Как раскрутить сайт и увеличить продажи в интернет магазине? Часть 2

Каждый владелец онлайн-магазина заинтересован в получении большей прибыли и хочет знать как увеличить посещаемость сайта, и поток целевых посетителей, который можно перевести из категории «посетители» в категорию «покупатели». В первой части статьи мы говорили о SEO инструментах, силе качественного контента и коснулись работы с аудиторией социальных сетей. В этой части мы остановимся подробнее на соцмедиа, почтовых рассылках и рекламном контенте на сайте интернет магазина.

Как повысить уровень онлайн продаж при помощи соцсетей

Если вы знаете как увеличить конверсию на сайте и количество совершенных покупок, то должны понимать, что сделать это без покупки рекламы практически невозможно. Конверсия интернет магазина зависит от многих факторов самый главный это реклама. Интернет реклама это ускоритель продаж. И в социальных сетях ее можно и нужно задействовать. Сервис контекстной рекламы работает в популярных медиа «ВКонтакте» и Facebook. Несложная и точная настройка рекламы в социальных сетях помогает задать сроки и бюджет размещения, определить аудиторию, которой будет показана реклама интернет магазина, по ряду критериев:

  • пол и возраст;
  • географические параметры;
  • интересы;
  • социальный статус;
  • участие в других сообществах (конкурентных или тематических).

Подобрать вид размещения с максимальной отдачей можно, попробовав разные форматы рекламы в facebook, посадочные страницы и СТА. Тест и корректирование размещения составит значительную часть бюджета. Но для экономичной рекламной кампании можно наладить партнерские отношения с тематическим сообществом, в котором находится целевая аудитория. Определите наиболее подходящие по тематике группы и страницы, отправьте администраторам свои предложения о сотрудничестве – возможно бартерное размещение рекламы в соц сетях, обмен на товар, или на размещение рекламы сообщества на сайте онлайн магазина, либо оплата за публикацию. Так или иначе, в результате объем входящего трафика на ресурс увеличится, а часть совершит покупки.

Неспам рассылки

Рассылка почтовых писем – один из первых инструментов интернет маркетинга. Информационные письма о товарах давно эволюционировали в эксклюзивные коммерческие предложения с купонами на скидку, приглашениями, акциями и другим содержанием, мотивирующим совершить действия. Массовая почтовая рассылка нацелена на зарегистрированных посетителей сайта и подписчиков, поэтому на количество уникальных посетителей она практически не влияет, зато объем продаж способна увеличить, при грамотном оформлении. Эффективность рассылки можно оценить по частоте переходов на сайт магазина и количестве совершенных покупок пользователями после.

Какие письма не являются спамом

Чтобы реальный или потенциальный покупатель прочел текст рассылки и перешел к действиям, письма должны быть:

  • полезными – с ценной и актуальной информацией, сообщенной не за день до окончания акции, об ассортименте (новинках, обзорах) и магазине;
  • акционными – с мотивацией для получателя принять участие в конкурсе, акции и т.д.;
  • напоминанием о незавершенной покупке (брошенные корзины) – рассылка несостоявшимся покупателям с перечислением содержимого корзины. Часто пользователи отвлекаются на другие дела во время интернет шопинга или соединение с сетью пропадает, тогда письма становятся полезными;
  • «постпокупочные» – с предложением реальным покупателям повторить покупку или дополнить ее другими товарами.

Еще одним эффективным инструментом для привлечения посетителей на ресурс служит наполнение страниц специальным контентом.

Контент маркетинг

Информационная поддержка товаров, советы по применению, обзоры и тесты, отзывы и рекомендации специалистов заинтересуют не только посетителей магазина, но поисковики – ценная информация увеличит значимость страниц, повысит рейтинг сайта в поисковой выдаче и приведет новых пользователей.

Публиковать полезные материалы можно в отдельном разделе, важно, чтобы тексты, фотоматериалы и видео были уникальными, содержали ключевые слова и были интересными для читателей.

Какую информацию разместить на сайте онлайн магазина:

  • отличительные характеристики и сравнения аналогичных товаров;
  • правила и технологии применения товаров, советы по уходу за продукцией, рекомендации по продлению срока службы;
  • истории брендов и продукции, подробности изобретения и технологии производства;
  • советы по подбору товаров;
  • необычные идеи о применении товаров;
  • историю создания магазина, интервью владельцев и основателей.

Интересную историю можно написать даже о гвоздях и шпалах, нужен автор с хорошим слогом и желанием создавать интересный и адаптивный контент в соц сетях.

На репутацию магазина и уровень доверия посетителей влияет регулярность обновления информации: если в разделе «Новости» последняя новость опубликована более 3 месяцев назад – это вызывает недоверие и опасения, касательно сроков доставки. Обновлять раздел с новостями нужно хотя бы 1 раз в неделю, публикации стоит дублировать на всех страницах магазина в соцмедиа для привлечения максимально широкой аудитории на сайт для вашей рекламы.

Руководствуясь этими простыми схемами, вы теперь знаете как повысить популярность сайта веб магазина целевыми пользователями, а также как увеличить конверсию сайта и прибыльность торговой площадки.

0
Комментарии

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-3 комментариев
Раскрывать всегда