«Медуза» удалила рекламный текст о пользе безалкогольного пива для тренировок из-за ошибок Статьи редакции

Русскоязычное интернет-издание «Медуза» удалило нативные рекламные карточки, созданные при поддержке производителя безалкогольного пива «Балтика 0», в которых говорилось о пользе продукта при восстановлении после тренировок. Это произошло из-за ошибок при подготовке текста, объяснил издатель «Медузы» Илья Красильщик.

1. В статье была битая ссылка на исследование.

2. В статье допущена серьезная фактическая ошибка: у пива не низкий гликемический индекс, мы буквально посмотрели не в ту табличку.

3. Часть исследований, на которые мы ссылаемся, оплачены пивными компаниями. Это серьезные исследования и у нас нет оснований им не доверять, но это такая информация, которую нельзя скрывать от читателей (мы же это, опять же, не проверили и узнали из претензий читателей).

4. Самое главное: мы недооценили количество мнений на эту проблему и уровень конфликтности. Мы рассказали далеко не все, а полуправду нельзя считать правдой;

Мы при этом не можем сказать, что все претензии [к материалу] легитимны: мы не рекламируем алкогольное пиво, мы не советуем пить алкогольное пиво, безалкогольное пиво действительно является изотоником. Но все эти объяснения не имеют, к сожалению, смысла, когда есть столько разумных претензий.

Никакие новые процедуры и новые правила мы вводить в производстве натива не будем: в данном случае всех процедур у нас было достаточно, мы просто их нарушили (единственное — будем давать больше времени на фактчек).

Илья Красильщик
издатель «Медузы»

Рекламный материал был удалён, вместо него появилось объяснение ситуации от редакции «Медузы». Кампания была остановлена, а деньги издание вернёт рекламодателю в полном объёме, пообещал Красильщик.

Карточки с объяснениями «После тренировки очень болят мышцы. Что делать?» были опубликованы 19 июля 2017 года. Часть читателей осудила материал из-за рекомендации использовать безалкогольное пиво для восстановления. Похожая ситуация произошла в начале 2017 года — тогда «Медуза» сняла два материала о финансовых компаниях после статьи «Коммерсанта» о недобросовестности этих организаций.

Ролик с критикой статьи «Медузы» о восстановлении после тренировок

К октябрю 2016 года нативная реклама приносила «Медузе» 72% выручки, остальное приходилось на баннеры, контекстную рекламу и офлайн-мероприятия. В июле 2017 года Красильщик говорил, что издание планово не окупается, так как заработанные средства направляются в развитие новых проектов.

0
17 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Дима Зезюля

Парень красавчик) за 15 минут поставил ребят на место. Респект.

Ответить
3
Развернуть ветку
Ксения Хворова

По-моему парень все сделал в своих интересах) Каких ребят он поставил на место? Балтику? Которая почти 30 лет на прилавках? Тююю, не смешите. Меня в последнее время раздражают такие методы воздействия, когда как-будто есть выбор, а его нет. Чувак точно также пытается решить кому что пить или не пить. Он же не официальное лицо РАН)

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Василий Лебедев

Но ведь все понимают, что подобная реклама лишь повод напомнить о бренде, а вовсе не реклама безалкогольного пива. Кому вообще нужно это противное безалкогольное пиво хоть с низким, хоть с высоким гликемическим индексом? Это как гремевшая рекламная компания воды на березовых бруньках, которую найти в магазинах было невозможно, зато водку с аналогичным названием - запросто.

Ответить
6
Развернуть ветку
AS

Балтика — это ведь даже не пиво :)

Ответить
3
Развернуть ветку
Max Leontiev

#6 портер вполне себе был в свое время.

Ответить
0
Развернуть ветку
Ася Кондратенко

мне нужно безалкогольное пиво. По-моему, тут речь о вкусах каждого. И напоминать о бренде мне надо, я умею думать, фильтровать информацию и делать свой выбор. И, когда, появляется тот, кто оспаривает мой выбор, мне бы хотелось весомой аргументации .

Ответить
1
Развернуть ветку
Василий Лебедев

*кампания

Ответить
0
Развернуть ветку
Dima Zakharov

Мне надо, иногда в компании хочется выпить, но синтез мышц алкоголем останавливать не хочется. Не балтикой конечно балуюсь.

Ответить
1
Развернуть ветку
Денис Потапов

А чем?

