{"id":13475,"url":"\/distributions\/13475\/click?bit=1&hash=d02bc673eeef140c065ecff57c60581e1072387cdb99484f3b963fcb612a6c69","title":"\u041a\u0430\u043a \u0438 \u0437\u0430\u0447\u0435\u043c \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0430\u0442\u044c \u043e\u0431\u043b\u0438\u0433\u0430\u0446\u0438\u0438 \u0432 \u043a\u0440\u0438\u0437\u0438\u0441 ","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Как мы вышли в топ Publer с креативами из MyTarget

…а еще сделали 350% ROMI в Facebook и принесли клиенту оплат из всех каналов на 4 601 166 руб. за 7 месяцев.

Продукт: обучающий курс о покупке земли с огромной скидкой.

Каналы продвижения: Facebook, MyTarget, Вконтакте, Яндекс.Директ и Google Ads.

Продукт сам по себе отличный, поэтому его было вдвойне приятно продвигать. Нести свет знаний в массы, так сказать. Но что еще более важно, к моменту начала сотрудничества у клиента был полностью выстроен процесс продажи. Потому, все регистрации обрабатывались максимально эффективно.

Что не сработало

В нашем понимании «не сработало» — отсутствие адекватного ROMI. Для нас, как и для заказчика важнее живые клиенты и оплаты, чем дешевые заявки.

В течение 2 месяцев тестировали Вконтакте и Google, проанализировали результат, не были довольны и отключили. Если бы у нас не было отлично работающих Facebook и Яндекс.Директ, мы бы боролись до конца. А так, решили перераспределить бюджет на лучшие каналы.

Микроинсайты:

  • Вконтакте отлично сработал контекстный таргетинг и аудитория пикселя.

  • Из форматов лучшими оказались: ТГБ и Запись с кнопкой.

  • Причем ТГБ мы плодили со скоростью света: ставили минимальную ставку 6 руб. за клик и наслаждались дешевыми регистрациями.
  • Google Ads отключили ввиду высокой стоимости регистрации (в 2-4 раза выше ожидаемой). Не зашла земелька русская в Гугле. Среди регистраций из Google дошел до оплаты (спустя 6 месяцев!) один человек.

Проблема указанных каналов была в том, что посетители бесплатного вебинара плохо конвертировались в участников платного курса. Google (2 продажи из 63 регистраций), Вконтакте (5 продаж из 323 регистраций).

Зато креативы из Вконтакте котируются в Publer.

Креатив для инвесторов. Был на обеих страницах поиска в Publer

Что сработало

Результат MyTarget

Заработали: 170 066 руб.

Потратили (с НДС): 105 799 руб.

Регистраций: 837.

И вот он, креатив, который обрел славу в Publer.

Между собой в агентстве этот креатив назывался Капатыч

Заголовок среди прочих, тоже был не менее одноклассниковый — «Скупай землю за копейки». Кликбейт? Возможно, но он дает регистрации по нужной цене, приносит оплаты и по сей день.

Объявление «Капатыч» в рекламном кабинете

За время работы таргета в Одноклассниках были протестированы практически все настройки, от нацеливания по интересам до списков LAL. Надо сказать, что набор интересов достаточно скудный, а вот LAL, на основе конкретной цели работающего пикселя обновляется сам, а значит можно забыть о ручной вгрузке новых данных.

Какие были кампании:

  • Настройка по интересам — отключена, сложно масштабировать, мало регистраций.

  • РК с парсингом сообществ в Target Hunter — отключена, игра не стоит свеч. За 2 недели 96 конверсий.

(!) Причем если сохранять аудитории парсинга прямо через кабинет TH, он их криво подгружает в кабинет Mytarget и не крутит вообще.

  • Контекстный таргетинг — масштабируем, ищем новые ключевые фразы, добавляем новые объявления, повышаем ставки и бюджет.

  • LAL — масштабируем за счет новых объявлений.

Вывод по соцсети: MyTarget со своими задачами справляется. Важно регулярно добавлять новые объявления, отключать неработающие, игнорировать рекомендации соцсети по ставке: использовать минимальную и при отсутствии трафика по чуть-чуть увеличивать.

Открутка ставки на min.

Результат Facebook

Заработали: 4 129 266 руб.

Потратили (с НДС): 923 173 руб.

Регистраций: 12 966.

На старте проекта были разработаны 4 сегмента ЦА:

  • фермеры (самая прибыльная аудитория)

  • инвесторы

  • дачники

  • интересующиеся строительством дома

Именно эти аудитории привели к ROMI в 450% на старте проекта. Позже, после добавления новых кампаний ROMI пришел к 350% и сохраняется на этом уровне. Но так как аудитории имеют свойство выгорать, мы запустили еще пачку кампаний с нестандартными аудиториями.

  • Офшоры

  • Священники

  • Любителей элитного спорта (гольф, верховая езда, яхтинг)

  • Госслужащие

  • Бизнесмены
  • Любители охоты и рыбалки

(!) Кстати от выгорания аудиторий менеджеры Facebook советуют увеличить/уменьшить бюджет кампании на 1 руб., чтобы расширить реальный охват.

Все новые аудитории приносили заявки, но проанализировав CRM, мы увидели, что надо сконцентрироваться на одной аудитории — бизнесмены. Эта аудитория оказалась наиболее конверсионной и приносила оплаты.

Аудитории Facebook: тест 2

Вывод по соцсети: Изгаляйтесь над аудиториями как хотите, но креативы и тексты должны быть максимально простыми и релевантными продукту/посадочной странице. Всегда используйте расширение детального таргетинга и оптимизацию бюджета кампании, если не тестируете аудитории в одной РК.

Яндекс

Заработали: 231 300 руб.

Потратили (с НДС): 111 235 руб.

Регистраций: 740.

Какие были кампании:

  • Поисковая кампания не принесла желаемый результат и была выключена через месяц.

  • РСЯ с искусственной семантикой (906 ключей) принесла все оплаты в этом канале.

  • РСЯ с естественной специфической семантикой была запущена после успеха искусственного собрата, но не дала желаемого результата.

Например, если в искусственной семантике были более простые запросы (купить землю, согласовать землю, торги земля), то в естественной (кадастровый план согласовать, подготовка срзу).

В нашем представлении, естественная семантика должна была приносить более дешевые и осознанные заявки. Логика такая: бороться за общие запросы в аукционе не нужно, люди более глубоко изучали вопрос землепользования, а значит готовы обучиться и имеют в этот потребность.

Но гипотеза оказалась не верна, и естественная семантика не работала, как нам хотелось бы. Поэтому раскачиваем искусственную, масштабируем.

Вывод

На данный момент мы продолжаем работу с заказчиком и гордимся его результатами. Ведь без качественной обработки входящих заявок, полезной информации на мастер-классе и гибкой сетки тарифов на платный курс, все наши усилия были бы напрасны. Так что, успех кейса всегда значительно зависит от заказчика. Нельзя допускать долгой паузы между регистрацией и взаимодействием с лидом. Как говорит Алексей Пивоваров: «У вас нет времени, мы в вас это ценим».

0
Комментарии

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Читать все 0 комментариев
null