С одной стороны я с вами согласна. Конверсия в SMS постепенно падает. С другой стороны, реклама в интернете каждый год дорожает. И привлекать новых лидов становится сложнее. Поэтому инструменты работы с уже существующей базой сегодня довольно актуальны.
Средний Open Rate в SMS сегодня конечно не 0.1%, а скорее единицы процентов, а при хорошей сегментации и 10-20%. И цена заявки из этого канала может быть ниже, чем в рекламе. Поэтому все бренды все ещё используют SMS, они отлично умеют считать цифры.
Но вы абсолютно правы, что этот инструмент нужно использовать в комплексе. И лучше работают узкие рассылки по сегментам, чем широкие «в лоб». Например, очень хорошо работают триггеры на обратную связь в WhatsApp. «Вы покупали нашу услугу, но перестали. Что-то не так? Расскажите в WhatsApp: __link__».
Все инструменты нужно применять с умом. Делать маленький пилот, отправлять условную 1000 SMS и считать цифры. Если цена лида будет приемлемой, то уже отправлять 10 000 или 100 000 сообщений. А если нет, так и нет. На первую тысячу вы потратите всего лишь 2000 рублей и свое время. Вполне недорогой эксперимент даже для микробизнеса.
Комментарий недоступен
С одной стороны я с вами согласна. Конверсия в SMS постепенно падает. С другой стороны, реклама в интернете каждый год дорожает. И привлекать новых лидов становится сложнее. Поэтому инструменты работы с уже существующей базой сегодня довольно актуальны.
Средний Open Rate в SMS сегодня конечно не 0.1%, а скорее единицы процентов, а при хорошей сегментации и 10-20%. И цена заявки из этого канала может быть ниже, чем в рекламе. Поэтому все бренды все ещё используют SMS, они отлично умеют считать цифры.
Но вы абсолютно правы, что этот инструмент нужно использовать в комплексе. И лучше работают узкие рассылки по сегментам, чем широкие «в лоб». Например, очень хорошо работают триггеры на обратную связь в WhatsApp. «Вы покупали нашу услугу, но перестали. Что-то не так? Расскажите в WhatsApp: __link__».
Все инструменты нужно применять с умом. Делать маленький пилот, отправлять условную 1000 SMS и считать цифры. Если цена лида будет приемлемой, то уже отправлять 10 000 или 100 000 сообщений. А если нет, так и нет. На первую тысячу вы потратите всего лишь 2000 рублей и свое время. Вполне недорогой эксперимент даже для микробизнеса.