За 3 дня создали четыре классных рекламных ролика и сэкономили сотни тысяч рублей
Как только мы запустили новый сервис знакомств Dr.Svat, появилась потребность донести через рекламу наши главные отличия от конкурентов. Конечно же, самый эффективный способ — рекламные ролики.
Но как их сделать? На тот момент у нас не было понимания, какие использовать креативы. Только сильно понравился рекламный ролик Раффаэлло: "Люби, а не лайкай". Он и задал нам планку качества, ниже которой опускаться не хотелось.
Первое, что мы сделали — обратились в несколько рекламных и креативных агентств. Было много созвонов, брифов и переговоров. В итоге получили несколько коммерческих предложений. Цены начинались в среднем 300 тыс. руб. и доходили до 1,5 млн. руб. под ключ. Очень понравился подход одних ребят, но, честно говоря, ценник кусался, решили, что обратимся в крайнем случае.
Начали искать другие решения. Теперь мы обратились по рекомендации к одному фрилансеру, девушке клипмейкеру, ее портфолио нам понравилось. При встрече она предложила классную концепцию, которая на тот момент нам откликнулась, и мы заключили договор. Цена вполне устроила, в районе 50 тыс. руб. Правда, пришлось принять участие в некоторых съемочных процессах. Вот что получили в итоге. Только не смейтесь))
После получения результата руки опустились. Идея интересная, но качество картинки не устроило. Мы остановили дальнейшую работу и даже не стали накладывать графику на видео.
Поступило еще одно предложение сделать анимационный ролик. Согласились и отдали на отрисовку главных персонажей. Не сказать, чтобы они не понравились, но стилистически это вообще не связывалось с концепцией проекта. Тут мы тоже приостановили все процессы. Потратили 10 тыс. руб. только на прорисовку персонажей.
Решили ненадолго отложить решение задачи и сделали много рекламных креативов картинками. Спустя некоторое время произошли события, которые развернули наш подход на 180 градусов.
1. Нам надо было быстро записать видеообращение на лендинг для онлайн-марафона “Главная сделка к жизни”, и я обратился к своему старому знакомому Антону Богатченко. За чашкой кофе мы быстро накидали сценарий, и он порекомендовал воспользоваться стоковыми сайтами и взять видео оттуда, а кадры со мной записать прямо в офисе. На все потратили несколько дней. Результатом я остался доволен.
2. В инстаграме я увидел, как рекламируется сервис Indigogo. Мне показывали каждый раз разные и, самое главное, короткие ролики, которые доносили какую-то одну ценность. Я этим сервисом не воспользовался, но знал, как он работает, что для этого нужно и сколько стоит. Однажды даже его порекомендовал своему товарищу, который консультировал людей.
3. Через 2-3 дня после того, как я осознал, что порекомендовал сервис, не воспользовавшись им, утром зашел к младшему сыну в комнату, когда он смотрел Ютуб. Выскочила реклама Яндекс.Такси. Краткая, красочная, за 10 секунд в ней донесли одну мысль — теперь возможны короткие поездки.
Когда я принимал душ, меня прострелило — пазл сложился. Быстро накидал главные смыслы и отправился на поиски нужных видео на стоковых сервисах. Я просмотрел около 400 роликов, прослушал не менее 300 треков, и к следующему утру тексты, видео и фоновая музыка были готовы. Отдал все на монтаж дизайнерам, после чего заказали озвучку трем дикторам, в итоге выбрали один вариант.
И вот результат работы, четыре ролика по 15 секунд, каждый из которых доносит одну фишку проекта.
Ролик №1
Ролик №2
Ролик №3
Ролик №4
Итого по сумме вышло:
— видео с бесплатного стока https://www.pexels.com/ с функцией поблагодарить автора— перевели по 750 руб. за каждый ролик через PayPal, всего 6 роликов.
— фоновую музыку взяли с https://www.free-stock-music.com/ — мы отобрали 4 трека по 9$ за каждый, это около 2700 руб.
— озвучку заказывали вот у этих ребят, с учетом пробных записей вышло 500+500+2000 = 3 000 руб., они все большие профессионалы, но выбрали мы голос Алексея.
https://vk.com/germov
https://vk.com/id124706445
https://vk.com/alexey.strelnikov
— у дизайнеров, с учетом анимации и постоянных правок, ушло 6 часов по ставке 1800 руб., итого 10 800 руб.
Ну, ваши ролики как бы и выглядят на 20 700 руб. Скорее всего в этой теме и не нужно заказывать видео за 1,5 ляма. Чем проще и короче, тем лучше.
Не соглашусь. Выглядит дороже, чем 20 700, и дороже чем то, что сделал видеограф за 50 000р)
Благодарю за оценку.