«Как только вы заходите в интернет, они находят вас и начинают преследовать»
Маркетологи объясняют свою работу детям и родителям.
Издание Adweek попросило родителей маркетологов описать, в чём заключается работа их детей.
Фрагмент из фильма «Особое мнение», о котором говорит отец Ламоро:
Как объяснить идею маркетинга ребенку
На этот вопрос отвечали пользователи Quora.
Британское рекламное агентство Zoo Media Group пишет, что объяснило бы маркетинг ребёнку так:
0
показов
6.3K
открытий
Вот поэтому АдБлоки или еще лучше юМатриксы и все эти тимы, майки и прочие сосут. И чем дальше, тем больше ползователей будут использовать эти блокираторы, потому что маркетолог и рекламщики не знают границ дозволенного, пытаясь впарить свое ненужное гавно самыми изощренными способами.
Ребята, интернет был придуман не для вас.
У вас, получается, все сосут. Блокираторы - не панацея, а костыль в системе. Всё не заблокируешь.
И да: интернет и не для вас был придуман.
Рассуждаете как неандерталец.
Да почему же все не заблокируешь, очень даже заблокируешь. Особенно если использовать не именно АдБлоки, а вещи типа юМатрикса, который априори блочит все, что пытается залезть НЕ с текущего домена (а сюда попадают все рекламные сетки). Причем речь и про скрипты, и про картинки, и про куки и прочее барахло, призванное трекать пользователей.
Есть еще один аддон, не помню название, там правила еще жестче.
Можно пойти еще дальше, и поставить себе в систему свой собственный DNS резолвер, и внести в черные списки адреса баннерных сеток, тогда блокировка будет вообще общесистемная.
Проблема есть? Проблемы нет :)
Пизда вам, CDN-ы ебаные, да?
Обожемой, а такие аддоны конечно же не имеют настроек и белых списков, правда же? :D
Вот радость то, при заходе на сайт нерабочий гадать: он сломан или я сам себе палок в колеса напихал
Ну заблокируете вы сетки. Что дальше? Маркетинг в сети на четверть даже из сеток не состоит.
А я решаю свои проблемы, а не ваши ))) Мне заблокированных сеток хватает за глаза, чтобы это дерьмо не жрало мой трафик и мое внимание (и часто еще и место на странице). Для остального, как я говорил, я использую мозги. Текст и джинса меня не отвлекают. Спасибо фейковым отзывам на различных ресурсах, учишься не доверять информации а перепроверять ее.
Не переоценивайте силу маркетинга, не такой уж он и всемогущий ;)
Но и вы не недооценивайте. Он влияет на вас больше чем вы думаете.
Комментарий удален модератором
Сербрант давал дельный совет про нижнее белье, как заменить выскакивающие еще 2 недели пароварки, которые уже купил, на полуголых баб :)
Не вижу ничего дурного в том чтобы отказаться от того о чём я не просил, например, блокируя рекламу в браузере или переключая каналы при просмотре ТВ.
Блокираторы лишь увеличивают кол-во нативки и партизанского маркетинга. Так что чем больше блокираторов, тем в конечном счете больше рекламы, да, она не мигает, но она более токсична, она проникает под кожу и вы будете не в состоянии отделить зерна от плевел.
Тут кто-то недавно уже жаловался, что мол много рекламы нативной, типа тошнит. Так вы ставьте дальше блокираторы )
Будем в состоянии. Тут в работу уже включается самый мощный блокировщик из всех - голова называется.
Голова - лучший приёмник рекламы)
Знаете, есть такой сегмент аудитории в интернете - они думают что реклама на них не действует)
Есть такой сегмент аудитории в интернете - они думают что знают все и обо всех.
Вы же понимаете, это игра в пинг-понг, вы не переубедите меня, я не смогу переубедить вас. Мне хватает того как я решил для себя вопрос с рекламой и навязчивым маркетингом. Остальные люди пусть сами делают свой выбор.
Если вы имели в виду меня - я не считаю что имею достаточно знаний даже о себе. Что уж тут о других говорить.
Вы не ходите в ТЦ? Вы не смотрите кино? Не пользуетесь общественным транспортом и живете в лесу?
В городе нельзя избавиться от навязчивой рекламы. Она в любом случае будет оказывать влияние. Особенно если вы интересуетесь этой темой.
Если вы живете в комфорте и гармонии - я за вас только рад. И как человек и как маркетолог)
да ну прям, в любой статье, даже не рекламной есть упоминание брендов, в любом фильме есть бренды. и если оно нормально сделано вы никогда не поймете цель материала и кто за это заплатил )
Так если не пойму, мне то что от этого? )))) Это воспринимается как информационный шум, ну да, упомянули там какой-то бренд, а дальше что? В статьях регулярно упоминают ссылки на какие-нибудь издания например, это считать скрытой рекламой тех новостных ресурсов или нет? :))) Никто не считает, все воспринимают это как целостный текст. Без выделения что "это" хорошо".
Это вы думаете "информационный шум", а мозг ваш выстраивает ассоциации. У вас утопические представления о мире без рекламы.
Ну конечно конечно! Вы наверняка знаете обо всех особенностях работы моей психики, моего мозга и моего поведения. Успокойтесь уже.
На вас будут оказывать скрытое влияние.
Блокировать мерцающий баннер это самый примитив.
Мы пошли на поводу у блокировщиков и породили настоящего монстра.
Да конечно, скрытое влияние ))) Правда, не переоценивайте эти инструменты. Люди знают и про джинсу, и про фейковые отзывы, и про нативную рекламу и все остальное, ничто не ново под луной.
На примере цирка шикарно объяснили!
"Маркетинг — это когда я рассказываю классные истории о продукте всем, кого могу найти.
— Джеф Рикерс, маркетолог в Handshake"
Даже объяснять не буду. Уволить нафиг.