{"id":14112,"url":"\/distributions\/14112\/click?bit=1&hash=da459ea395fab03c833e90f114e2c17e5c4a23622d1bbfb3f877c9b3523ef92d","title":"\u041d\u0430 \u0437\u0434\u043e\u0440\u043e\u0432\u043e\u043c \u0441\u0435\u0440\u0432\u0435\u0440\u0435 \u0437\u0434\u043e\u0440\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0430\u0439\u0442 \u2014 \u043a\u0430\u043a \u044d\u0442\u043e\u0433\u043e \u0434\u043e\u0441\u0442\u0438\u0447\u044c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6f565735-7674-508d-ad19-edd0f440bb06"}

Как спам искажает статистику рекламных кампаний?

Как с ним бороться и почему он опасен?

Прежде всего он искажает статистику рекламных кампаний, которые проводит отдел маркетинга.

К примеру, попадая в отдел продаж, спам-звонок отнимает у менеджеров время. Пока менеджер общается со спамером, по второй линии может звонить целевой клиент. Не дождавшись ответа, человек сбрасывает. Появляется негативное мнение. И соответственно появляется еще одна боль маркетолога: отдел продаж, получая спамные звонки, недоволен работой маркетинга, обвиняя маркетолога в некачественных лидах.

По информации Яндекс, в 2020 году количество спама выросло до 55%, а по статистике «Лаборатории Касперского» – до 63%.

Если вы собираете данные о звонках с помощью коллтрекинга (как делают многие наши клиенты), именно его возможности стоит использовать для борьбы со спамом.

Возьмите себе в привычку:

- Фильтровать спам в отчетах вручную.

- Находить источники спама (с помощью коллтрекинга можно определить, какие каналы привели больше всего спама).

- Блокируйте спам-номера и IP-адреса (чтобы спам-звонки не повторялись, обнаруженные спам-номера можно вручную внести в чёрный список).

- Автоматизируйте процесс.

Желаем вам меньше спамных звонков!

0
1 комментарий
Мелана Садыкова

Как не перепутать спам по номеру с настоящим клиентом?

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда
null