{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Обнуление счетов украинских пользователей «Яндекса» и призы российских агентств на «Каннских львах» Статьи редакции

Новости в сфере рекламы и маркетинга за последнюю неделю.

  • 7 июня 2017 года шведский коллекционер Сэмюэль Вест открыл «Музей провалов». В нём он собрал продукты, которые не оправдали возложенных на них ожиданий. Например, лазанью от Colgate, Google Glass и женскую шариковую ручку Bic.​

  • Клиенты рекламной платформы myTarget получили возможность закупать рекламу в видеосети NativeRoll.TV. Сервис предлагает размещение блока с видеорекламой внутри контента сайтов — например, внутри публикаций. Когда видеоплеер попадает в зону видимости пользователя, ролик автоматически воспроизводится; если пользователь прокручивает страницу, видео останавливается.

    Размещение проходит по модели CPV, при которой рекламодатели платят только за видимые досмотры роликов. Просмотр засчитывается, если пользователь увидел как минимум десять секунд ролика.

  • В YouTube появится два новых вида таргетинга — привычки пользователей и важные события в жизни. Об этом сообщили в ходе конференции Think with Google. Таргетинг на привычки пользователей позволит нацелить рекламу на тех, кто чаще посещает определенные места, к примеру, магазины, торговые центры, рестораны или массовые мероприятия.

  • Представители Google Analytics рассказали, что новая главная страница сервиса уже открыта для 50% пользователей, но не сообщили, когда доступ к нововведению получат все остальные. На новой странице можно найти такие данные, как трафик за период, количество активных пользователей на данный момент, а также самые посещаемые страницы и доход за период.

Скриншот нового экрана Google Analytics
  • Украинское издание AIN сообщило, что «Яндекс» обнулил остатки на счетах украинских рекламодателей. Перед обнулением компания разослала уведомление своим украинским партнерам, в котором сообщалось, что она больше не может выполнять свои обязательства перед ними, в связи с чем возврат средств за неоказанные услуги считается невозможным. Также «Яндекс» приостановил свои обязательства по всем договорам на срок действия санкций.​

  • В поиске Google появилась возможность искать вакансии. Для пользователей выведут отдельный блок с подходящими вакансиями, в который можно будет добавлять предпочтения. Поиск вакансий происходит по базам LinkedIn, Monster, WayUp, DirectEmployers, CareerBuilder и Facebook. Сейчас нововведение доступно только в США.

  • Функция Posts on Google, позволяющая публиковать контент напрямую в результаты поиска, стала доступна всем пользователям сервиса «Мой бизнес». Теперь предприниматели смогут размещать в поиске и на картах Google информацию о своих товарах, услугах и мероприятиях, создавая записи в сервисе «Мой бизнес». Когда клиенты будут искать сведения о компании в Google, они также увидят эти публикации.

  • Марк Цукерберг опубликовал обращение, в котором представил новую миссию социальной сети на ближайшие десять лет, основная идея которой — сблизить мир. Полная версия звучит так: «Дать людям возможность строить сообщество и достичь большего единства в мире».

  • На первом саммите сообществ в Чикаго Facebook объявила о запуске новых функций, призванных помочь развитию групп. Нововведения затронут такие разделы, как «Статистика», «Запланированные публикации», «Взаимодействие между группами», «Удаление контента заблокированных пользователей» и другие. Новые функции запускаются по всему миру и станут доступны в ближайшее время.

  • Комитет IAB Russia по Mobile Ad выпустил обновленную версию «Карты мобильной рекламы». В карту вошли все ключевые игроки рынка: агентства, сети, площадки и платформы, селлеры, CPI/CPA-сети, аналитические сервисы, магазины, связанные с продвижением мобильных приложений и другие. Загрузить карту можно по ссылке.

  • Подборка примеров внедрения VR-технологий в рекламную стратегию брендов. Кейсы от The New York Times, McDonald’s, IKEA, Russia Today и других компаний.

  • Компания Vodafone «извинилась» за широкую зону покрытия своей мобильной сети в серии рекламных роликов. Героям видео не удаётся сделать редкий кадр из-за того, что в неподходящий момент звонит телефон. После этого появляется надпись: «Связь есть везде, простите».

  • Редакция рубрики «Маркетинг» совместно с YouTube опубликовала YouTube Ads Leaderboard — список самых популярных рекламных роликов рунета, размещённых на видеохостинге за май.

  • Российское рекламное агентство Good Moscow завоевало «Золотого льва» на фестивале «Каннские львы». Компания получила награду в категории Creative Data за кампанию Neighborhoods для «Сбербанка». Во время неё банк с помощью голосования на сайте собирал информацию о том, какие магазины или другие заведения нужны в определённых районах городов.

    Затем полученная информация использовалась для создания баннеров, которые рекламировали выдачу кредитов для малого бизнеса. По итогам кампании количество обратившихся клиентов оказалось втрое больше, чем при обычной рекламе.

  • Российские рекламные агентства «Восход» и Possible Moscow получили награды на фестивале «Каннские львы». «Восход» взяло «бронзу» за проект «Кёрлинг на автомобилях» для страхового агентства «Смартполис». Possible Moscow получило «серебро» за проект «Кофе — не наркотик» для кофейного кооператива «Чёрный». Компания открыла в анонимной доменной зоне .onion магазин, где можно было через сеть Tor купить кофе за биткоины или через Qiwi-кошелёк.

  • Microsoft выпустила первый рекламный ролик для новой консоли Xbox One X. Главная тема рекламной кампании — «Почувствуй настоящую силу» — должна показать, что Xbox One X станет самой мощной игровой консолью в мире. В ролике показаны отрывки из игр, в которые играет девушка-геймер.​

  • К 55-летию Виктора Цоя «Яндекс» представил видео под песню «Звезда по имени Солнце». В ролике поют современные петербуржцы: музыканты, актеры, студенты и самые обычные прохожие. Зрители наблюдают, как менялся Санкт-Петербург — родной город Цоя — и как уместно звучат его песни в любом контексте и в любые времена: в кассетном плеере, под гитару или на шумной вечеринке в некурящем баре 2010-х годов.

0
3 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Andrey Petrov

Да, Яндекс некрасиво поступил. Заморозили бы и всех делов, пусть циферки красуются в аккаунтах. А так - явный кидок.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Волков

По ссылке на источник:

UPD: В «Яндексе» AIN.UA пояснили, что хотя средства украинским рекламодателям вернуть действительно не могут, на самом деле они не списаны. «Неизрасходованные денежные средства украинских рекламодателей не списаны. Убедиться в этом можно, перейдя со страницы «Мои кампании» в раздел «Платежи и документы». При этом мы, к нашему сожалению, не имеем никакой возможности вернуть эти средства, так как все наши счета заблокированы. В случае разблокирования счетов Яндекса средства снова будут доступны рекламодателям», — прокомментировал Очир Манджиков, директор по связям с общественностью «Яндекса».​

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

"Обнуление счетов украинских пользователей «Яндекса»"
Рекламодатели и "пользователи" = это ведь не одно и то же.
Или у пользователей тоже обнулили?

Обнулить счета рекламодателей - это очень круто, могли бы и заморозить, наверное?
Интересно, о каких суммах идет речь ...

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда