{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Кого читать, смотреть и слушать, чтобы стать тем digital-специалистом, за которым охотятся заказчики

Подборка проверенных источников знаний для маркетолога, копирайтера и дизайнера.

Всем привет! Меня зовут Анастасия Наймушинова и я руководитель digital-агентства NAVIAN.studio. Мое утро начинается не с кофе! А с проверки почты и чтения новых статей по маркетингу в 15+ Telegram-каналах. В моей команде работают такие же “сумасшедшие”, поэтому я попросила своих ребят дополнить мою подборку источников знаний своими.

Маркетологу

То, что я читаю сама и то, что рекомендую читать другим маркетологам.

Telegram-каналы:

Обучение:

Вы можете пойти сразу на курсы, где всю инфу подадут структурировано и последовательно. Ваш мозг не будет прыгать туда-сюда, а будет есть слона по кусочкам. Это дорого. Но если вас это не пугает, присмотритесь к этим:

Полезные клубы и материалы:

  • Digital pack от NAVIAN.studio - полезные и актуальные файлы по маркетингу, рекламе, копирайтингу и продвижению Instagram для тех, кто хочет быть на шаг впереди. Есть 2 варианта подписки: специалисту и владельцу бизнеса. Фишка в том, что покупаешь 1 раз, а обновления получаешь каждые 3 недели.
  • Клуб маркетологов Convert Monsters - по подписке 2920 руб в месяц вы получаете доступ ко всем онлайн-мероприятиям и курсам клуба.
  • Digital Marketing Academy от Genius Marketing - подписка на курсы, вебинары, чек-листы за 19 долларов в месяц

Подкасты:

Здесь ничего пояснять не буду. Просто люблю ❤

Дизайнеру (особенно UI/UX-дизайнеру)

YouTube:

Instagram:

  • @webdesign.uiux - лучший блог о дизайне 2021

  • @m.dostarbekov - лайфхаки по дизайну, которые увеличивают продажи, а также о работе с заказчиками

  • @alexeybychkov_ - блог Алексея Бычкова в инстаграм о дизайне. Чуть выше рассказали об его канале на ютубе))

  • @krona.studio - мини-уроки по дизайну, вдохновение и психологические затыки, с которыми сталкиваются дизайнеры

Подкасты:

  • Дизайн такой - интересные интервью о дизайне с профессионалами из разных областей

  • Дизайн прост - Женя и Паша зовут в гости спецов и болтают о дизайне, digital и личную мотивацию.

  • Пазорный дизайн - коротко и ясно: подкаст о дизайне и не только. Так о нем говорят его ведущие - Максим @paz0r Ткачук и Сергей @quser Кудряшов

Telegram:

Копирайтеру:

YouTube:

  • Канал Даниила Шардакова - здесь и основы копирайтинга, и точечные глубокие вопросы, с которыми ежедневно сталкиваются копирайтеры, но не знают, как их решать. На канале Шардакова несколько полноценных бесплатных курсов.
  • Канал Виталия Голицына - эксперта по продажам, много чего можно почерпнуть для написания текстов

Instagram:

  • @bukva.blog - профиль копирайтера Оксаны Бондаренко о том, как писать в Instagram и продавать, с примерами и скелетом для постов
  • @kat_chu - о копирайтинге с юмором от Екатерины Чубукиной. Тонна идей для текстов в инстаграм. Проблема “с чего начать” и “как закончить” пропадет навсегда
  • @sila.slova - блог Анны Шуст с готовыми инструкциями, как писать продающие тексты

Telegram:

Блоги копирайтеров:

  • Блог Дениса Каплунова - мастер продающих текстов делится секретами и фишками их написания. Автор 5 деловых книг-бестселлеров
  • Агентство продающих текстов Дмитрия Кота - много фишек и инструкций для продающих текстов от современного российского копирайтера Дмитрий Кота
  • Панда-копирайтинг - блог знаменитого копирайтера, автора популярных книг “Тексты, которым верят” и “Копирайтинг: сила убеждения”. На сайте Панды можно быстро подобрать кликабельный заголовок, если нет своих идей

Книги:

  • “Проверенные методы рекламы” Джон Кейплз

  • “Школа продаж. Что делать, если клиент не хочет покупать? 455 приемов борьбы с возражениями” Деревицкий Александр Анатольевич

  • “Копирайтинг: сила убеждения” Петр Панда

  • “О рекламе” Огилви

  • “Текст, который продает товар, услугу или бренд” Анна Шуст

  • “Клад для копирайтера. Технология создания захватывающих текстов” Элина Слободянюк
  • “Продающий копирайтинг. Как манипулировать сознанием покупателя” Жилина

Предлагаем дополнять нашу подборку своими вариантами в комментариях и делиться мнением 😉

0
16 комментариев
Написать комментарий...
Denis Bystruev

Можно что угодно читать и слушать, но главное — делать.

Одна неделя на собственном проекте — когда непонятно почему ломается Яндекс.Метрика, письма попадают в спам, а скрипт на сайте выдаёт ошибку 404 при попытке считать Google Tag — даёт больше опыта, чем месяцы чтения и слушания.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Rysych

Про дизайн дрись какая-то написана. Чувак с 17 летним опытом сайтиков по $500. Смотрите Futur и Flux для начала, будет куда полезнее. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Anastasia Naimushinova
Автор

спасибо! сегодня послушаю 😊

Ответить
Развернуть ветку
Вера Гагарина

Ого, даже ильяшкина нет, ну ок, держи тогда лайк :)

Ответить
Развернуть ветку
Илья Щербаков

Но зато есть Каплунов, Кот и Панда. Лучше бы был Ильяшкин.

Ответить
Развернуть ветку
Anastasia Naimushinova
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Инспектор

Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Anastasia Naimushinova
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Alina Lisetskaya

Зачистка неудобных комментов?

Ответить
Развернуть ветку
Anastasia Naimushinova
Автор

Нее, 3 спамных коммента с кучей каких-то ссылок в первые минуты публикаций 😬

Ответить
Развернуть ветку
Viktor Priadilshchikov

Маловато будет!

Ответить
Развернуть ветку
Anastasia Naimushinova
Автор

это прям любимое, что практически на ежедневной основе 😀 в сутках по-прежнему 24 часа 😬

Ответить
Развернуть ветку
Anastasia Naimushinova
Автор

добавляйте свое 😉

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Илья Щербаков

Неофит, прочитавший упомянутые "Блоги копирайтеров", и решивший свято им следовать, будет писать бред в стиле американских рекламных листовок для директ-мейла, а-ля "Эй! Подожди, не комкай и не выкидывай это письмо! Я научу тебя зарабатывать ___ рублей/долларов!".

Из книг оставить можно разве что Огилви. Потому что "Текста, который продает товар, услугу или бренд" сам по себе, НЕТ и быть не может. 

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Раскрывать всегда