{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Хостинг «Маклауд» договорился с вебкам-моделью о рекламных стримах Статьи редакции

Она в прямом эфире учится поднимать VPN на VPS и общается с аудиторией, а в случае успеха раздевается.

Амбассадором бренда стала вебкам-модель и инструктор по йоге Аня, рассказал автор Telegram-канала «Тот парень с порнозависимостью» Николай Чумаков. В «Маклауде» подтвердили vc.ru партнёрство.

Девушка написала в Twitter, что будет брать по одной задаче в неделю — например, настроить SSL — и учиться делать это во время стрима, одновременно общаясь с аудиторией. Каждый раз, когда у неё будет получаться, она будет снимать по одному предмету одежды.

Она будет вести стримы не нескольких площадках. В видео модель сидит в фирменной футболке «Маклауд», а в описании к нему есть партнёрская ссылка на сайт компании.

Скриншот одного из стримов 

В «Маклауд» рассказали, что запустили кампанию вечером 23 мая и рассчитывают на долгое сотрудничество. Компания хочет, чтобы в ходе проекта получался edutainment-контент (education + entertainment; обучение, развлекаясь), чтобы в конце можно было собрать плейлист с туториалами для новичков.

Компания не оплачивает стримы модели: только высылает мерч, консультирует в обучении и предоставляет техподдержку. Однако в будущем её могут оформить в штат, добавили в «Маклауд».

В первую очередь, мы хотели сделать эксперимент и внести что-то совершенно новое на застывший российский рынок ИТ-рекламы. Во-вторых — привлечь внимание к тому, что блогеры, которые работают в adult-сегменте не получают контракты от «обыденных» брендов, хотя их аудитория очень даже попадает в целевую аудиторию.

Это совершенно несправедливо, потому что мы считаем, что мир меняется и аудитория готова к смелости и открытости этих блогеров, а если еще не готова — самое время начать её готовить.

В третьих, мы хотим поднять разговор о женской свободе. Когда мы ещё только обсуждали проект, то получили огромную волну негатива и даже менсплейнинга о том, что Аня как блогер имеет или не имеет права делать. Особенно агрессивно себя вели те, кто называл себя феминистами и феминистками, хотя такое поведение в корне противоречит феминизму — обрушить волну негатива на девушку за то, как она выражает себя, какую работу выбирает, какой контент создает и с какими брендами решает сотрудничать.

«Маклауд», о кампании с вебкам-моделью
0
156 комментариев
Написать комментарий...
Nikolay Vavilov

Прям представляю эффект от "гениальных" пиар ходов. Перед покупкой хостинга, придется дополнительно уточнять - "а он у вас не такой же дырявый как в рекламе?" 

Ответить
Развернуть ветку
Павел -

По вашему, в рекламе интернет-безопасности должны сниматься сугубо девственницы? )

Ответить
Развернуть ветку
Денис Мамаев

Ну хотя бы частично ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
Развернуть ветку
К М

частично девственницы, частично беременные?

Ответить
Развернуть ветку
153 комментария
Раскрывать всегда