Госдума запретила звуковую рекламу из громкоговорителей на зданиях Статьи редакции
Такая реклама навязчива и мешает горожанам, отметили законодатели.
- Депутаты приняли поправки в закон «О рекламе» в третьем, окончательном чтении. Документ вступит в силу спустя 90 дней после дня официального опубликования.
- Поправки запрещают распространять звуковую рекламу с использованием звукотехнического оборудования, расположенного на стенах и крышах зданий, в том числе жилых домов.
- В пояснительной записке говорится, что звуковая реклама навязчива и плохо влияет на условия работы и отдыха россиян. Это ведёт к росту социальной напряженности, так как жители домов «вынуждены в течение всего дня прослушивать одну и ту же рекламную информацию непрерывно».
298
показов
21K
открытий
2
репоста
Ну хоть что-то толковое!
Комментарий недоступен
Вы, конечно, можете быть против вшитой рекламы в роликах на YouTube, но извольте тогда сами платить авторам, которых Вы смотрите. Только реклама является причиной тому, что Вы можете смотреть бесплатно ролики на YouTube.
Комментарий недоступен
Проблема только в том, что доходы от рекламы и донатов несоизмеримы: из аудитории канала от силы только 10% людей будут вкладывать свои деньги. Этого точно не хватит для создания хоть мало мальски качественного контента. Да и не забывайте про средние доходы населения и отсутствие культуры оплаты контента в России.
А с аргументом о том, что с исчезновением рекламы и, следовательно, финансовых ресурсов пропадут «плохие» блогеры, вы забываете, что пропадут и блоггеры, создающие качественный контент, увидев, что денег заработать на этой платформе больше не получится.
Комментарий недоступен
Не думаю, что вы правы, когда говорите, что блоггеры не пропадут. Ведь лишь из-за большой аудитории и, следовательно, возможности получать высокие доходы в YouTube приходят квалифицированные специалисты. Например, к Дудю можно относиться по-разному, но никто не станет отрицать того, что он принёс качественные интервью в Интернет. Сам же он не раз отмечал, что увидел потенциал в YouTube. Потенциал, конечно, в конечном счете финансовый.
Что вы имеете ввиду под «законной» ценой? Цена уже давно не определяется количеством затраченного труда или ресурсов - это идея уже давно устаревшая. Спрос на деятельность блоггеров есть, тогда кто мы такие, чтобы судить хорошо это или плохо.
Комментарий недоступен
Согласен.
Комментарий недоступен