В Госдуме предложили создать единую систему учёта всей интернет-рекламы в России Статьи редакции

Данные должны будут вносить все площадки, которые размещают рекламу и ориентированы на россиян, говорится в законопроекте.

Законопроект о создании единой системы учёта рекламы внёс в Госдуму 18 мая депутат Сергей Жигарев. Согласно документу:

  • Разработать систему и обеспечить её работу должен Роскомнадзор.
  • Какую именно информацию и в какой форме заносить в базу, определит правительство.
  • Сведения будут храниться в базе минимум пять лет.
  • Роскомнадзор должен создать комиссию, которая выберет оператора системы.
  • Данные в базу должны будут вносить все интернет-площадки, которые размещают рекламу и ориентированы на потребителей в России. Исключение — социальная реклама.

Интернет стал крупнейшей площадкой для распространения рекламы в России в 2020 году. По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, объём рынка интернет-рекламы составил 253 млрд рублей, рекламы на ТВ — 169 млрд, наружной — 32 млрд, на радио —11 млрд, в прессе — 8 млрд.

В апреле 2021 года Госдума приняла в третьем чтении закон, который вводит обязательную квоту в 5% на размещение соцрекламы для сайтов с аудиторией больше 100 тысяч посетителей в сутки.

0
135 комментариев
Написать комментарий...
Канищев Максим

Правильно. Может наконец-то поборят рекламу мошенников с которыми ни гугл, ни яндекс не борется.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Канищев Максим

Ну так тогда заблокируют рекламные сети или сайт размещающий рекламу.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
132 комментария
Раскрывать всегда