{"id":14262,"url":"\/distributions\/14262\/click?bit=1&hash=8ff33b918bfe3f5206b0198c93dd25bdafcdc76b2eaa61d9664863bd76247e56","title":"\u041f\u0440\u0435\u0434\u043b\u043e\u0436\u0438\u0442\u0435 \u041c\u043e\u0441\u043a\u0432\u0435 \u0438\u043d\u043d\u043e\u0432\u0430\u0446\u0438\u044e \u0438 \u043f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u0435 \u0434\u043e 1,5 \u043c\u043b\u043d \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439","buttonText":"\u041f\u043e\u0434\u0440\u043e\u0431\u043d\u0435\u0435","imageUuid":"726c984a-5b07-5c75-81f7-6664571134e6"}

Как Tinder помог стать уверенным маркетологом

Сегодня мы расскажем про годовой опыт использования Tinder нашим маркетологом.

С чего всё началось?

Примерно год назад Константин Найчуков выступил на MEH с рассказом «Приключения маркетолога в Тиндере».

Константин Найчуков https://www.youtube.com/channel/UC_Xzb-reL47eQ4qutK6wRyQ

Я решил не отставать и тоже зарегистрироваться в этом приложении, но цель у меня была совсем другая…

Зачем все это?

Нужно знать с кем ты работаешь.

Мне часто приходят заказы на салоны красоты, магазины нижнего белья, фотостудии. В таких сферах целевой аудиторией являются девушки 18-30 лет. Именно их мне и захотелось изучить, с это идеей регистрирую аккаунт и начинаю охотный свайп вправо.

Первый этап — опрос

Для сбора аналитики делаю гугл-опрос, который присылаю девушкам, если они не против его пройти.

Данные из опроса не дали мне нужного результата, стало понятно, что пора выходить на свидания.

Второй этап — развеиваем мифы

Миф № 1 — Tinder приложения для секса.

Как показал опрос, конверсия в секс на первом свидании была только у 7 девушек и 100.

В основном девушки ищут новые знакомства, обсудить новый фильм или найти человека для вечерней прогулки.

Миф № 2 — С девушками из тиндера не о чем разговаривать.

За многое количество свиданий мне удалось познакомится с разными девушками. У кого-то была очень насыщенная жизнь, постоянные путешествия и интересная работа, от кого-то я слышал только истории про веселые выходные с их подругами.

Каждая девушка интересна по своему, в какие-то моменты свидание превращалось в сюр, но от этого становилось только интересней.

Миф № 3 — Почти все ищут «папика» с деньгами

Встреча в ботаническом саду или картинной галерее говорят об обратном, только пару человек заговорило о деньгах на первом свидании, остальные интересовались не материальными ценностями.

Миф № 4 — Без подписки приложение становится бесполезным

Без подписки я смог собрать больше 100 мэтчей (взаимных симпатий), подписка дает лишь дополнительные возможности, но и без нее приложение работает и приносит результаты.

Третий этап — Свидания

На каждой встрече я старался узнать интересы девушки: чем она интересуется, на кого подписана в Instagram и как проводит свободное время.

Главный плюс, что каждое свидание приносило свой фидбэк о креативе или акции которую запускал заказчик.

Пример

Мне написал заказчик с целью продвижения магазина нижнего белья.

У меня появились логичные вопросы:

- Во сколько лет девушки начинают сами себе покупать белье?

- От чего зависит их выбор?

- Какое нужно УТП, чтобы на магазин обратили внимание?

Не сливая бюджет клиента, всего за 5 диалогов я узнал ответы на данные мне вопросы.

Четвертый этап — структуризация

Спустя месяцы я понял, что у многих девушек есть общие черты и их можно разделить на группы. Разделение на группы позволило получить основные выводы «эксперимента».

1. Девушки которые любят клубы, кальяны, и «тусоваться с подружками». (именно так и было написано у некоторых в профиле)

У них ограниченный круг интересов, чаще всего главные интересы у таких девушек это: бьюти сфера, роскошная жизнь, заведения.

