Зачем War Thunder заказал трек-рекламу у Моргенштерна и что от этого получил — рассказывает директор по маркетингу

«Дуло» вышло дороже 10 млн рублей, но Gaijin рассчитывает на долгий эффект от клипа.

Зачем War Thunder заказал трек-рекламу у Моргенштерна и что от этого получил — рассказывает директор по маркетингу
1111 показов
97K97K открытий
33 репоста

Моргенштерн успешно монетизируется. Как до него это несколько лет делали участники рэп-баттлов, рекламируя букмекеров, как до этого делал Тимати и Киркоров («Цвет настроения чёрный» состоит из продакт-плейсмента чуть более, чем полностью). В общем, ничего нового. Новое это только то, что прямым текстом это говорится.

Через год появится новый, ещё более раздражающий выскочка, которого будут Хейтить не меньше.

Ответить

Ага, так успешно монетизируется, что от Альфа-Банка бегут клиенты. Поржал.

Ответить