Банки, склянки и таблетки… Фарм маркетинг — одна из самых быстроразвивающихся сфер на российском интернет пространстве. В исследовании Deloitte указывается, что за второе полугодие 2020 года рынок интернет-маркетинга в фармакологии РФ вырос на 43 %.А согласно NCBI, фармацевтические компании мира тратят примерно 2,6 млрд $ на каждый препарат, который они выводят на рынок. Учитывая, сколько лекарственных средств сейчас производится и реализуется в России, сложно найти своих покупателей без продвижения.
По мобильным приложениям интересно, с вашего разрешения поделюсь нашим каналом-офером.
Мы в meteoagent.com/ru сейчас ищем фарм. партнера, которому было бы интересно разместить упоминание своих препаратов на базе натуральных экстрактов растений в приложении для метеозависимых людей. Контакты: v@meteoagent.com