В диалоге я, чаще всего, слышал истории про ее подруг, восхищение новым выпуском Ивлеевой и рассказы про последние фотосессии.

Им легко продать курс по смм, пригласить в новое заведение вашего города или продать реплику известной модели сумочки.

Их основными интересами были: маникюр, tiktok, косметика, фотосессия, салоны красоты, блог, наращивание ресниц, реалити-шоу.

2. Девушки которые приезжают из небольших населенных пунктов.

В основном они имеют небольшой материальный доход, разговаривать с ними не интересно. Они приезжают в город, но хотят от него далеко не весь спектр возможностей.

Новые ноготочки, сделать ресницы и сходить в кофейню.

Набор блоггеров в подписках у них похож на первую группу, но встречаются аккаунты с нарезками смешных видео и вайнов.

Покупательская способность у них ниже чем у первой группы, но сферы схожи.

К их интересам можно добавить: рецепты, красивая жизнь.

3. Здесь мы обобщим всех девушек у которых стандартный набор интересов.

Такой тип преобладает в приложении.

Примерный портрет:
Она родилась в городе, окончила школу и поступила в институт. Занимается танцами или рисует. Каждая по своему особенна, есть свой набор интересов.

Можно обсудить книги, фильмы, новости.

Работает на стандартной работе: продавец, официант, секретарь. И имеет личный доход 20-25 тыс рублей.

Так как интересов в этой группе максимально много, мы можем рекламировать почти любой товар или услугу.

4. Самый редкий тип.

Она знает про vc.ru, кто такая Надежда Толоконникова, смотрит «Редакцию» и «Дождь».

Почти всегда имеют творческую профессию и занимаются саморазвитием.

Их не купить яркими «ноготочками», «пышными ресничками» и открытием нового заведения.

Книги, туризм, курсы — это то чему они отдадут предпочтение.

Интересы: Политика, книги, дизайн, искусство, выставки и деятели культур.

Данная градация не несет цели кого-либо оскорбить или унизить.
Результаты исследования субъективны.
В каждой группе могут быть исключения.

P.S.

Эксперимент проходил в Пензе. Поэтому результаты могут отличаться от больших городов.

Пятый этап — Выгорание

1. С каждым знакомством я стал понимать, что новой информации я не получаю, и при первичном знакомстве эту группу изучить глубже уже не получится.

2. Не хочется забивать свою голову чужой жизнью и чужими проблемами. У меня хватает работы и личной жизни, слушать в очередной раз про то, что «Вике» изменил «Саша» стало невыносимо.

3. В маленьком городе могут просто закончится люди в приложении.

Что мне дал этот эксперимент?

Я получил уверенность в проектах, которые я не брал из-за незнания аудитории и ее нюансов.

Сарафанное радио, у всех есть друзья и знакомые, которым может понадобится дизайн или продвижение.

Около 30 живых подписчиков в инстаграм.

Знакомства в других городах.

Опыт общения с девушками из разных «групп» и возрастных категорий, что позволило более продуктивно общаться с заказчиками.

Список моих контактов пополнился интересными людьми с которыми можно сотрудничать в будущем.

0
439 комментариев
Написать комментарий...
Garik Sad

А чел реально потратил год на встречу с шаболдами, чтоб мы тут это почитали. Браво!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
boj Ko

А какая красивая женщина не продается? покажите мне  одну до 30 лет с вменяемой внешностью ?  (это же просто элемент рыночных отношений и всё)

Ответить
Развернуть ветку
Артем Акулов

Женщина полностью сформирована примерно к 17 годам. Ее базовая линия поведения в жизни скорее всего уже не изменится, будут меняться только некоторые личностные качества. Если женщина до 25 лет не определилась с партнером - это очень тревожный звоночек. Скорее всего с ней что-то не так. А когда тридцатник на носу, а она одна - это уже не звоночек, а пожарная сирена на полной мощности. Тут внешность не играет роли особо.

Ответить
Развернуть ветку
boj Ko

Всё верно я просто хотел сгладить остроту дилеммы )))))))))

Ответить
Развернуть ветку
436 комментариев
Раскрывать всегда