Госдума запретила звуковую рекламу из громкоговорителей на зданиях Статьи редакции

Такая реклама навязчива и мешает горожанам, отметили законодатели.

  • Депутаты приняли поправки в закон «О рекламе» в третьем, окончательном чтении. Документ вступит в силу спустя 90 дней после дня официального опубликования.
  • Поправки запрещают распространять звуковую рекламу с использованием звукотехнического оборудования, расположенного на стенах и крышах зданий, в том числе жилых домов.
  • В пояснительной записке говорится, что звуковая реклама навязчива и плохо влияет на условия работы и отдыха россиян. Это ведёт к росту социальной напряженности, так как жители домов «вынуждены в течение всего дня прослушивать одну и ту же рекламную информацию непрерывно».
0
327 комментариев
Написать комментарий...
Nicholas Savel'ev

Ну хоть что-то толковое! 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Matt Kovalev

Вы, конечно, можете быть против вшитой рекламы в роликах на YouTube, но извольте тогда сами платить авторам, которых Вы смотрите.  Только реклама является причиной тому, что Вы можете смотреть бесплатно ролики на YouTube. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Matt Kovalev

Проблема только в том, что доходы от рекламы и донатов несоизмеримы: из аудитории канала от силы только 10% людей будут вкладывать свои деньги. Этого точно не хватит для создания хоть мало мальски качественного контента. Да и не забывайте про средние доходы населения и отсутствие культуры оплаты контента в России. 

А с аргументом о том, что с исчезновением рекламы и, следовательно, финансовых ресурсов пропадут «плохие» блогеры, вы забываете, что пропадут и блоггеры, создающие качественный контент, увидев, что денег заработать на этой платформе больше не получится. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Matt Kovalev

Не думаю, что вы правы, когда говорите, что блоггеры не пропадут. Ведь лишь из-за большой аудитории и, следовательно, возможности получать высокие доходы в YouTube приходят квалифицированные специалисты. Например, к Дудю можно относиться по-разному, но никто не станет отрицать того, что он принёс качественные интервью в Интернет. Сам же он не раз отмечал, что увидел потенциал в YouTube. Потенциал, конечно, в конечном счете финансовый. 

Что вы имеете ввиду под «законной» ценой? Цена уже давно не определяется количеством затраченного труда или ресурсов - это идея уже давно устаревшая. Спрос на деятельность блоггеров есть, тогда кто мы такие, чтобы судить хорошо это или плохо.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аполлон Степанов

Согласен.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
324 комментария
Раскрывать всегда