{"id":4240,"title":"Telegram-\u0431\u043e\u0442\u044b \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0443\u0442 \u0441 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0432\u0438\u0436\u0435\u043d\u0438\u0435\u043c. \u041e\u0431\u044a\u044f\u0441\u043d\u044f\u0435\u043c, \u043a\u0430\u043a","url":"\/redirect?component=advertising&id=4240&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/256566-reklama-v-telegram-botah-chto-o-ney-nuzhno-znat&hash=94f3ec1f8eaaab116d037634ea7e1d71935c1ef59d22215192434d61be2ed34a","isPaidAndBannersEnabled":false}

​Призывы к действию на сайте: что важно, чтобы иметь конверсию до 27%

Сайт — это лишь этап в воронке продаж. Его цель - эффективно переводить посетителя на следующий этап воронки. И всё.

Так уж вышло, что на конверсию сайта сильнее всего влияют два параметра. Это заголовок и следующий шаг сайта. Заголовков есть разные формулы, но сильнее всего влияет само предложение. Ну а следующий шаг сейчас разберём!

Призыв к действию (call to action) должен побудить посетителя совершить конверсионное действие. И вот что важно:

Следующий шаг должен быть:

1. Бесстрессовым.
Ну знаете, да? Есть три раздела мозга. Самый древний - рептильный мозг отвечает за распознавание опасности. Если следующий шаг будет стрессовым, рептильный мозг даст команду "бежать" и конверсию вы не увидите. Стрессовый CTA, это когда сразу "Купить", сразу жениться)

Расчет стоимости — отличный пример логичного следующего шага Семён Романюк

2. Ценным минимум на 5 тыс. руб.
Оставить заявку для посетителя - стресс. Возможно вы будете звонить в неподходящее время, будете впаривать свой товар и придётся защищаться, а может даже голос будет неприятный! Идея в том, чтобы следующий шаг был настолько ценный, чтобы это пересилило стресс.

Принято оценивать этот стресс в 5 тысяч рублей. Пусть ценность вашего следующего шага будет не менее, чем на 5 тыс.

Как этого достигнуть? Бонусами, ограниченностью предложения по количеству и времени.

Пример следующего шага. Ниша - ликвидация Опасных Производственных Объектов Дмитрий Захаров
Отличный пример следующего шага https://scenapro.ru/lp/scenicheskie-kompleksy-2/
Бонусы помогают увеличить ценность следующего шага

Тарифы также очень помогают. При этом крайне важно начинать сначала с самого дорогого! Об них будет отдельная статья.

Продаём сначала дорогой! И покупать должны именно его. Дмитрий Захаров

3. Логичным.

- Посмотрели букеты - согласовать дату доставки и выбрать бонус (это пример следующего шага);- выбрали садик - забронировать группу +диетическое питание;- выбрали теплицу - ввести адрес доставки её и мангала в подарок.

Подбор букета - логично и ценно Дмитрий Захаров

И вот вам готовый секрет, полученный путем десятков тестов:

Идеальный следующий шаг - это различные тест-драйвы.Вызвать замерщика, рассчитать стоимость стиля ремонта, посетить пробное занятие и все, что позволяет "примерить".

Следующим шагом следует более плотно знакомить с продуктом, давать попробовать, примерить Дмитрий Захаров

Какой следующий шаг, призыв к действию работает у вас?

{ "author_name": "Дмитрий Захаров", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 11, "likes": 7, "favorites": 54, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 245298, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 13 May 2021 09:03:01 +0300", "is_special": false }
0
11 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
2

​> Призывы к действию на сайте
Тут уже одних на 5млн штрафанули за это...

Ps: It's a joke.

Ответить
0

О случае не слышал, но шутку понял))

Ответить
0

Это вы про митинги?))

Ответить
1

Честно говоря, не могу понять. Как первый шаг сделать бесстрессовым. Я уверен, что у меня не идут конверсии именно из-за этого. Вот в данной ситуации я понимаю, что вы имеете в виду, а если выйти за рамки данного примера уже не понятно. 

Ответить
0

Напишите мне в Инстаграм, мы обсудим и я вам помогу!)

Ответить
1

помогите мне, настраиваю на конверсии, страшно)))

Ответить
0

в вк написала, в инсте не нашла)

Ответить
1

Вовлечение работает. 

Ответить
0

кратко и внятно, согласна по всем пунктам

Ответить
0

приходите читать еще! )

Ответить
Читать все 11 комментариев
Владелец «Профи.ру» купит сервис по подбору психотерапевтов «Мета» за 8 млн рублей Статьи редакции

Основатель компании Иван Замесин решил продать сервис из-за проблем с бизнес-моделью — чтобы он мог развиваться.

Американский разработчик выпустил приложение, которое генерирует 3D-модели из фотографий на основе API от Apple Статьи редакции

PhotoCatch работает на macOS Monterey и «в облаке» благодаря технологии Object Capture.

«Жизнь сложнее таблички в Excel»: в чём суть движения FIRE и можно ли в России выйти на пенсию в 35 лет Статьи редакции

Как работает стратегия финансовой независимости и раннего выхода на пенсию — и что говорят скептики и идеологи о применимости FIRE в России.

Microsoft представила Windows 11 Статьи редакции

«Одно из самых масштабных обновлений Windows за последние 10 лет».

Статья дополняется
В чем проблема новых правил лечения онкологии в России?

С 1 января 2022 года в силу вступает приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации «Об утверждении порядка оказания медицинской помощи взрослому населению при онкологических заболеваниях». Он регламентирует работу всех медучреждений, которые в формате ОМС (обязательного медицинского страхования) обслуживают раковых больных по всей…

Победитель Sber500 - стартап Malivar, создающий виртуальных персонажей, привлек инвестиции от ФРИИ

Размер раунда и другие подробности не раскрываются, но по итогам сделки оценка Malivar выросла в 2,9 раза, достигнув 370 млн рублей. Инвестиция будет направлена на усиление команды ML-инженеров (Machine Learning Engineer) и вывод нового продукта компании на американский рынок.

Идеальный убийца по-русски: на IVI стартовал сериал «Призрак» с Павлом Прилучным
«Додо пицца» предложила франчайзи формат «пицца-баров» — пиццерий площадью 60 м² Статьи редакции

В них сократили площадь кухни и зала, отказались от туалета для сотрудников, а франчайзи, которые будут открывать такие точки, обещают скидки.

Салют для отелей: как платформа с виртуальными ассистентами помогает постояльцам отдыхать, а гостиницам — зарабатывать

Если вы планируете отдохнуть в Москве, на Алтае или в Сочи, возможно, при заселении в отель вам попадётся номер с нашей платформой — Салют для отелей. Это решение, которое мы разработали специально для гостиниц, кастомизировав «обычный» SberBox. Постояльцам девайс открывает доступ к товарам, услугам и полезной информации, а владельцам отелей…

Люди стали больше тратить на игры

Вместе с ЮMoney и «Платформой ОФД» провели совместное исследование, чтобы узнать, стали ли российские геймеры больше тратить на игры за последние 2-3 года и какие игры они предпочитают.

Look-alike: зачем нужен таргетинг на похожую аудиторию

Важный инструмент маркетолога — таргетинг на похожую аудиторию (Look-alike). С его помощью можно расширять охват, генерировать лиды и увеличивать продажи. Разбираем на примере рекламной платформы myTarget, как работать с Look-alike.

Комментарии
null