Ролик российского Nike «про девчонок» получил «золото» на фестивале «Каннские львы» Статьи редакции

Рекламный ролик Nike «Из чего же сделаны наши девчонки» получил Золотого льва в номинации Film. Об этом сообщает издание Sostav.

Награду получило агентство Wieden+Kennedy Amsterdam. Как отмечает издание, в работе над кампанией принимал участие российский копирайтер Евгений Примаченко.

Ролик призван подчеркнуть безграничность возможностей женщин и помочь им поверить в себя. В съёмках принимали участие олимпийская чемпионка Аделина Сотникова, балерина Ольга Кураева, актриса Ирина Горбачёва и другие известные женщины.

0
24 комментария
Написать комментарий...
Алейченко Сергей

Круто сделано, главное креативно:thumbsup::fire:

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Миша Прокухин

Из чего же, из чего же, из чего же
Сделаны наши бюджеты?

Ответить
Развернуть ветку
Антон Фомин

Рабочая схема на 2017 год:

1. Берёшь изначально гендерно-нейтральный продует и снимаешь рекламу с явным феминистским подтекстом.

2. Подаёшь заявку на участие на всевозможные фестивали.

3. Profit!

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

Ага, американцы без голландцев не смогли снять рекламу для России. ;)

Ответить
Развернуть ветку
Vyacheslav Bachynsky

Ага, да еще и сняли у фошиздов в Украине (в Киеве) ;)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Данил Василевский

Так-то да, прикольно)

Но это не те награды, которые были раньше на Львах)))

Ответить
Развернуть ветку
Maximus Chabanyuk

Голос очень понравился!

Ответить
Развернуть ветку
Сослан Сакшин

Котаны и котанихи, а кто-нибудь сталкивался с гендерным притеснением в России?
Просто интересно.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Фомин

Слышал байку о том, что работодатели отказывались брать на работу с официальным оформлением молодых девушек, недавно вышедших замуж. Типа чтобы в перспективе не держать у себя в штата сотрудника в декрете. Но тут, как мне кажется, обычная жадность и никакой гендерной дискриминации.

Ответить
Развернуть ветку
белый котик

Объективизация в рекламе. Ездит мимо меня, например каждое утро маршрутка с двумя рекламами Локо банка, где кредит рекламируют женщиной. Где слоган "Кредит на круглые суммы" и дева с акцентом на груди. И еще одна, их же, уже подстершаяся, где тоже что-то кредитное рекламируют женщиной в ошейнике.
Существуют запрещенные для женщин профессии.
Независимо от собственных взглядов на жизнь любая девушка услышит "как тебе не стыдно делать Х, тебе же еще детей рожать"
Беременные становятся общественным достоянием и любая тетя Срака может потрогать твой живот в транспорте и пристать с личными вопросами.
Жизнь женщины оценивается часто не с позиции того насколько она успешна или умна, а с того есть ли в ее жизни мужчина.
Тысячи этого.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Фомин

Пример с рекламой - фуфло. Каким образом рекламный образ может дискриминировать кого-то в лично? Да и звучит это как ханжество, ведь не секрет, что большое количество женщин действительно делают пластические операции в кредит.

Ответить
Развернуть ветку
белый котик

Можно ли рекламировать товар человеком? Если да, то почему выпечку, например не рекламируют филейной частью мужчины в лосинах. А что, и там булки, и там булки.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Фомин

По твоему мужские образы не используются в рекламе?))

Ответить
Развернуть ветку
белый котик

Черезмерно сексуализированные? Мне кажется не очень. Можно увидеть десяток автомоек с полуодетыми барышнями на рекламе и ни одного аналогичного мужского.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Фомин

Ну так какая целевая аудитория то?)

Образы полураздетых мужчин используют повсеместно, где это имеет место: реклама одежды, парфюмерии, спортзалов и сопутствующих товаров. Просто женский образ встречается чаще из за того, что он больше востребован. Он хорошо работает как с мужской аудиторией, так и с женской

Ответить
Развернуть ветку
Anton Smelov

Под шумок внедряют ролевую модель маскулинной лесбы как естественный и достойный подражания. Шатают скрепы, короче.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky
Ответить
Развернуть ветку
Женчур Константин

Заслуженно!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Константин Панфилов
Автор

Может, лучше вот это? https://vc.ru/n/cannes-lions-17-3

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Константин Панфилов
Автор

Про уведомления — странно, а вот насчёт поиска не соглашусь, первая страница:

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Yulia Chursina

.

Ответить
Развернуть ветку
21 комментарий
Раскрывать всегда