Facebook запустила показ рекламы в Messenger по всему миру Статьи редакции

Facebook открыла доступ к размещению рекламы в приложении Messenger для рекламодателей по всему миру. Об этом vc.ru сообщили представители социальной сети.

Рекламодатели по всему миру получат доступ к новому инструменту постепенно в течение месяца. Пользователи Messenger увидят первую рекламу до конца июля — объявления будут размещены на основной вкладке приложения между диалогами. При нажатии на объявление пользователь сможет перейти на сайт бренда или к диалогу с его представителем в Messenger.

Facebook обещает рекламодателям охват более 1,2 млрд человек, которые пользуются Messenger каждый месяц. Как пишет The Wall Street Journal, компания ищет способы монетизации Messenger и других своих сервисов, поскольку ожидает замедления темпов роста выручки от самой соцсети. Руководство Facebook рассказало инвесторам, что больше не планирует увеличивать количество рекламы в лентах пользователей, напоминает издание.

Компания запустила тестирование рекламы в Messenger в январе 2017 года. На первом этапе инструмент был доступен рекламодателям из Австралии и Таиланда.

0
20 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Михаил Тевс

Что-то я в мире не понимаю. В моих толстых очках кажется, что после такого все должны сбежать в Whatsapp и Telegram. Но маркетологи Fb, наверное, не идиоты

Ответить
5
Развернуть ветку
Александр Бубнов

Вы не понимаете. Сотрудникам нужны дешевые дома около кампуса, а в Африке до сих пор не везде есть Интернет.

Вы, как продвинутый западный человек переживете пару баннеров. Все ради большой идеи — чтобы дети в Замбии зарегались в Facebook и увидели первую рекламу в своей жизни.

Ответить
9
Развернуть ветку
Sht_Anton

логичным продолжением всей этой вакханалии будет введение платы за то, чтобы пользоваться этим без рекламы

Ответить
1
Развернуть ветку
Павел Родионов

Конечно не идиоты. Просто маркетологи Facebook это то же, что дизайнеры Facebook или, скажем, специалисты по юзабилити Facebook. Их не понять.

Ответить
6
Развернуть ветку
Yury Molodtsov

Telegram в мире не так уж известен.

Ответить
0
Развернуть ветку
Вадим

Идиоты, идиоты! Я ухожу!

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
sando

юху! мессенджер, который должен быть встроен в самое ублюдское приложение, теперь будет показывать рекламу!
жаль что отдельного приложения для комментариев нет :(

Ответить
4
Развернуть ветку
Сергей Матюшин

А-а, нет. Иногда спецом кликаю на рекламу в Гугле, если следом за ней идет та же ссылка, но бесплатная. Коварно разоряю на несколько центов дебилов, которые рекламируются по транскрипции своих сайтов, не подозревая, что Гугл и так их выдаст в первой строке. Например, Биглион.

Ответить
–2
Развернуть ветку
Сергей Милосердов

Они не дебилы, они все делают правильно, особенно биглион, у которого есть конкуренты. Во-первых есть исследование, что кликабельность в рекламном блоке выше, чем в органике, если и там, и там, одна и та же компания размещается (правда это исследование проводилось яндексом ахахах, но все же). Во-вторых многие компании занимают рекламное место, чтобы его не заняли конкуренты (например, сегменто таргет тоже рекламируется в яндексе, он там один, и в органике на 1 месте). Ну и еще могут быть некоторые причины. Тем более что в таких случаях реклама будет для компании дешевая.

Ответить
5
Развернуть ветку
Сергей Матюшин

Если я набираю в поиске "биглион", я не буду кликать на рекламу конкурентов, потому что мне нужен долбаный биглион. Так какой смысл рекламироваться по этому ключевику самому биглиону? Просто будет платить за органический трафик.

Ответить
0
Развернуть ветку
Евгений Вотер

это вынужденная мера, Гугл здорово на этом зарабатывает.

Ответить
0
Развернуть ветку
Dmitry Tregubov

это не вынужденая мера, компании просто неправильно настраивают свою рекламу

Ответить
0
Развернуть ветку
Сергей Матюшин

А минусуют маркетологи биглиона?

Ответить
0
Развернуть ветку
Serge Demichev

Хорошо

Ответить
0
Развернуть ветку
Serge Demichev

Хорошо что не так:
— Здорово Димон! Я тут кроссовки клёвые видел от компании «X».
— Отлично,! Сколько стоят?
— Всего 5000₽
РЕКЛАМА.
Компания «X»предланает кроссовки по акции за 4999.

Ответить
3
Развернуть ветку
Сергей Матюшин

Так это ж нативка! Это следующий этап, ждем-с.

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Сергей Матюшин

НИКОГДА не кликаю на рекламу НИГДЕ! Почему рекламный рынок еще не рухнул ?((

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Yury Molodtsov

CPA-оплате вообще пофиг.

Ответить
0
Развернуть ветку
Yury Molodtsov

Тьфу, CPM, проклятое утро.

Ответить
0
Развернуть ветку
Tatevique Sukiasyan

Не понимаю, почему все так удивляются? Такое развитие событий было очевидным: сначала чат-боты, потом сториз, потом императив на установку мессенджера (: (если мне не изменяет память, все было в таком порядке?). Больше персонализации, больше данных - самое время запускать рекламу на новой платформе. Не удивлюсь, если в мессенджере она окажется самой эффективной

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 20 комментариев
Несвободный фриланс: сложности продуктов для проектных исполнителей

Хоть количество фрилансеров в России растет, на рынке все еще сложно создать продукт с F2B или P2P-моделью.

Фото: Unsplash
Какие тренды мобильного банкинга актуальны в 2021 году: главное из отчета Go Banking

7 декабря digital-агентство Go Mobile выпустило ежегодный отчет о мобильном банкинге в России. Эксперты оценили 35 банков и выявили основные тренды, в рамках которых развивались их мобильные приложения.

Увлечение самолётами, которое переросло в бизнес

Предприниматель из Волгограда производит и продаёт по всему миру симуляторы дополненной реальности.

«Газпромбанк» взял семь номинаций на двух премиях

Редко удается получить сразу несколько наград, а ещё реже получается это сделать на двух премиях сразу. Тем не менее, у нас получилось: стали лауреатами Digital Leaders и «Время инноваций»!

Подключение API ключей к бирже
Найти свою аудиторию на YouTube: алгоритм Influmtr определяет, что смотрят геймеры в Штатах или фанаты Tesla в Германии

Это удобный инструмент для планирования рекламных кампаний и коллабораций с тематическими блогерами на 10 мировых рынках.

DiDi впервые показал в России электромобиль для водителей такси

Его представили 7 декабря на форуме «Открытые инновации» в Сколково.

Как создать бота на платформе Veles
Мечтает ли Мастер кампаний «Яндекса» об электроовцах? Алгоритмы «Директа» заменят агентства. Мы станем водителями такси

Испытали новую волшебную таблетку «Яндекс.Директа» — «Мастер кампаний» в e-com, мебели и недвижимости. Дешевые лиды в три клика в сверхконкурентных нишах.

null