Обнуление счетов украинских пользователей «Яндекса» и призы российских агентств на «Каннских львах»

Новости в сфере рекламы и маркетинга за последнюю неделю.

В закладки
  • 7 июня 2017 года шведский коллекционер Сэмюэль Вест открыл «Музей провалов». В нём он собрал продукты, которые не оправдали возложенных на них ожиданий. Например, лазанью от Colgate, Google Glass и женскую шариковую ручку Bic.​

{ "items": [{"title":"\u0417\u0430\u043c\u043e\u0440\u043e\u0436\u0435\u043d\u043d\u0430\u044f \u043b\u0430\u0437\u0430\u043d\u044c\u044f \u043e\u0442 Colgate","image":{"type":"image","data":{"uuid":"https:\/\/png.cmtt.space\/paper-media\/ad\/13\/7b\/ee2b84411ab5b4.jpg","width":748,"height":561,"size":0,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}},{"title":"\u0420\u0443\u0447\u043a\u0430 \u00ab\u0414\u043b\u044f \u043d\u0435\u0451\u00bb \u043e\u0442 Bic","image":{"type":"image","data":{"uuid":"https:\/\/png.cmtt.space\/paper-media\/15\/77\/f4\/a0a311e7351859.jpg","width":1024,"height":683,"size":0,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}},{"title":"\u041c\u0430\u0441\u043a\u0430 \u043f\u0440\u043e\u0442\u0438\u0432 \u043c\u043e\u0440\u0449\u0438\u043d \u043e\u0442 Rejuvenique","image":{"type":"image","data":{"uuid":"https:\/\/png.cmtt.space\/paper-media\/08\/dd\/44\/126f668320a434.jpg","width":833,"height":625,"size":0,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}},{"title":"\u0414\u0443\u0445\u0438 \u043e\u0442 Harley Davidson","image":{"type":"image","data":{"uuid":"https:\/\/png.cmtt.space\/paper-media\/3f\/20\/f1\/a43296ebe9ec95.jpg","width":1024,"height":683,"size":0,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}},{"title":"\u0421oca-Cola Blak","image":{"type":"image","data":{"uuid":"https:\/\/png.cmtt.space\/paper-media\/c4\/e7\/23\/c333c7ec1fa13e.jpg","width":966,"height":1024,"size":0,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}}] }
  • Клиенты рекламной платформы myTarget получили возможность закупать рекламу в видеосети NativeRoll.TV. Сервис предлагает размещение блока с видеорекламой внутри контента сайтов — например, внутри публикаций. Когда видеоплеер попадает в зону видимости пользователя, ролик автоматически воспроизводится; если пользователь прокручивает страницу, видео останавливается.

    Размещение проходит по модели CPV, при которой рекламодатели платят только за видимые досмотры роликов. Просмотр засчитывается, если пользователь увидел как минимум десять секунд ролика.

  • В YouTube появится два новых вида таргетинга — привычки пользователей и важные события в жизни. Об этом сообщили в ходе конференции Think with Google. Таргетинг на привычки пользователей позволит нацелить рекламу на тех, кто чаще посещает определенные места, к примеру, магазины, торговые центры, рестораны или массовые мероприятия.

  • Представители Google Analytics рассказали, что новая главная страница сервиса уже открыта для 50% пользователей, но не сообщили, когда доступ к нововведению получат все остальные. На новой странице можно найти такие данные, как трафик за период, количество активных пользователей на данный момент, а также самые посещаемые страницы и доход за период.

Скриншот нового экрана Google Analytics
  • Украинское издание AIN сообщило, что «Яндекс» обнулил остатки на счетах украинских рекламодателей. Перед обнулением компания разослала уведомление своим украинским партнерам, в котором сообщалось, что она больше не может выполнять свои обязательства перед ними, в связи с чем возврат средств за неоказанные услуги считается невозможным. Также «Яндекс» приостановил свои обязательства по всем договорам на срок действия санкций.​

  • В поиске Google появилась возможность искать вакансии. Для пользователей выведут отдельный блок с подходящими вакансиями, в который можно будет добавлять предпочтения. Поиск вакансий происходит по базам LinkedIn, Monster, WayUp, DirectEmployers, CareerBuilder и Facebook. Сейчас нововведение доступно только в США.

  • Функция Posts on Google, позволяющая публиковать контент напрямую в результаты поиска, стала доступна всем пользователям сервиса «Мой бизнес». Теперь предприниматели смогут размещать в поиске и на картах Google информацию о своих товарах, услугах и мероприятиях, создавая записи в сервисе «Мой бизнес». Когда клиенты будут искать сведения о компании в Google, они также увидят эти публикации.

