Зачем War Thunder заказал трек-рекламу у Моргенштерна и что от этого получил — рассказывает директор по маркетингу

«Дуло» вышло дороже 10 млн рублей, но Gaijin рассчитывает на долгий эффект от клипа.

Зачем War Thunder заказал трек-рекламу у Моргенштерна и что от этого получил — рассказывает директор по маркетингу
1212 показов
97K97K открытий
33 репоста

Крутой кейс, можно по разному относиться к этому гражданину 
Но трек играет везде, где есть люди, а значит результат будет отличный))

Ответить

Ну хз, когда подростки на самокатах слушают мат в детском парке через блютуз колонку, выглядит это не очень. Взрослые с маленькими детьми недовольны конечно, но сейчас, когда закон на стороне этих подростков, сделать ничего нельзя. 

Ответить