«Додо пицца» обклеила своей символикой машины с рекламой конкурентов Статьи редакции
24 июля около одной из точек «Додо пиццы» в Москве припарковалось сразу несколько машин с рекламой конкурента — Domino's Pizza. В ответ компания обклеила чужие автомобили своей символикой и закрыла чужой бренд, рассказал директор по маркетингу «Додо пиццы» Михаил Чернышев.
О появлении машин около пиццерий 24 июля сообщил основатель и глава «Додо пиццы» Федор Овчинников. Он сказал, что машины стоят у нескольких заведений, но не уточнил, у скольких точно.
«Сегодня утром у входа в наши пиццерии в Москве обнаружили припаркованные "вражеские" автомобили с рекламой Domino's Pizza. На фото наша пиццерия в Медведково. Ждите новостей. Будет весело», — написал Овчинников.
Чернышев сообщил, что «Додо пицца» просила конкурента убрать машины, но Domino's Pizza ответила отказом. После этого машины были затянуты непрозрачной плёнкой, а на стёклах появились наклейки «Заказываю пиццу на dodopizza.ru».
«Мы никак не портили автомобили. Все наклейки легко отклеиваются, поэтому не видим причин для претензий», — сказал vc.ru Чернышев.
На момент написания заметки представители Domino's Pizza в России не ответили на просьбу vc.ru прокомментировать ситуацию.
Domino's Pizza открыла свою первую точку в Москве в 1999 году, сама сеть существует с 1965 года. Сейчас у компании есть 94 заведения в Москве и Подмосковье, говорится на сайте сети.
«Додо пицца» основана в Сыктывкаре, она работает с 2011 года. К середине 2017 года у компании было 217 пиццерий, в том числе в США и в Китае, которые были открыты в 2016 году. «Додо пицца» намерена расширить сеть до 400 пиццерий в сети до конца 2017 года, в том числе за счёт открытия новых заведений в Москве.
Обновлено в 19:55. Глава «Додо пиццы» Фёдор Овчинников назвал реакцию сотрудников компании на действия Domino's Pizza эмоциональной и заявил о готовности возместить ущерб в случае необходимости.
Похоже ребята из додо и доминос подсмотрели "рекламный батл" у автопроизводителей, у тех модно друг друга пинать и вызывать общее повышение внимания к двум брендам, по нашему закону о рекламе запрещено напрямую говорить что то о конкуренте, а в Европе без проблем, нам бы тоже было бы не плохо это разрешить, чтоб компании могли такие вирусы устраивать вполне официально, да и реклама более веселая получается.
Если Вы не заметили, то большие дяди непрерывно этим занимаются, только у них все по-взрослому - они друг друга стараются сожрать не фигурально, а вполне реально :)
Многие шуток не понимают, особенно когда речь идет об их бизнесе и их деньгах.
Это понятно, но трюк с публичным наездом друг на друга работает, без наезда вы потратили условный миллион и это увидело условные 10 000 человек, а с наездом может увидеть уже под 100 000 и даже 1 млн.
Как в боксе, когда будущие соперники словесно поливают друг друга, это же для разогрева, люди любят скандалы, интриги, расследования.
Додо и доминос молодцы, научились не хуже желтых газет эксплуатировать тягу людей к грязи.
Я немного старомоден, но "разденься ради iphone" от Евросети, как-то больше задевало тонкие струны моей души :)