«Яндекс.Такси» вмонтировало рекламу сервиса в фильмы на телеканале СТС

Ролики о вызове такси подстраиваются под сюжет «Звёздных войн», «Гадкого я», «Черепашек ниндзя» и других картин.

77 показов
5.6K5.6K открытий

Местами выглядит ужасно. Вставлять в середину экшен-сцены рекламу — кощунство. Вы этим ломаете всю атмосферу сцены. Рекламу можно вставлять только в моменты смена места действия, когда в повествовании фильм происходит "передышка". И еще очень странно звучат слова о нативности рекламы. Какая к черту нативность? Нативную рекламу должно быть сложно идентифицировать. А яндекс.такси никак не может быть нативно вписана во вселенную Звездных Войн или в мультик. Они в разных вселенных находятся.

Ответить

Зачем думать, если можно взять и сделать.

Еще когда карточки Яндекс.Такси на 300, 400, 500 рублей раздавали тысячами в гипермаркетах, аптеках и т.д., я все удивлялся ... пока не попробовал одну активировать - нет, не вышло, а служба поддержки через 3 дня ответила "попробуйте еще раз", ну, опять не вышло.

Потом на vc (как раз) появились публикации на хитрости таксистов при _карточных_ платежах, и в комментах порекомендовали обратить внимание на правила предоставления сервиса - там масса интересного обнаружилась.

В итоге, когда нужно такси, плачу только наличными.

Ответить

Вижу скоро на телеканалах. Пробемы с доступом к Яндекс Такси, добавьте 1...

Ответить

Интересно, как это смотрится с юридической точки зрения в том плане, что, де-факто , актёров используют в рекламе без их согласия на это.

Ответить

на тнт издревле используют переозвученные фрагменты фильмов для рекламы, думаю проблем нет.

Ответить

Хрень если честно... Помню в 90-х или нулевых было "кино в 21:00 на СТС". Так вот там в качестве рекламы использовали нарезки из фильмов с доставляющей озвучкой. Вот это было прикольно.

Ответить

Более 10 лет не смотрю ТВ, а оно всё продолжает деградировать. Я всё жду, когда в Windows появится всплывающая или голосовая реклама, хотя - Microsoft к этому и так идёт.

Яндексу нужно выпустить свою линию умных электрокаров, которые после поломки будут рекомендовать воспользоваться Яндекс.Такси.

Ответить

Вау, какая у вас нативная интеграция информации о том сколько вы не смотрите телевизор!

Анна Афинская, высылайте отряд HRов к Валентину срочно!

Ответить

Забудьте про "искусство", его уже давно не существует. Реклама - вот новое искусство. Предлагаю Yandex подумать о шедеврах в Эрмитаже или Третьяковской - поток людей больше, скорость потока медленней, люди думают, а выбрать нечего: "Яндекс Такси - почти искусство" : )

Ответить

Можно вмонтировать плакат на полотно с боярыней Морозовой. На яндекс.такси доехала бы быстрее. Нативненько!

Ответить

Рекламу не надо помечать, как рекламу?

Ответить

Охуенный кейс, пожалуйста не забудьте написать статью о результатах с цифрами.

Ответить

Испоганить фильм это всегда пожалуйста...

Ответить

А чо минуснули меня-то?

Ответить

Странное дело. Профиль полон бессмысленных комментов и отсутствует ссылка в профиле...
Гм.

Ответить

понятно, что это имиджевая история и "нестандартный" кейс. но ребята из ЯТ пишут, что будут мерить результаты. интересно, как будут мерить эффективность? Жаль, что в статье про это не сказали. Всплекс органики рядом с этой "рекламной паузой"?)

Ответить

Вспоминается сервис Top4top, который продвигался рекламой на ТВ и "падал" как раз таки во время проката рекламных роликов.

#СтарожилыПоймут

Ответить

Ну вы же помните как раньше было: "Если вы смотрите это, выключите телевизор на одну минуту..."

Ответить

Это самая крутая интеграция рекламы, что я видел в жизни.

Ответить

мне вот тоже крайне интересно, как это выглядит с юридической точки зрения. ладно там, делать обучающее или научпоп видео и использовать все что под руку попадет, но здесь интригующий момент, какая реакция будет

Ответить

Как то от безысходности залип в Трансформеры по СТС, и в момент когда Бам выкинул ГГ из тачки, а потом вернулся крутым и можжным появилась реклама ЯндексТакси. Сначала я подумал, что меня приглючило, потом что отключился Адблок. Потом я почуствовал тлен.И по мне это только сильнее отталкивает от просмотра чего-либо по телевизору.
Старая шутка про "хотел посмотреть рекламу, а тут фильм какой то вставляют" хотть и старая, но до сих пор актуальна. Им мало 5минутных блоков, иногда они ВНЕЗАПНО вставляют минутный ролик, теперь вот такое.

Ответить

Кроме как антирекламой СТС, весь материал и назвать невозможно ... И мягкое "которые показываются во время фильмов" это эвфемизм для гораздо более точного "внезапно вставлять" из Вашего коммента

Ответить

странно от вас слышать про бессмысленные комменты )

Ответить

Годно придумали, это ведь своего рода - инновация в сфере рекламы

Ответить

Как по мне, так крутейший маркетинговый кейс.

Ответить

Идея хоршая? Возможно.
Реализация говно? Точно.

Ответить