустить кампании с учетом новых приоритетов, необходимо ждать до 72 часов. Пауза позволит снизить процент погрешностей в кампаниях и собрать данные о событиях.

Заново активировать событие можно с помощью инструмента «Тестирование событий»: Events Manager → раздел «Источники данных». Активация события происходит сразу после совершения действия на сайте в тестовом режиме.

Кампанию с приоритетом на покупку (Purchase) можно оптимизировать на пользователей, которые совершили покупку в конкретном ценовом диапазоне. Это актуально для интернет-магазинов, отслеживающих пользовательские покупки на определенные суммы. Для этого необходимо активировать бегунок для оптимизации на ценность (Value optimization), который займет от четырех до восьми слотов в зависимости от количества ценовых диапазонов.

В диапазонах отразятся цены, указанные на сайте рекламодателя. Из кода берется минимальная и максимальная стоимость и делится на количество диапазонов, которое указали. Например:

  • 1 000 — 25 000
  • 26 000 — 50 000
  • 51 000 — 75 000
  • 76 000 — 100 000

На события вне топ-8 оптимизировать кампанию нельзя. Если после изменений событие, которое используется для оптимизации кампании, не вошло в топ-8 или было удалено, то показ объявлений и групп объявлений будет остановлен. Но события вне топ-8 для домена можно использовать для ретаргетинга и создания look-alike аудиторий.

Что еще важно учитывать при расстановке приоритетов:

  • конверсионность: стоит выбирать событие, которое приносит наибольший объем конверсий или дохода согласно ДРР или ROI;
  • объем аудитории: надо выбирать такое событие, которое позволяло набрать 50 действий за 7 дней — именно столько нужно для обучения системы. Например, 50 просмотров страницы, если приоритет — просмотр;
  • частота использования: выбрать событие, которое используется рекламодателем в качестве цели чаще всего. Событие не обязательно должно быть стандартным событием из списка: можно выбирать наиболее релевантные для бизнеса. Например, просмотр конкретной страницы.

Выбрать окно атрибуции

Вместо атрибуции на уровне аккаунта теперь будет активна атрибуция на уровне группы объявлений. Это значит, что данных для анализа кампаний станет меньше, так как теперь при создании кампаний можно будет увидеть статистику только на уровне групп объявлений по заданному окну атрибуции.

Например, раньше в настройках групп объявлений в окне конверсии при выборе атрибуции «1 день после клика» видели следующую статистику:

  • на уровне кампании результаты по всем окнам: 1, 7 и 28 дней после показа или клика;
  • на уровне группы объявлений статистику по выставленному окну «1 день после клика».

Теперь при тех же вводных данных увидим только статистику по атрибуции «1 день после клика» на уровне групп объявлений.

Поэтому для анализа всех окон атрибуции необходимо на каждое создавать отдельную группу объявлений, чтобы тестировать их и сравнить результаты. Расход бюджета при этом увеличится.

Раньше же вместо тестов можно было создать одну кампанию с одной группой объявлений для более точного результата с окном атрибуции «1 день после клика», а на уровне кампании увидеть результаты по всем окнам.

Сократилось и окно атрибуции по умолчанию: теперь установлено «7 дней после клика и 1 день после просмотра» вместо «28 дней после клика и 1 день после просмотра». Это значит, что теперь можно анализировать результаты кампаний максимум за семь дней после клика, что напрямую повлияет на результаты кампаний в тематиках с длительным циклом принятия решения, например, в недвижимости или авто.

Всего в Ads Manager теперь доступно четыре варианта: «1 день после клика», «7 дней после клика», «1 день после клика и 1 день после просмотра», «7 дней после клика и 1 день после просмотра».

Рекламодателю необходимо проанализировать результаты кампаний при разных параметрах оптимизации и использовать то окно атрибуции, при котором кампания приносила наилучшие результаты. Бизнесу, который продвигает товары с длинным циклом покупки, необходимо подключать сторонние сервисы веб-аналитики.

