Зачем War Thunder заказал трек-рекламу у Моргенштерна и что от этого получил — рассказывает директор по маркетингу

«Дуло» вышло дороже 10 млн рублей, но Gaijin рассчитывает на долгий эффект от клипа.

Зачем War Thunder заказал трек-рекламу у Моргенштерна и что от этого получил — рассказывает директор по маркетингу
1414 показов
97K97K открытий
33 репоста

Комментарий недоступен

Ответить

Скорее молодежь сейчас продвигает странных кумиров, а не наоборот взрослые продюсеры и владельцы тв каналов)

Ответить

Ну камон, у Дубового Гая\Мальчишника, были тексты навзрыд. На все случаи жизни были песни)

Ответить

Вот как бы да какие у нас могут быть претензии к Моргенштерну)

Ответить