{"id":14196,"url":"\/distributions\/14196\/click?bit=1&hash=0b356e28c4f63caa6bd6709844b34be789eb3d459cbab9b389ba17b477e005b1","title":"\u0423\u0441\u0442\u0430\u043b\u0438 \u043d\u043e\u0441\u0438\u0442\u044c \u043a\u0430\u0440\u0442\u0443 \u043f\u043e\u0434 \u0447\u0435\u0445\u043b\u043e\u043c \u0442\u0435\u043b\u0435\u0444\u043e\u043d\u0430?","buttonText":"\u0420\u0435\u0448\u0435\u043d\u0438\u0435","imageUuid":"ed0f5bf4-1bb0-52f6-b443-8d6d1eaf5b1b"}

Как спам искажает статистику рекламных кампаний?

Как с ним бороться и почему он опасен?

Прежде всего он искажает статистику рекламных кампаний, которые проводит отдел маркетинга.

К примеру, попадая в отдел продаж, спам-звонок отнимает у менеджеров время. Пока менеджер общается со спамером, по второй линии может звонить целевой клиент. Не дождавшись ответа, человек сбрасывает. Появляется негативное мнение. И соответственно появляется еще одна боль маркетолога: отдел продаж, получая спамные звонки, недоволен работой маркетинга, обвиняя маркетолога в некачественных лидах.

По информации Яндекс, в 2020 году количество спама выросло до 55%, а по статистике «Лаборатории Касперского» – до 63%.

Если вы собираете данные о звонках с помощью коллтрекинга (как делают многие наши клиенты), именно его возможности стоит использовать для борьбы со спамом.

Возьмите себе в привычку:

- Фильтровать спам в отчетах вручную.

- Находить источники спама (с помощью коллтрекинга можно определить, какие каналы привели больше всего спама).

- Блокируйте спам-номера и IP-адреса (чтобы спам-звонки не повторялись, обнаруженные спам-номера можно вручную внести в чёрный список).

- Автоматизируйте процесс.

Желаем вам меньше спамных звонков!

0
1 комментарий
Мелана Садыкова

Как не перепутать спам по номеру с настоящим клиентом?

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда
null