{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как использовать данные из пикселя для настройки и оптимизации рекламных кампаний в Facebook Ads

Вы создали пиксель Facebook Ads, установили его на сайт, настроили стандартные цели и специально настроенные конверсии. Теперь вы можете использовать данные пикселя при работе со своими рекламными кампаниями. Для этого следуйте нашей подробной инструкции.

Как использовать данные пикселя для создания кампании с целью «Конверсии»

1. Зайдите в Ads Manager, нажмите «Создать новую кампанию». Выберите цель кампании — «Конверсии». Нажмите «Продолжить».

2. На уровне группы объявлений в разделе «Conversion» укажите ваш пиксель и одно из активных событий. Вы можете выбрать как стандартные, так и специально настроенные конверсии.

3. Настройте таргетинг, создайте объявления и публикуйте свою рекламную кампанию.

Как использовать данные пикселя для создания аудитории из пикселя

1. Зайдите в «Аудитории».

2. Нажмите «создать пользовательскую аудиторию».

3. Выберете источник пользовательской аудитории - тип «Сайт».

4. Выберите всех посетителей сайта за последние несколько дней (число дней введите вручную) или всех, кто посетил только определенную страницу сайта или тех, кто совершил конверсию «Лид» и др.

Вы можете группировать: собрать в одну группу всех, кто был на сайте и совершил конверсию «Лид». Или всех, кто был на сайте, но не совершил конверсию «Лид». Не забудьте дать название аудитории.

5. В этом же разделе вы можете создать «Похожую аудиторию».

6. Выберите источник — вашу аудиторию сайта, которую вы создали (см. пункты 3–4). Далее укажите регион, в пределах которого вы будете искать похожую аудиторию. Выберите процент, отражающий сходство аудиторий: чем выше процент, тем менее люди похожи на вашу аудиторию.

Следите за охватом. Нажмите «Создать аудиторию».

7. При создании рекламной кампании на уровне группы объявлений вы можете выбрать эту аудиторию для таргетинга.

0
3 комментария
0ct0

при конверсиях вылазит ошибка про домен

Ответить
Развернуть ветку
R-брокер
Автор

Пришлите, пожалуйста, скриншот, на каком этапе появляется ошибка
Если при настройке группы объявлений - то ошибка скорее всего из-за того, что не подтвержден домен в Facebook Ads для iOS 14. 

Ответить
Развернуть ветку
Дима Васильев

Полезная статья, спасибо :)

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда