Обзор мировых трендов в рекламе мобильных игр в 2020 году
Изменение тренда рекламодателей мобильных игр с 2019 по 2020
В связи со вспышкой COVID-19 по всему миру в 2020 году человечество переживало самые тяжелые времена за последние годы, однако, чем больше времени мы стали проводить дома, тем больше возможностей открылось перед разработчиками мобильных игр. В целом количество рекламодателей выросло на 7,8% по сравнению с 2019 годом.
Наиболее заметно - на 32% - этот показатель увеличился в первом квартале.
Тенденция соотношения рекламодателей Android и iOS
Доля рекламодателей Android составляла более 50%, но доля рекламодателей iOS постепенно росла. В четвертом квартале 2020 года соотношение Android и iOS было примерно 6: 4.
Типы креативов для мобильных игр
Что касается медиабаинга, в 2020 году крупнейшими медиабайерами стали стратегические игры: каждый рекламодатель размещал в среднем 359 рекламных материалов в год.
Типы размещаемых креативов
Рекламодатели по-прежнему предпочитают видеокреативы, они составляют более 60% от общего числа.
Комментарий удален модератором
Как-то мало трендов за год - 3 маленьких абзаца