В Госдуме предложили создать единую систему учёта всей интернет-рекламы в России Статьи редакции

Данные должны будут вносить все площадки, которые размещают рекламу и ориентированы на россиян, говорится в законопроекте.

Законопроект о создании единой системы учёта рекламы внёс в Госдуму 18 мая депутат Сергей Жигарев. Согласно документу:

  • Разработать систему и обеспечить её работу должен Роскомнадзор.
  • Какую именно информацию и в какой форме заносить в базу, определит правительство.
  • Сведения будут храниться в базе минимум пять лет.
  • Роскомнадзор должен создать комиссию, которая выберет оператора системы.
  • Данные в базу должны будут вносить все интернет-площадки, которые размещают рекламу и ориентированы на потребителей в России. Исключение — социальная реклама.

Интернет стал крупнейшей площадкой для распространения рекламы в России в 2020 году. По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, объём рынка интернет-рекламы составил 253 млрд рублей, рекламы на ТВ — 169 млрд, наружной — 32 млрд, на радио —11 млрд, в прессе — 8 млрд.

В апреле 2021 года Госдума приняла в третьем чтении закон, который вводит обязательную квоту в 5% на размещение соцрекламы для сайтов с аудиторией больше 100 тысяч посетителей в сутки.

0
135 комментариев
Написать комментарий...
Слишком маленькая карма

Попытка законтролить интернет? Это вообще законно?🤦‍♂️

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Che

законно все, если кого-то надо посадить, а если нет такого закона, то его примут через месяц

Ответить
Развернуть ветку
132 комментария
Раскрывать всегда