«Можешь напомнить промокод?»

Сервис Delivery Сlub опубликовал нативную рекламу в шуточном Telegram-канале «Бывшая» с сообщениями от вымышленной девушки.

12 июня 2017 года стендап-комик Артур Чапарян создал Telegram-канал «Бывшая». На 28 июня канал насчитывает больше тридцати восьми тысяч подписчиков.

Записи в Telegram-канале «Бывшая»

27 июня в «Бывшей» появилась нативная реклама сервиса Delivery Club, которая выглядит как одно из сообщений в канале.

​Канал «Бывшая» совсем новый — ему от силы недели две, — но на прошлой неделе он круто «полетел», вызвав большой хайп, особенно среди digital-тусовки.

Когда в пятницу количество подписчиков перевалило за 13 тысяч, я понял, что сейчас или никогда. Очень хотелось, чтобы «Бывшая» рассказала про Delivery Club. Я сразу понял, что это будет бомба.

— Олег Дорожок, директор по маркетингу Delivery Club

Чтобы найти автора канала, Дорожок опубликовал вопрос в Facebook. Автора «Бывшей» ему подсказали в комментариях.

По словам Дорожка, владелец канала согласился не сразу, но за выходные удалось договориться.

На выходных мы уже общались с Артуром по поводу встраивания Delivery Club в концепцию «Бывшей».

Во вторник Артур сделал публикацию по пути на эфир телеканала «Дождь». Эффект был мгновенным — в течение пяти минут мне написали с десяток моих знакомых, пошли перепосты в социальных сетях и статьи в СМИ.

Как я и планировал, мы попали в самую активную аудиторию специалистов по маркетингу и медиа. И я рад, что подавляющее большинство оценило иронию этого проекта.

— Олег Дорожок, директор по маркетингу Delivery Club

В публикации содержался промокод vernisproshu. Он активен на момент написания заметки и даёт скидку на 350 рублей при заказе от 750 рублей. На 28 июня по промокоду поступило 19 заказов.

Дорожок отмечает, что цель публикации — получить максимальный охват, а не покупки по промокоду.

Стоимость рекламной публикации Дорожок не называет. По его словам, она была выше, чем он ожидал.

0
31 комментарий
Написать комментарий...
Dmitry Davydov
Дорожок отмечает, что цель публикации — получить максимальный охват, а не покупки по промокоду.
Ответить
Развернуть ветку
Евгения Чусовлякина
она была выше, чем он ожидал

за то 19 заказов.

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Dorozhok

Уже 45

Ответить
Развернуть ветку
VVV

Суть не в заказах. Суть в хайпе вокруг такой рекламы. Это реклама рекламы по сути :)

Хотя само сообщение какое-то дебильное и слишком уж рекламно выглядит.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Кашуба

" но на прошлой неделе он круто «полетел», вызвав большой хайп, особенно среди digital-тусовки." - схуяли? О_о

Ответить
Развернуть ветку
Фёдор Скуратов

200 тысяч у него реклама стоит.

Ответить
Развернуть ветку
Рустем Гумеров

Первое рекламное размещение за счет большого кол-ва публикаций может и отобьется.
А так, CAC = 10К. Мощно, конечно :)

Ответить
Развернуть ветку
Фёдор Скуратов

не факт что Деливери клаб столько заплатил)

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Dorozhok

вообще не факт

Ответить
Развернуть ветку
Фёдор Скуратов

Ой, наверное не стоило этого писать :D

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Davydov

он из Белорусии?

Ответить
Развернуть ветку
Igor Kozlovsky

Так-то сумму в 200 тыс. из "Белорусии" я предполагаю смогут потянуть не все.

Ответить
Развернуть ветку
DJ

Не только лишь все)

Ответить
Развернуть ветку
робот Вертер

38 000 подписчиков и 45 заказов? Тут или подписчики "липовые" или канал не работает совсем. В общем, в любом случае это провал.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Мостовой

Покупали охват, а не заказы. Потенциальный клиент еще раз услышал о сервис - несколько таких показов сформируют желание в будущем.

Ответить
Развернуть ветку
Anatoliy Dubenchak

У вас маркетолог головного мозга) Ну на самом деле я просто не целевая аудитория отсюда и шутки за 300, а так конечно молодцы пацаны, но это не точно.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Мостовой

Я не вам отвечал

Ответить
Развернуть ветку
Anatoliy Dubenchak

¯\_(ツ)_/¯

Ответить
Развернуть ветку
Anatoliy Dubenchak

Причем тут канал, может просто никому не всрался Delivery Сlub? :)

Ответить
Развернуть ветку
робот Вертер

тогда это ещё бОльший провалъ )))

Ответить
Развернуть ветку
Galiev Ildar

У деливери очень крутое мобильное приложение - если оплатить заказ картой и открыть смс с кодом авторизации - при повторном открытии приложения вы попадете на главную страницу, а заказ, который вы уже начали оплачивать, пропадет.

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Akimov

Есть еще Бывший t.me/myexboyfriend

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Akimov

Слишком ванильно?

Ответить
Развернуть ветку
Антон Волгоградский

Моя бывшая сообщает, что настоящие промокоды для Деливери такие: "DCCTDSN" или "DCADMN" - скидка 300 руб при первом заказе от 1000 руб. :)

Ответить
Развернуть ветку
Galiev Ildar

А ты хитрый

Ответить
Развернуть ветку
Aleks B

это успешный кейс?

Ответить
Развернуть ветку
Лавка Фрейда

Вот же ж! Контекстно туда гораздо больше подходил промокод сексшопа.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Yuri

а мне уже месяца два не присылают промокодов :(
намек на лето?

Ответить
Развернуть ветку
XageRu

Извиняйте за наглость, комментарий для сео и эксперимента - промокоды на https://lacode.ru ).

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Dorozhok

Кстати, для всех скептиков. По промокоду на сегодня 04.07. уже 274 применения и они продолжаются. То есть уже вышли в плюс даже по экономике.

Ответить
Развернуть ветку
28 комментариев
Раскрывать всегда