Заключение

Хотя изменения уже вступили в силу, первые результаты начнут появляться постепенно, так как не все пользователи сразу перейдут на iOS 14.5. Но если пользователь, обновивший ОС на своем смартфоне до последней версии, зайдет в свой профиль в Facebook, то система автоматически исключит его из трекинга согласно новым условиям. В перспективе же алгоритмы площадки могут обучиться и предложить рекламодателям новые эффективные инструменты ведения кампаний с учетом последних изменений.

Больше материалов о digital-маркетинге читайте на ppc.world.

0
1 комментарий
Популярные
По порядку

Это стандартные действия, которые ФБ рекомендует уже месяц или дольше. Уже давно все всё настроили. Статья не соответствует заголовку "как сохранить эффективность кампаний в Facebook". 

2

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Читать все 1 комментарий
Зимний набор на оплачиваемую стажировку в Тинькофф Старт: какие задачи решают стажеры

Стажировка пройдет по направлениям: аналитика, QA, бэкенд-разработка (Java, C++, Python, Scala, .Net, Golang), фронтенд, мобильная разработка (iOS и Android), ML, маркетинг и менеджмент образовательных проектов.

Юбилей кешбэка: как в 130 лет выглядеть «на все сто»

Кешбэк — возврат определенного процента наличных на карточный счет клиента после покупок в магазинах-партнерах банка или полетах на самолетах авиакомпаний-партнеров-банка или вообще за любые покупки в конкретный период времени — очень популярен в народе. Он выглядит как современная модная финансовая фишка

Совет управляющих ЕЦБ одобрил новую систему контроля за электронными платежами

После общественных обсуждений в 2020 году Совет управляющих Европейского центрального банка (ЕЦБ) утвердил новую Евросистему контроля за электронными платежами, схемами и устройствами (далее - PISA).

Компания Square основателя Twitter Джека Дорси cменила название на Block — она будет продвигать биткоин Статьи редакции

Компания планирует отойти от первоначального бизнеса по работе с банковскими картами.

Как в 6 раз увеличить охваты в соцсетях и задать визуальные тренды в нише. Кейс «Мираж Синема»

Студия Чижова рассказывает, как делать SMM для кинотеатров: кейс федеральной сети «Мираж Синема»

В профиле на публикациях не видно дополнительных надписей, лента выглядит чисто и минималистично
«У нас есть Волож, который нам мозг клюет»: Тиньков посчитал, что в «Яндексе» испугались покупать «Тинькофф» Статьи редакции

В «Яндексе» не захотели, чтобы после сделки Олег Тиньков остался консультировать бизнес, рассказал основатель «Тинькофф банка» в документальном фильме.

Экологичный email-маркетинг: полный гайд, как продавать через рассылки и не раздражать пользователей
eBay: 64% покупателей не жалеют о своих покупках в Черную пятницу

Черная пятница — одно из главных событий этой недели: тысячи покупателей находятся в поиске лучших скидок. А что происходит после Черной пятницы? eBay опросил около 1000 россиян и выяснил, считают ли они выгодными покупки, совершенные во время самой большой распродажи года.

Фото: Курьер Delivery Club из Рыбинска в ретро-форме Статьи редакции

Сотруднику выдали шинель и фуражку, а рюкзак поменяли на ящик с кожаными ремешками.

Курьер Delivery Club в Рыбинске Delivery Club
Яндекс.Маркет. Отвратительный сервис

Кто и что там рассказывает про высокотехнологичную и клиентоориентированную компанию Яндекс?!?
Вместо заказанного товара, от этой компании можно получить ПОТЕРЯННЫЕ ВРЕМЯ, НЕРВЫ и ДЕНЬГИ. И допом к этому СОВЕРШЕННО РАВНОДУШНОЕ ОТНОШЕНИЕ СЛУЖБЫ ПОДДЕРЖКИ.
Сделала заказ на Яндекс.Маркет № 211201-556-9156 от 01.12.21 в 23-30. Пришло уведомление о…

Плюшки – от робота, а преференции – для резидента

Как наладить взаимовыгодное сотрудничество на территории ОЭЗ «Технополис Москва».

null