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Василий Лебедев

Перекличка окончена или в мире есть еще употребляющие безалкогольное пиво?

Ответить
1
Развернуть ветку
Ночная кобыла

Есть. Я. Пробовал. Знаю о чём говорю. Ниже написал, изотонический эффект не хуже "известных" спортсменам напитков. Вред от солей калия, натрия? Не, не слышал...

Ответить
2
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Dima Zakharov

Мне нравится Grolsh

Ответить
–1
Развернуть ветку
Геннадий Добронравов

Насколько я знаю, там совсем низкий глекимический индекс, на уровне какого-нибудь риса. Где-то проводили исследвания, в Сиднее что ли - так вот там он равен 66.

Ответить
0
Развернуть ветку
Max Leontiev

Ну обосрались пеарщики с бред-менеджерами, бывает. Почему-то вспоминается кампания кроссовок, ходьба в которых якобы помогала подкачивать ягодицы и заднюю поверхность бедра :) Вот где фантазия !

Ответить
1
Развернуть ветку
Сандра Матякубова

правильно сделали, хорошая статья, но не подкрепленная фактами -- непригодная к прочтению

Ответить
1
Развернуть ветку
Ночная кобыла

Вот я спортсмен. Скажу честно: пробовал разные изотоники, пробовал Балтику. Бегал, пробовал и одно, и другое. Снова бегал. Нормально, всё действует как надо: и одно, и другое. Не ведитесь на слово "пиво".

Ответить
1
Развернуть ветку
Серджио Харугги

На мой взгляд парень почуял конкуренцию. У него ж магазин спортпита, изотоники там всякие. А тут появляется конкурент с доступам во все магазины страны с товаром, производящим тот же эффект, что и его товары. Какая бы у Вас была реакция на это?! То-то же.

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 17 комментариев
Голова не варит: 10+ советов, как предотвратить умственное переутомление

Наш мозг потребляет уйму энергии, но мы почему-то часто игнорируем, продолжая нагружать его новыми задачами. Как следствие — возникает умственное переутомление, и мы печально и бессильно глядим в пустоту в конце дня. Разбираемся, почему такое состояние возникает и как с ним бороться.

Для пользователей WhatsApp в США запустят мгновенную отправку криптовалюты — без комиссий и ограничений Статьи редакции

Нововведение позволит пользователям «быстро и безопасно» получать и отправлять криптовалюту.

В «День шопинга» продажи косметики в онлайне выросли в 4 раза

Доля выручки от интернет-заказов в сети «Золотое яблоко» в ноябре составила 45%. Это на 15% больше относительно предыдущих месяцев года.

Эвакуатор для своих: бармен из Санкт-Петербурга придумал способ заработать, когда закрыли общепит Статьи редакции

Он сам переоборудовал грузовик Toyota Dyna и принимает заказы от владельцев автосервисов и знакомых автомобилистов.

Платформу для эвакуатора варили из металла вручную
Аватар Аня стала самостоятельной: виртуальный блогер ТНТ теперь отвечает на комментарии с помощью нейросети

Нейросеть месяц училась общаться в комментариях под постами.

Благодарность команде vc.ru

Эти ребята делают наш мир лучше.

OZON заблокировал аккаунт и отказывается объяснять причину

Ничего не предвещало беды. Как это обычно и бывает, я пришел в ПВЗ, чтобы забрать свой заказ, достал телефон, чтобы назвать сотруднику номер заказа, и столкнулся с проблемой: меня выкинуло из аккаунта. При попытке авторизоваться по номеру телефона или по почте я получил ошибку:

Tmall заморозил 80к руб. и не отправляет заказ 16 дней

Приветствую! Мой первый пост на vc, не пинайте сильно. Постараюсь кратко и по факту.

В OTUS стартует первый онлайн-буткемп «Java developer»
Как поднять продажи фармы в диджитале? Рассказываем про стратегию продвижения бренда «Ультра-Д» и показываем результаты

В пандемию фармотрасли тоже пришлось пойти в диджитал, но из-за ограничений ей это дается сложнее, чем остальным. Как построить стратегию продвижения фармпродукта в онлайне и поднять продажи, не нарушив закон? В 2020-м мы проверили в бою собственную стратегию продвижения фармы — а теперь рассказываем, как она работает и какие дает результаты.

Почему начинающим предпринимателям стоит выходить на маркетплейсы

Торговые онлайн-площадки готовы сотрудничать с бизнесом любого размера.

null