{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

За 3 дня создали четыре классных рекламных ролика и сэкономили сотни тысяч рублей

Наш путь от трудоемкого и дорогого — к простому, быстрому, дешевому и, самое главное, качественному решению.

Список подрядчиков прилагается.

Как только мы запустили новый сервис знакомств Dr.Svat, появилась потребность донести через рекламу наши главные отличия от конкурентов. Конечно же, самый эффективный способ — рекламные ролики.

Но как их сделать? На тот момент у нас не было понимания, какие использовать креативы. Только сильно понравился рекламный ролик Раффаэлло: "Люби, а не лайкай". Он и задал нам планку качества, ниже которой опускаться не хотелось.

Первое, что мы сделали — обратились в несколько рекламных и креативных агентств. Было много созвонов, брифов и переговоров. В итоге получили несколько коммерческих предложений. Цены начинались в среднем 300 тыс. руб. и доходили до 1,5 млн. руб. под ключ. Очень понравился подход одних ребят, но, честно говоря, ценник кусался, решили, что обратимся в крайнем случае.

Начали искать другие решения. Теперь мы обратились по рекомендации к одному фрилансеру, девушке клипмейкеру, ее портфолио нам понравилось. При встрече она предложила классную концепцию, которая на тот момент нам откликнулась, и мы заключили договор. Цена вполне устроила, в районе 50 тыс. руб. Правда, пришлось принять участие в некоторых съемочных процессах. Вот что получили в итоге. Только не смейтесь))

После получения результата руки опустились. Идея интересная, но качество картинки не устроило. Мы остановили дальнейшую работу и даже не стали накладывать графику на видео.

Поступило еще одно предложение сделать анимационный ролик. Согласились и отдали на отрисовку главных персонажей. Не сказать, чтобы они не понравились, но стилистически это вообще не связывалось с концепцией проекта. Тут мы тоже приостановили все процессы. Потратили 10 тыс. руб. только на прорисовку персонажей.

Решили ненадолго отложить решение задачи и сделали много рекламных креативов картинками. Спустя некоторое время произошли события, которые развернули наш подход на 180 градусов.

1. Нам надо было быстро записать видеообращение на лендинг для онлайн-марафона “Главная сделка к жизни”, и я обратился к своему старому знакомому Антону Богатченко. За чашкой кофе мы быстро накидали сценарий, и он порекомендовал воспользоваться стоковыми сайтами и взять видео оттуда, а кадры со мной записать прямо в офисе. На все потратили несколько дней. Результатом я остался доволен.

2. В инстаграме я увидел, как рекламируется сервис Indigogo. Мне показывали каждый раз разные и, самое главное, короткие ролики, которые доносили какую-то одну ценность. Я этим сервисом не воспользовался, но знал, как он работает, что для этого нужно и сколько стоит. Однажды даже его порекомендовал своему товарищу, который консультировал людей.

3. Через 2-3 дня после того, как я осознал, что порекомендовал сервис, не воспользовавшись им, утром зашел к младшему сыну в комнату, когда он смотрел Ютуб. Выскочила реклама Яндекс.Такси. Краткая, красочная, за 10 секунд в ней донесли одну мысль — теперь возможны короткие поездки.

Когда я принимал душ, меня прострелило — пазл сложился. Быстро накидал главные смыслы и отправился на поиски нужных видео на стоковых сервисах. Я просмотрел около 400 роликов, прослушал не менее 300 треков, и к следующему утру тексты, видео и фоновая музыка были готовы. Отдал все на монтаж дизайнерам, после чего заказали озвучку трем дикторам, в итоге выбрали один вариант.

И вот результат работы, четыре ролика по 15 секунд, каждый из которых доносит одну фишку проекта.

Ролик №1

Ролик №2

Ролик №3

Ролик №4

Итого по сумме вышло:

— видео с бесплатного стока https://www.pexels.com/ с функцией поблагодарить автора— перевели по 750 руб. за каждый ролик через PayPal, всего 6 роликов.

— фоновую музыку взяли с https://www.free-stock-music.com/ — мы отобрали 4 трека по 9$ за каждый, это около 2700 руб.

— озвучку заказывали вот у этих ребят, с учетом пробных записей вышло 500+500+2000 = 3 000 руб., они все большие профессионалы, но выбрали мы голос Алексея.
https://vk.com/germov
https://vk.com/id124706445
https://vk.com/alexey.strelnikov

— у дизайнеров, с учетом анимации и постоянных правок, ушло 6 часов по ставке 1800 руб., итого 10 800 руб.

Общий бюджет: 20 700 руб.

0
67 комментариев
Написать комментарий...
Артем Акулов

Ну, ваши ролики как бы и выглядят на 20 700 руб. Скорее всего в этой теме и не нужно заказывать видео за 1,5 ляма. Чем проще и короче, тем лучше.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Мурочкин

Не соглашусь. Выглядит дороже, чем 20 700, и дороже чем то, что сделал видеограф за 50 000р) 

Ответить
Развернуть ветку
Влад Медведев
Автор

Благодарю за оценку.

Ответить
Развернуть ветку
64 комментария
Раскрывать всегда