«Додо пицца» обклеила своей символикой машины с рекламой конкурентов Статьи редакции

24 июля около одной из точек «Додо пиццы» в Москве припарковалось сразу несколько машин с рекламой конкурента — Domino's Pizza. В ответ компания обклеила чужие автомобили своей символикой и закрыла чужой бренд, рассказал директор по маркетингу «Додо пиццы» Михаил Чернышев.

О появлении машин около пиццерий 24 июля сообщил основатель и глава «Додо пиццы» Федор Овчинников. Он сказал, что машины стоят у нескольких заведений, но не уточнил, у скольких точно.

«Сегодня утром у входа в наши пиццерии в Москве обнаружили припаркованные "вражеские" автомобили с рекламой Domino's Pizza. На фото наша пиццерия в Медведково. Ждите новостей. Будет весело», — написал Овчинников.

Чернышев сообщил, что «Додо пицца» просила конкурента убрать машины, но Domino's Pizza ответила отказом. После этого машины были затянуты непрозрачной плёнкой, а на стёклах появились наклейки «Заказываю пиццу на dodopizza.ru».

Фото Михаила Чернышева
Фото Михаила Чернышева
Фото Михаила Чернышева

​«Мы никак не портили автомобили. Все наклейки легко отклеиваются, поэтому не видим причин для претензий», — сказал vc.ru Чернышев.

На момент написания заметки представители Domino's Pizza в России не ответили на просьбу vc.ru прокомментировать ситуацию.

Domino's Pizza открыла свою первую точку в Москве в 1999 году, сама сеть существует с 1965 года. Сейчас у компании есть 94 заведения в Москве и Подмосковье, говорится на сайте сети.

«Додо пицца» основана в Сыктывкаре, она работает с 2011 года. К середине 2017 года у компании было 217 пиццерий, в том числе в США и в Китае, которые были открыты в 2016 году. «Додо пицца» намерена расширить сеть до 400 пиццерий в сети до конца 2017 года, в том числе за счёт открытия новых заведений в Москве.

Обновлено в 19:55. Глава «Додо пиццы» Фёдор Овчинников назвал реакцию сотрудников компании на действия Domino's Pizza эмоциональной и заявил о готовности возместить ущерб в случае необходимости.

Хочу сказать, что мы «перегнули палку» с ответом Domino's. Наши ребята на эмоциях наклеили наклейки на стёкла и затянули машины Domino's чёрной пленкой. Это неправильно. Наклейки уже демонтированы. Если будет какой-то ущерб, готовы возместить его компании Domino's.

Со всей командой «Додо» обсудим, как мы конкурируем. Надо думать в первую очередь о клиентах, а не о конкурентах. Да, мы можем делать ошибки — мы молоды и эмоциональны, но мы всегда должны быть достаточно смелы, чтобы их признавать, исправлять и становиться лучше. Сейчас промоутеры Domino's раздают листовки у пиццерии, а мы угощаем их пиццей.

— Фёдор Овчинников, глава «Додо пиццы»
0
87 комментариев
Написать комментарий...
Ульян Романов

Просто реклама друг друга, вы ведетесь гении-маркетологи и решаете куда будете, а куда больше не будете ходить.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Ни туда, ни туда - пицца с доставкой - 500р, в магазине похожая за 200-250р, сделанная своими руками из замороженной основы + _свежих_ овощей/сыра/мяса = просто съедобна.

Последнее, с возрастом все более и более важно становится ... чтобы поесть без последствий всяких.

Ответить
Развернуть ветку
Ульян Романов

И что? Может я не хочу/не умею делать пиццу и мне проще заказать? Или мне вообще плевать на деньги, я хочу качественную пиццу, огромную и привезенную мне сразу же после разговора с оператором. И в магазинах не продаются "похожие" пиццы, там продаются намного хуже замороженные варианты.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

а) Заказывайте, но сперва подумайте, как они их делают, и из чего.
б) "Качественной" в России нет, даже в псевдоитальянских ресторанах, даже где шеф-повар - итальянец. Об этом была большая статья где-то ... где как раз такой итальянец писал что вынужден адаптироваться под вкусы россиян, и смириться с отсутствием части ингредиентов.
в) Да, пиццу много заказывают - особенно когда "лень готовить", мало кто, ежедневно. Я вот питался пиццей ежедневно (разной), могу сказать - быстро надоело :)

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Миняев

я бы не говорил за всю Россию ;-). В Белгороде как минимум три пиццерии, где пицца готовится достойная. При этом я сравниваю с итальянской пиццей, которую пробовал в Италии.
ДОДО пицца явно не входит в их число, да и ещё и ценник конский имеет.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Михаил, мне сейчас сложно найти то интервью, но его основные тезисы я повторил выше.

Могу только дополнить - что помню - если еще деталей добавить - то разнообразия сыров, колбас, свежих трав (как у нас укропа и петрушки), качественных помидоров - для настоящей пиццы все равно не хватает, тогда как "каменную печь" поставить может любой.

Более того, в РФ настоящая итальянская пицца будет либо слишком острая, либо недостаточно сытная - поэтому рецепты упрощают и адаптируют, чтобы продавалось хорошо.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

И да, только вчера ночью полчаса смотрел архивные выступления команды КВН ДАЛС :)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
84 комментария
Раскрывать всегда