{"id":14262,"url":"\/distributions\/14262\/click?bit=1&hash=8ff33b918bfe3f5206b0198c93dd25bdafcdc76b2eaa61d9664863bd76247e56","title":"\u041f\u0440\u0435\u0434\u043b\u043e\u0436\u0438\u0442\u0435 \u041c\u043e\u0441\u043a\u0432\u0435 \u0438\u043d\u043d\u043e\u0432\u0430\u0446\u0438\u044e \u0438 \u043f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u0435 \u0434\u043e 1,5 \u043c\u043b\u043d \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439","buttonText":"\u041f\u043e\u0434\u0440\u043e\u0431\u043d\u0435\u0435","imageUuid":"726c984a-5b07-5c75-81f7-6664571134e6"}

Как Tinder помог стать уверенным маркетологом

Сегодня мы расскажем про годовой опыт использования Tinder нашим маркетологом.

С чего всё началось?

Примерно год назад Константин Найчуков выступил на MEH с рассказом «Приключения маркетолога в Тиндере».

Константин Найчуков https://www.youtube.com/channel/UC_Xzb-reL47eQ4qutK6wRyQ

Я решил не отставать и тоже зарегистрироваться в этом приложении, но цель у меня была совсем другая…

Зачем все это?

Нужно знать с кем ты работаешь.

Мне часто приходят заказы на салоны красоты, магазины нижнего белья, фотостудии. В таких сферах целевой аудиторией являются девушки 18-30 лет. Именно их мне и захотелось изучить, с это идеей регистрирую аккаунт и начинаю охотный свайп вправо.

Первый этап — опрос

Для сбора аналитики делаю гугл-опрос, который присылаю девушкам, если они не против его пройти.

Данные из опроса не дали мне нужного результата, стало понятно, что пора выходить на свидания.

Второй этап — развеиваем мифы

Миф № 1 — Tinder приложения для секса.

Как показал опрос, конверсия в секс на первом свидании была только у 7 девушек и 100.

В основном девушки ищут новые знакомства, обсудить новый фильм или найти человека для вечерней прогулки.

Миф № 2 — С девушками из тиндера не о чем разговаривать.

За многое количество свиданий мне удалось познакомится с разными девушками. У кого-то была очень насыщенная жизнь, постоянные путешествия и интересная работа, от кого-то я слышал только истории про веселые выходные с их подругами.

Каждая девушка интересна по своему, в какие-то моменты свидание превращалось в сюр, но от этого становилось только интересней.

Миф № 3 — Почти все ищут «папика» с деньгами

Встреча в ботаническом саду или картинной галерее говорят об обратном, только пару человек заговорило о деньгах на первом свидании, остальные интересовались не материальными ценностями.

Миф № 4 — Без подписки приложение становится бесполезным

Без подписки я смог собрать больше 100 мэтчей (взаимных симпатий), подписка дает лишь дополнительные возможности, но и без нее приложение работает и приносит результаты.

Третий этап — Свидания

На каждой встрече я старался узнать интересы девушки: чем она интересуется, на кого подписана в Instagram и как проводит свободное время.

Главный плюс, что каждое свидание приносило свой фидбэк о креативе или акции которую запускал заказчик.

Пример

Мне написал заказчик с целью продвижения магазина нижнего белья.

У меня появились логичные вопросы:

- Во сколько лет девушки начинают сами себе покупать белье?

- От чего зависит их выбор?

- Какое нужно УТП, чтобы на магазин обратили внимание?

Не сливая бюджет клиента, всего за 5 диалогов я узнал ответы на данные мне вопросы.

Четвертый этап — структуризация

Спустя месяцы я понял, что у многих девушек есть общие черты и их можно разделить на группы. Разделение на группы позволило получить основные выводы «эксперимента».

