Проект агентства Good Moscow для «Сбербанка» получил «золото» на фестивале «Каннские львы» Статьи редакции

Российское рекламное агентство Good Moscow завоевало «Золотого льва» на фестивале «Каннские львы». Компания получила награду в категории Creative Data.

Good Moscow получило награду за кампанию Neighborhoods для «Сбербанка». Во время неё банк с помощью голосования на сайте собирал информацию о том, какие магазины или другие заведения нужны в определённых районах городов. Голосование также рекламировалось с помощью баннеров на пустующих торговых площадях.

Затем полученная информация использовалась для создания баннеров, которые рекламировали выдачу кредитов для малого бизнеса. Например, пользователю показывали, что в его районе не хватает какого-либо заведения, и предлагали получить займ.

По итогам кампании количество обратившихся за кредитами для малого бизнеса клиентов оказалось втрое больше, чем при обычной рекламе, говорится в презентации Good Moscow. Эффективность Neighborhoods в пересчёте на размеры расходов оказалась на 30% выше других проектов.

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Diego Salvador

Шах и мат, аутисты

Ответить
Развернуть ветку
Prolis Labkk

Двух львов этим господам.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Захаров

Вопрос еще в том, насколько точны эти данные. Подделать их и сформировать искусственный спрос ничего не стоит. Предприниматели наберут кредитов, а потом разорятся.

Ну а если углубиться в тему, то даже по картинке видно несоответствие "не хватает нормального СУПЕРМАРКЕТА" и "кредиты МАЛОМУ бизнесу". Давно ли малый бизнес строит супермаркеты ?

Это к вопросу о "точности" данных.

Кейс притянут за уши, впрочем, ничего от Сбербанка кроме имитации деятельности ожидать не приходится. ;-)

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Захаров

Я уже даже не говорю о том, что измерять успех компании по раздаче кредитов количеством поданных заявок на кредит - смешно. И ежу понятно, что выдадут то не всем, а возможно, что и процент получивших кредит будет даже ниже, чем при обычных способах привлечения.

В общем, тёмное дело ;-)

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Spiridonov

а если подумать что банк должен считать успех только по полученной прибыли то вопрос качества пиар компании будет решаться только пару годами позже, как заемщики сгенерированные этой рекламой платили по кредитам и сколько это принесло денег...

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Захаров

Да, именно так. Но премии небось все причастные получили, а после них хоть потоп ;-)

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Spiridonov

Хорошая простая идея = профит. Но..но..большие числа порождают большие результаты. Не имей Сбербанк таких возможностей по первичной генерации информации ( что нужен супермаркет и т.п.) не получить такую базу с которой можно реализовать задуманную идею. Но идея проста и ужасно рабочая, а это супер.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Раскрывать всегда