Как 500 000 просмотров дали 500 000 рублей — кейс про то, как мы продали обучение по чат-ботам через Reels

Редко случается, что цифры складываются один к одному. Но этот кейс именно такой: 500 000 просмотров — 500 000 рублей выручки. Мы собрали систему, где каждый ролик стал точной деталью механизма, и этот механизм заработал с первого оборота...

Как 500 000 просмотров дали 500 000 рублей — кейс про то, как мы продали обучение по чат-ботам через Reels

1. Мы начали со стратегии.

Проблема большинства экспертов в том, что они рассказывают, а не решают. У Дарьи уже залетали видео про фриланс, но мы начали добавлять визуальные триггеры под каждый ролик

Но мы усилили подход, чтобы каждый должен был доносить смысл: на чат-ботах легко зарабатывать, и ещё встраивали в ролик визуальный крючок.

Как 500 000 просмотров дали 500 000 рублей — кейс про то, как мы продали обучение по чат-ботам через Reels
Этот ролик залетел на 85 000 просмотров, визуальный крючок: это креветки на пальцах

Мы создали семь роликов, тестируя гипотезы на живой аудитории.

И два из них выстрелили: один собрал 350 000 просмотров, другой — 150 000. В сумме они принесли 500 000 рублей за две недели. Без рекламы, без продакшна, без бюджета. Только точная подача и логика.

Как 500 000 просмотров дали 500 000 рублей — кейс про то, как мы продали обучение по чат-ботам через Reels

Секрет в том: что весь контент имел визуальный триггер, и работал в связке с воронкой

Под каждым видео — призыв написать кодовое слово. После комментария в директ приходило сообщение с предложением перейти в телеграм, где бот сам доводил до покупки. Никаких «напишите в лс», никакого навязчивого продажного тона. Весь процесс шёл плавно и естественно, а люди покупали, потому что понимали, зачем им это нужно

Этот кейс стал доказательством, что Reels — это не про случайный вирус, а про точность. Когда контент собирается как лего-механизм, каждый элемент усиливает другой.

Начать дискуссию