«Тёмный лес» или что на самом деле происходит с вашим коммерческим предложением после отправки клиенту

Разбор 10 сценариев, которые случаются, когда ваш оффер улетел клиенту. Спойлер: много неожиданного и интересного.

4646

Может и не в тему, но КП можно рассылать через мессенджеры в виде уникальных ссылок, привязанных к Сделке в CRM, а сами материалы по КП на сайте по ссылке. На странице можно вариативно показывать инфу, прикрутить оплату, сделать кнопки с действиями для закрытия сделки с неуспехом в определенных статусах(дорого, передумал, купил у конкурента и т.д.) или для перехода на следующую стадию. В самом мессенджере можно консультировать. Схема рабочая, уже делал такой проект и делаю подобное для себя в данный момент.
Возможно к сайту можно прикрутить аналитику гугла или яндекса и анализировать активности. Пока не пробовал.

Вход можно сделать с отправки смс со ссылкой на чат мессенджера или бот, писали недавно про такой способ.

Ответить

в данном случае мы не оценивали канал в который КП отправляем, брали и email и мессенджеры в расчет. Конечно сейчас очень часто КП летят в мессенджеры, особенно в WhatsApp

Ответить