  • Марк Цукерберг опубликовал обращение, в котором представил новую миссию социальной сети на ближайшие десять лет, основная идея которой — сблизить мир. Полная версия звучит так: «Дать людям возможность строить сообщество и достичь большего единства в мире».

  • На первом саммите сообществ в Чикаго Facebook объявила о запуске новых функций, призванных помочь развитию групп. Нововведения затронут такие разделы, как «Статистика», «Запланированные публикации», «Взаимодействие между группами», «Удаление контента заблокированных пользователей» и другие. Новые функции запускаются по всему миру и станут доступны в ближайшее время.

  • Комитет IAB Russia по Mobile Ad выпустил обновленную версию «Карты мобильной рекламы». В карту вошли все ключевые игроки рынка: агентства, сети, площадки и платформы, селлеры, CPI/CPA-сети, аналитические сервисы, магазины, связанные с продвижением мобильных приложений и другие. Загрузить карту можно по ссылке.

  • Подборка примеров внедрения VR-технологий в рекламную стратегию брендов. Кейсы от The New York Times, McDonald’s, IKEA, Russia Today и других компаний.

  • Компания Vodafone «извинилась» за широкую зону покрытия своей мобильной сети в серии рекламных роликов. Героям видео не удаётся сделать редкий кадр из-за того, что в неподходящий момент звонит телефон. После этого появляется надпись: «Связь есть везде, простите».

  • Редакция рубрики «Маркетинг» совместно с YouTube опубликовала YouTube Ads Leaderboard — список самых популярных рекламных роликов рунета, размещённых на видеохостинге за май.

  • Российское рекламное агентство Good Moscow завоевало «Золотого льва» на фестивале «Каннские львы». Компания получила награду в категории Creative Data за кампанию Neighborhoods для «Сбербанка». Во время неё банк с помощью голосования на сайте собирал информацию о том, какие магазины или другие заведения нужны в определённых районах городов.

    Затем полученная информация использовалась для создания баннеров, которые рекламировали выдачу кредитов для малого бизнеса. По итогам кампании количество обратившихся клиентов оказалось втрое больше, чем при обычной рекламе.

  • Российские рекламные агентства «Восход» и Possible Moscow получили награды на фестивале «Каннские львы». «Восход» взяло «бронзу» за проект «Кёрлинг на автомобилях» для страхового агентства «Смартполис». Possible Moscow получило «серебро» за проект «Кофе — не наркотик» для кофейного кооператива «Чёрный». Компания открыла в анонимной доменной зоне .onion магазин, где можно было через сеть Tor купить кофе за биткоины или через Qiwi-кошелёк.

  • Microsoft выпустила первый рекламный ролик для новой консоли Xbox One X. Главная тема рекламной кампании — «Почувствуй настоящую силу» — должна показать, что Xbox One X станет самой мощной игровой консолью в мире. В ролике показаны отрывки из игр, в которые играет девушка-геймер.​

  • К 55-летию Виктора Цоя «Яндекс» представил видео под песню «Звезда по имени Солнце». В ролике поют современные петербуржцы: музыканты, актеры, студенты и самые обычные прохожие. Зрители наблюдают, как менялся Санкт-Петербург — родной город Цоя — и как уместно звучат его песни в любом контексте и в любые времена: в кассетном плеере, под гитару или на шумной вечеринке в некурящем баре 2010-х годов.

#Маркетинг

{ "author_name": "Vladislava Rakhmanova", "author_type": "editor", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433"], "comments": 3, "likes": 12, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 24696, "is_wide": false }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 24696, "author_id": 75278, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/24696\/get","add":"\/comments\/24696\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/24696"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113 }

3 комментария 3 комм.

Популярные

По порядку

Комментарий удален

1

Да, Яндекс некрасиво поступил. Заморозили бы и всех делов, пусть циферки красуются в аккаунтах. А так - явный кидок.

Ответить
0

По ссылке на источник:

UPD: В «Яндексе» AIN.UA пояснили, что хотя средства украинским рекламодателям вернуть действительно не могут, на самом деле они не списаны. «Неизрасходованные денежные средства украинских рекламодателей не списаны. Убедиться в этом можно, перейдя со страницы «Мои кампании» в раздел «Платежи и документы». При этом мы, к нашему сожалению, не имеем никакой возможности вернуть эти средства, так как все наши счета заблокированы. В случае разблокирования счетов Яндекса средства снова будут доступны рекламодателям», — прокомментировал Очир Манджиков, директор по связям с общественностью «Яндекса».​

Ответить
0

"Обнуление счетов украинских пользователей «Яндекса»"
Рекламодатели и "пользователи" = это ведь не одно и то же.
Или у пользователей тоже обнулили?

Обнулить счета рекламодателей - это очень круто, могли бы и заморозить, наверное?
Интересно, о каких суммах идет речь ...

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления