«Извините, но это рэкет»

Почему пышечная на Большой Конюшенной не хочет сотрудничать с авторами популярного неофициального Instagram-аккаунта.

«Извините, но это рэкет»
22 показа
124K124K открытий

позиция агентства:
"По его словам, команда, которая занималась производством, работала «практически на чистом энтузиазме»."

позиция заведения:
"Лидия Федоровна и Елена говорят, что в заведении работают только энтузиасты."

похоже там никому не нужны деньги - все могут работать на энтузиазме.

Ответить

Питер.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Классика.

Ответить

Всегда поражаюсь когда про вайфай говорят, как о чем-то важном для кафе. Да мы же живем в России - у нас один из редких плюсов это то, что мобильный интернет чуть ли не безлимитный, а ЛТЕ работает быстрее вайфая, т.ч. кому он нафиг сдался в кафе?

Ответить
Комментарий удалён модератором

Очень даже важная технология, просто в Пышечной считают что технология еще не прошла проверку временем, подключение wifi в планах на 2025 год

Ответить

Вообще считаю вай-фай минусом для кафе.

Ответить

Теперь понятно, как пышечной удаётся сохранить свою аутентичность.

Ответить

Не выходи из пышечной, не совершай ошибку (с). А инстаграм-проект качественно сделан и с иронией, мне понравилось

Ответить

Эта аутентичность дороже любого новомодного глянца для петербуржца

Ответить

Нифига не поняла, с какого перепугу администрация заведения должна была вцепиться в этот инстаграм как в последний шанс. Этот типа гонзо-стиль, который ребята выбрали для инсты, не то что не отражает сути заведения (да и банально не вызывает аппетита, скажем прямо), он вообще не имеет отношения к нему. Никакого. Отсюда и результат. Для себя рекламу сделали, молодцы, но на пышечную обижаться глупо, они ничего не заказывали, их не вштырило - что ж, так тому и быть.

Ответить

Так никто и не обижался:)
У агентства позиция "скажите, мы закроем аккаунт", но руководство пышечной предпочитает думать что это какие-то страшные люди из этого вашего инторнета, рэкет и вообще их заказали, а выходить с ними на контакт ниже их достоинства.

Ответить

Это не кейс, а хуйня.
Кейс - это когда ты взял и сделал крутой аккаунт для загибающегося биза, а тот взял и поднялся благодаря тебе.

Тут популярное место взяли и ничего не улучшили, а просто доебались со своими интарнетами и хайпом.

Работа проведена серьезная - с этим не поспоришь, креативно, красиво, профессионально. Но отъебитесь от Пышечной.

Ответить

Что за совок у Елены в голове?! Не хотим шевелиться и даже задницу свою не поднимем, чтобы хоть что-то сделать.
"Ребята, которые ради эксперимента поливают нас грязью", - а где они такое нашли? Аккаунт сделан в современном стиле, никаких оскорблений.

Ответить

Это тот редкий случай, когда совок в голове позволил сохранить аутентичность. Современный руководитель превратил бы её в очередную модную питерскую кофейню, а с ними у нас и так все хорошо.

Ответить

По-моему и так понятно, что человек пожилой и ей на наши "энторнеты" класть с прибором. Но вот коммерческой жилки у нее также не наблюдается. А это хуже.

Ответить

Тебе всерьёз удивляет совок в голове человека, который работает в пышечной?

Ответить

Уважаемый Олег, пышечная прежде всего вкускно и недорого кормит людей, и делает это десятки лет, это одна из достопримечательностей города, немногих сохранившихся - ведь все позакрывали.

Отчего-то ушлые ребята-рекламщики не стали проводить эксперименты с дорогими ресторанами, принадлежащими конкретным (во всех смыслах) владельцам - потому что разобрались бы с ними за самодеятельность быстро и жестко.

Сотрудники пышечной совершенно справедливо опасаются, что вся эта возня для того, чтобы их выгнать из здания - и открыть очередной пафосный ресторан (никому не нужный).

Пожалуйста, проявляйте уважение к тем людям, которые своей ежедневной работой за небольшие деньги, помогают другим вкусно и недорого перекусить в центре большого города.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Совок не у Елены - это у вас совок. Знаешь как надо делать пышечную - ну так делай сам.

Я уже молчу про нарушение прав на фирменное наименование. Попробуйте так с маком пошутить - прилетит иск сразу же.

Ответить

Ну при чем здесь совок? Это просто пожилое поколение, они сами знают "что и как лучше", им не нужен тырнет и реклама, а с другой стороны "молодежь без мозгов", которая создает хайп на пустом месте. И они не понимают друг друга, этакий конфликт отцов и детей. это не только у нас это везде есть.

Ответить

Они реально живут в этом заведение и не выходят, вы там им скажите что СССР уже развалился.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Вот за паразитирование на добром имени как раз и можно было бы наехать на благодетелей. Им повезло, что у добрых женщин нет желания и возможности это сделать.

Ответить

О, реальный бизнес подъехал. А то всё Убер да Яндекс)

Ответить

Настоящий CEO Пышечной – кот Рыжик. Цените, как он за всем наблюдает.

Ответить

Лидия Шумилина могла бы с легкостью вести аккаунт «Хуячечная».

Ответить

Орнул. Лучший коммент. Прекращаю скроллить, закрываю страницу.

Ответить

я, наверное, чего-то в жизни не понимаю, потому что мне содержимое этого инстаграма кажется неприятным. не в том смысле, что некрасивым, отснято-то качественно и профессионально. но примерно последнее, к чему он располагает, — это пожрать, тем более — пожрать пышек.

в чём прикол вообще?

кто все эти люди, у которых пышки — ПЫШКИ, мать их — ассоциируются с БДСМом и рэперами?

Ответить

Тот же вопрос возник. Буквально вчера увидела данный аккаунт и первая мысль была..."руководство с ума сошло? Они серьезно ТАК рекламировать пышки собрались"

Ответить
Комментарий удалён модератором

Главное плавательный круг оставить при входе, чтобы Вас не приняли за креативного инста-блоггера и не облили бадяжным кофе!)

Ответить

Рил не понимаю, почему все так перевозбудились. От этой истории ни жарко, ни холодно этой пышечной. Там как были километровые очереди, так и будут. Пышки клевые, весь прикол в аутентичности совка, как в Питер приезжаю, всегда туда хожу.

Ответить

Каждый год приезжаю в Питер и иду в эту пышечную. Каждый раз беру пышки и спрашиваю: "А чай у вас есть?" Получаю отрицательный ответ и иду с пышками на скамейку. Чай беру в сушечной напротив.

Ответить

Так надо ж брать кофе из ведра, а не чай. Традиции since 58.

Ответить
Комментарий удалён модератором

Комментарий недоступен

Ответить
Комментарий удалён модератором

А есть какие-то факты, почему, по-вашему, у Торшиной минимум компетентности?

Ответить

Позиция пышечной понятна. Нанять пару лишних людей, купить рекламу, сделать ремонт и провести WiFi, и пышка будет стоить не 14 рублей (я таких цен даже у нас в провинции не видел нигде), а 50. И кто к ним пойдёт тогда?

Ответить

да может и пойдут. Не "пенсионеры и дети" (с) как тут кто-то сказал, а модные люди с деньгами.
Может даже реально раскрутятся, сеть, бренд, франшиза, всё вот это.

Но. А точно надо? Для этой пышечной.

Как я вижу, это такой аналог семейного предприятия. Почему в Европах и Америках может быть кафе, которое за 100 лет не изменилось, а как у нас, так застой и совок.

Ответить

Рекламное агенство по приколу вело страницу в инстаграме реального магазина? Если владельцу магазина это нафиг не уперлось, но агенство хочет продолжить вести, то пусть пишут что это неофициальная странница.

Если ми хватает клиентов, нафиг им реклама в интернете? Может у них нет финансов расширение. И зачем им вайфай? Люди будут приходить в пышечную...и покупать их ради вайфая?

Ответить

Именно. Прежде чем лезть прикалываться - хотя бы поинтересовались бы, поговорили с людьми (а лучше получили нотариально заверенное согласие на подобную деятельность или договор, пусть и на некоммерческой основе).

У нас вроде бы есть в законах про причинение ущерба деловой репутации - только они сознательно выбрали маленькую и бедную жертву, которая не может заказать экспертизу их орально-вагинального креатива и подать соотв. иск.

Идеальное PRеступление.

Ответить

Коротко о пользе креативной рекламы, подписчиков, охвата, лайков и упоминаний: «По ее оценке, количество клиентов пышечной не увеличилось из-за такой рекламы.»

Ответить

Следующий проект - Чебуречная на Большом П.С.

Ответить

Пирожковая на Парке победы же!

Ответить

Осентинские пироги на Карповке

Ответить

Из подобных аутентичных заведений приходит на ум "Шашлычная" на Садовой.

Ответить

Реакция руководства очень забавна.

Ответить

Сюжет про Пышечную на Желябова с действующими лицами из статьи

Ответить

Жду инстаграм кафе "Маяк".

Ответить
Комментарий удалён модератором

Вчера там был. Первый раз. В икее кто пробовал, там один в один пышки, только политы очень вкусным шоколадом.
И ценник такой же 14 р (7шт за 99 руб).

Ответить

Я в этой пышечной был лет 15 назад, хотя живу на Невском и когда бываю в Питере, каждый день проезжаю по Большой Конюшенной... Сегодня специально хотел зайти, но фиг там - несмотря на дождь, на улице очередь человек 25-30, причем вовсе не из пенсионеров) и такая очередь там почти всегда. Заведению действительно не нужна никакая реклама, что не может не вызывать зависть у соседних ресторанов и кафе - за последние 10 лет вокруг поменялись все арендаторы и не по одному разу. Пусть это исключение из правил, но от этого еще сильнее хочется пожелать успехов и долгих лет такому бизнесу)

Ответить

Пышечную как-то Ургант в своем шоу на Первом канале неплохо отрекламировал. Вот это и несравнимо мощнее, и хозяевам понятнее.

Ответить

скромно предположу, что за бабки ни один проект так не взлетит и больше про это агентство никто не услышит.

Ответить

Агентство в топе, а вы в *опе! Скромно предположу живете вы в Мухосранске)

Ответить

Агенство еще до этой истории было вполне известным.

Ответить

Неандертальцы какие-то! (Первая мысль)

(Вторая) ВатаФак!? А как они работают и держатся на плаву, если все на интузиазме(с) не жируют(с) и прочая социалистическая повестка??? Без Эквайринга, минимального сервиса... А цена на пышки у них не растет ни от дешевого ли масла? или иной продукции, качество которой оптимизировано под цену готовой продукции?

В 2017 году, во втором по значимости городе (а мб и в чем то первом) такие вещи просто так не могут существовать по определению! (что тоже наводит на праздные мысли)

Их главный степ-ап - это переделаться в музей! Одной руководительнице сесть на продажу "билетов в прошлое", а второй спать на стульчике в зале, периодически восклицая: НЕ шуметь и по намытому полу не ходить!(с)

Ответить

Нормально работают и держаться на плаву.

И всё нормально, пускай на соплях и палочках, существует.

А вот как придут модные и креативные, так конец и наступит.

Это как в Москве "Второе дыхание" умучали.

Ответить

Я в этой пышечной с их пышками и кофе как в советской столовой вспоминаю детство :)))

Ответить

Ну ты и балбес, Шарик! Пышечная существует с 57 года. Она еще и нас переживет, выпуская только пышки

Ответить

Сама того не понимая, Елена из совка хайпанула немножечко. А говорит, что интернеты ей не нужны :D

Ответить

Да ничего криминального в этой кампании нет. Ну хайпанули немножечко.. И если даже тут такая активность по поводу них, то это сработало

Ответить

что есть, то есть.. оказывается даже пышечные умеют хайповать

Ответить

Инстаграм ни о чем получился, не передает всей сути пышек из СССР, для кальянной или вейпшопа со спиннерами вполне подошел бы но не тут.

Ответить

Имеют право.
Хотя лучше бы поблагодарили конечно.

Ответить

смешно, конечно, когда 20-летние дети пытаются выговорить слова "философский манифест" и "социальный паттерн". значение последнего слова они явно не знают.

чуваки, вы сделали мем-однодневку с подростковыми шутками про спиды. не надо воображать себя махатмой ганди.

это напоминает первые интервью роберто панчвидзе из мдк, когда он не к месту вставлял термины ROI и CTR, которые он слышал у взрослых дяденек.

Ответить

Грустная история о людях, которые отстали настолько, что уже не могут полностью понять и осознать, что происходит с ними и их бизнесом. Все зависимости от этической стороны того, что делают эти хозяева пышечной, страшно думать, что "чтобы написать в агентство, нужно нанять компьютерного гения".

Да и что-то не сходится в их показаниях: клиентов у них достаточно, а зарплаты маленькие и подключение вайфая рискует потопить бюджет. Надо бы определиться.

Ответить

Цена пышек выросла за последние пару лет с 10 до 12, а потом с 12 до 14. Но "карты принимать не будем, цена же вырастет".

Ответить

это не они, это инфляция сырья и только. на это они повлиять не могут

Ответить

Бизнеса всякого и разного!
Да и пусть не только сугубо коммерческий бизнес, но и социальный-исторический будет, и иные ))

Ответить

История в духе "Встретились два одиночества". И Инстаграм-акк. - говно, и реакция на него... ну вы поняли.
Впрочем, "правда" - всё-таки на стороне пышечной - про Инстаграм-акк. пошумят и забудет, а пышечная продолжит стоять.
Да, это совок. Да, наверное, это печально. Впрочем, я бы предпочёл, чтобы все любители совка открывали пышечные и работали в них, а не лезли в политику, например.

Ответить

В пышечной уже есть wifi.

Ответить

Агентство засветилось, пышечная зарабатывает. Все - молодцы.

Ответить

Хороший рекламный ход, который сработал!

Ответить

Мне что то кажется что это такой пиар-ход для Пышочной. Пришло новое руководство, решили что то менять, замутили пиар через историю. Если нет, то конечно жаль владельцев, с таким колхозным менеджментом далеко не уедут.... даже эквайринг не подключили... жесть)

Ответить

Эта пышечная не нуждается в рекламе. Вообще. Совсем.
И потом, это уже полный кретинизм. Берем любой объект: пышку, ложку, дрель, нанимаем моделей и фотографов, делаем фотосессии. И? И че?
Инстаграм - для даунов. Там все одинаковое.
В чем успех этого аккаунта?
И в чем суть всех этих комментариев? Пышечная должна была прийти в восторг, похвалить ребят, мимими, подружиться со всеми? Да там очередь в три кольца в выходные.

Собственно именно совок выделяет эту пышечную среди других заведений. И технология, и оформление интерьера. Так что не надо бузить, не все заведения должны быть одинаковыми как Бургер Кинг и т.д.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Им не нужно реклама, там сколько я себя помню всегда стоит очередь на улице. Когда увидела инфу о рекламе в инстаграмм удивилась и пошла читать. А оказалось, что агентство пиарится на самой известной питерской пышечной.... умные ребята, нет что б взять какой-нибудь ларек с шавермой на окраине города и пропиарить его , вот это была бы видна работа. А разве можно накрученными подписчиками кого-то удивить и сделать поток клиентов оффлайн заведению?

Ответить

я в интернет вообще не вхожу

Ясно, всё про тётю, удачи ей с таким подходом.

Ответить

Торшина всё правильно сказала. А все агенства это сплошное нае******

Ответить

Агентства

Ответить

жуть конечно, нет чтоб объединиться и поблагодарить агентство, обижаются и думают про суд
ну зато хоть пышки дешевые

Ответить