Как мы использовали JTBD для создания не-очередной E-commerce площадки для малого бизнеса

E-com площадок уже довольно много, но мы верим, что есть место для еще одной (samomart.com). Большая идея заключается в том, чтобы это был не только инструмент для создания интернет-магазина, а универсальный помощник для всех, кто хочет продавать свои товары онлайн, но пока создал только аккаунт в Instagram.

1212

Спасибо за статью!
Хочется подробнее, почему рождается такой MVP с такой-то приоритезацией изходя из анализа ЦА, а не другой ? Почему акая приоритезация и что не вошло в MVP

От себя: мне каж сервис "Из Инстаграм -> Маркетплейс (условно WB)" прям полетел бы без landing прослоек :) 

2
Ответить

Возможно не очень корректно сформулировал, представленный список это не MVP, это MVP + дорожная карта. Сейчас реализованы первые три пункта. Приоритезация была в том числе и по трудозатратам. Хотелось понять какой минимальный продукт даст уже хоть какую-то ценность. Тут, кстати, помог user story mapping, могу про него подробнее рассказать как-нибудь ну либо Гугл:). Плюс мы понимали, что для того же маркетплейса надо будет решать проблему курицы и яйца. Откуда возьмутся продавцы без покупателей и наоборот. Решили дать пользу продавцам даже без маркетплейса, а когда наберём их побольше, там и маркетплейс запустим. 

3
Ответить