1. Девушки которые любят клубы, кальяны, и «тусоваться с подружками». (именно так и было написано у некоторых в профиле)

У них ограниченный круг интересов, чаще всего главные интересы у таких девушек это: бьюти сфера, роскошная жизнь, заведения.

В диалоге я, чаще всего, слышал истории про ее подруг, восхищение новым выпуском Ивлеевой и рассказы про последние фотосессии.

Им легко продать курс по смм, пригласить в новое заведение вашего города или продать реплику известной модели сумочки.

Их основными интересами были: маникюр, tiktok, косметика, фотосессия, салоны красоты, блог, наращивание ресниц, реалити-шоу.

2. Девушки которые приезжают из небольших населенных пунктов.

В основном они имеют небольшой материальный доход, разговаривать с ними не интересно. Они приезжают в город, но хотят от него далеко не весь спектр возможностей.

Новые ноготочки, сделать ресницы и сходить в кофейню.

Набор блоггеров в подписках у них похож на первую группу, но встречаются аккаунты с нарезками смешных видео и вайнов.

Покупательская способность у них ниже чем у первой группы, но сферы схожи.

К их интересам можно добавить: рецепты, красивая жизнь.

3. Здесь мы обобщим всех девушек у которых стандартный набор интересов.

Такой тип преобладает в приложении.

Примерный портрет:
Она родилась в городе, окончила школу и поступила в институт. Занимается танцами или рисует. Каждая по своему особенна, есть свой набор интересов.

Можно обсудить книги, фильмы, новости.

Работает на стандартной работе: продавец, официант, секретарь. И имеет личный доход 20-25 тыс рублей.

Так как интересов в этой группе максимально много, мы можем рекламировать почти любой товар или услугу.

4. Самый редкий тип.

Она знает про vc.ru, кто такая Надежда Толоконникова, смотрит «Редакцию» и «Дождь».

Почти всегда имеют творческую профессию и занимаются саморазвитием.

Их не купить яркими «ноготочками», «пышными ресничками» и открытием нового заведения.

Книги, туризм, курсы — это то чему они отдадут предпочтение.

Интересы: Политика, книги, дизайн, искусство, выставки и деятели культур.

Данная градация не несет цели кого-либо оскорбить или унизить.
Результаты исследования субъективны.
В каждой группе могут быть исключения.

P.S.

Эксперимент проходил в Пензе. Поэтому результаты могут отличаться от больших городов.

Пятый этап — Выгорание

1. С каждым знакомством я стал понимать, что новой информации я не получаю, и при первичном знакомстве эту группу изучить глубже уже не получится.

2. Не хочется забивать свою голову чужой жизнью и чужими проблемами. У меня хватает работы и личной жизни, слушать в очередной раз про то, что «Вике» изменил «Саша» стало невыносимо.

3. В маленьком городе могут просто закончится люди в приложении.

Что мне дал этот эксперимент?

Я получил уверенность в проектах, которые я не брал из-за незнания аудитории и ее нюансов.

Сарафанное радио, у всех есть друзья и знакомые, которым может понадобится дизайн или продвижение.

Около 30 живых подписчиков в инстаграм.

Знакомства в других городах.

Опыт общения с девушками из разных «групп» и возрастных категорий, что позволило более продуктивно общаться с заказчиками.

Список моих контактов пополнился интересными людьми с которыми можно сотрудничать в будущем.

0
439 комментариев
Написать комментарий...
Garik Sad

А чел реально потратил год на встречу с шаболдами, чтоб мы тут это почитали. Браво!

Ответить
Развернуть ветку
Printsessa Derevyashka

"шаболдами"... фу...
На вас бы посмотреть... хотя примерно представляю что там

Ответить
Развернуть ветку
Раися Вперде

там всё понятно, если девушка спит с кем-то но не с ним - то это шаболда, типичный инцел

Ответить
Развернуть ветку
Бабка в засаде

Ну да, все логично же, что не так?

Ответить
Развернуть ветку
436 комментариев
Раскрывать всегда