{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Обзор мировых трендов в рекламе мобильных игр в 2020 году

Изменение тренда рекламодателей мобильных игр с 2019 по 2020

В связи со вспышкой COVID-19 по всему миру в 2020 году человечество переживало самые тяжелые времена за последние годы, однако, чем больше времени мы стали проводить дома, тем больше возможностей открылось перед разработчиками мобильных игр. В целом количество рекламодателей выросло на 7,8% по сравнению с 2019 годом.

Наиболее заметно - на 32% - этот показатель увеличился в первом квартале.

Тенденция соотношения рекламодателей Android и iOS

Доля рекламодателей Android составляла более 50%, но доля рекламодателей iOS постепенно росла. В четвертом квартале 2020 года соотношение Android и iOS было примерно 6: 4.

Типы креативов для мобильных игр

Что касается медиабаинга, в 2020 году крупнейшими медиабайерами стали стратегические игры: каждый рекламодатель размещал в среднем 359 рекламных материалов в год.

Типы размещаемых креативов

Рекламодатели по-прежнему предпочитают видеокреативы, они составляют более 60% от общего числа.

0
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Роман Морозов

Как-то мало трендов за год - 3 маленьких абзаца

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда