{"id":7297,"title":"\u0417\u0430\u043a\u0430\u0442\u0438\u043b\u0438 \u0432\u0435\u0447\u0435\u0440\u0438\u043d\u043a\u0443 vc.ru. \u0420\u0430\u0441\u0441\u043a\u0430\u0437\u044b\u0432\u0430\u0435\u043c \u0438 \u043f\u043e\u043a\u0430\u0437\u044b\u0432\u0430\u0435\u043c, \u043a\u0430\u043a \u044d\u0442\u043e \u0431\u044b\u043b\u043e","url":"\/redirect?component=advertising&id=7297&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/300923-proveli-vecherinku-vc-ru-i-sdelali-ofis-uyutney-s-pomoshchyu-novogo-servisa-ot-ozon&placeBit=1&hash=1786c9dcf11a3b054c8e53004e27074664313ed4055e24064ede059ebc186db8","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Digital Geeks

Как мы в спецпроекты ходили и что из этого вышло…

Сюда? Точно не ошибся дверью? Там вроде намного Камар-Тажестей...

(ответ клиента на предложение: “Давайте запустим спецпроект”)

Привет, vc.ru! Мы — агентство perfomance-маркетинга Digital Geeks, команда угоревших по цифрам, автоматизации и роботизации. Сегодня поделимся с вами опытом работы с Цианом в формате «спецпроект» — его мы реализовывали с питерским застройщиком Legenda Intelligent Development.

Если вы из недвижки, то поймете, зачем вам нужен (или почему не нужен) этот формат; если вы наш коллега-диджитальщик — узнаете, как при появлении у застройщика нового объекта максимально быстро заполнить верхнюю часть воронки продаж, сформировать спрос и с какими граблями придется столкнуться — и будете к ним готовы😎

Казалось бы, все знают, что крупные сервисы по поиску недвижимости предоставляют формат спецпроектов. Но, во-первых, это дорого. А порой —­очень дорого. Во-вторых,­ там почти всегда занято —­ один крупный клиент может «монополизировать» площадку на годы. В третьих —­ у большинства что клиентов, что агентств нет практического опыта использования спецпроекта, а это всегда риск.

Вот и получается, что многие даже не рассматривают подобный формат, ориентируясь на уже привычные и хорошо зарекомендовавшие себя инструменты.

Но мы-то не клиенты! Мы агентство, и наша задача —­ помочь клиенту. В том числе —­ подсказать новые инструменты. Если кратко —­ так мы и втянулись в авантюру под названием «спецпроект на питерском Циан». Хотя —­ в авантюру ли? Вот давайте и разберемся.

Говоря простым языком, спецпроект —­ это бенефис твоего бренда на площадке. Твой логотип появляется в основном меню агрегатора, во все разделы встраиваются твои баннеры, у тебя преимущество в поисковой выдаче, встроенный в навигацию лендинг бренда… в общем, в пределах площадки о тебе “вещают из каждого утюга”. У посетителя просто нет шанса не увидеть твою рекламу.

Как понять, что вам не нужен спецпроект?

Если у вас только один жилой комплекс, или у вас и так столько звонков, что отдел продаж работает без обеда —­ советуем подумать про OLV-, DооH- либо вообще про офлайн-продвижение.

Будь перед нами задача просто прорекламировать спецпроекты как формат, мы бы добавили еще то, что клиенту на большинстве крупных площадок ну совершенно ничего для этого не надо делать самому! Сервисы по поиску недвижимости (тот же Циан) сам подготовит нужные материалы. Сам разместит их у себя на страницах. Сам приведет трафик за счет собственной рекламы и аудитории. Сам сделает отчеты и предоставит красивые графики, а клиенту останется только любоваться и вести учет закрытых лидов.

Дьявол, как известно, кроется в деталях. О них и поговорим.

Зачем при всей такой благодати нужен посредник? Почему бы клиенту не обратиться напрямую в тот же Циан или, например, Яндекс.Недвижимость?

Может и обратиться —­ но, даже оставив за скобками то, что Яндекс.Недвижимость не будет делать за вас материалы для размещения, поговорим о простых и скучных вещах.

Первое. Исходные материалы. Да, их может сделать площадка. А кто даст им исходную информацию? Кто подготовит концепцию, проведет брифинг, согласует все форматы, которых может быть не один десяток? Кто донесет до площадки идеологию бренда и сможет продумать, как все это встроить, чтобы материалы спецпроекта не выглядели махровой джинсой, а воспринимались как нативный контент площадки?

Загибаем пальцы —­ нужен менеджер (а скорее —­ менеджеры) для согласований, дизайнер для проработки имиджевой составляющей, специалист по UI для интеграции бренда в существующий интерфейс.

Второе. Метрики. Медийную рекламу ценой лида не измерить. Медийка —­ это имидж, охват, показы и узнаваемость. Кто все это оценит и даст квалифицированные рекомендации как отслеживать каждый формат, как распределить между ними трафик?

Продолжаем загибать пальцы —­ потребуется маркетолог с опытом работы в медийной рекламе, специалист по настройке аналитики.

Третье. Отчеты. Площадка предоставит всю имеющуюся информацию в виде отчета и графиков. Тот самый момент, когда клиент оказывается в роли пациента: стоишь в коридоре поликлиники с полученной на руки ЭКГ, рентгеновским снимком и парой листочков, исписанных мелким почерком врача. Информация исчерпывающая, но без медицинского образования —­ нечитаемая.

пример отчета от Циан

Загибаем все оставшиеся пальцы —­ полученные данные надо корректно проанализировать и сделать правильные выводы. А это —­ еще штатные единицы.

Намек наш тонок, как бревно Ильича на знаменитом субботнике. При всем теоретическом богатстве выбора выбора-то и нет: или клиенту придется заводить у себя отдельный отдел, дублирующий работу агентства, или обращаться к посреднику. В минусе —­ процент посредника, в плюсе —­ отсутствие головной боли и тот, с кого можно спросить за результат.

Резюмируем. Спецпроект —­ формат на сегодня редкий, но интересный.

Отметим, что не стоит зацикливаться только на топ-площадках — Цианом и Яндекс.Недвижимостью выбор не ограничивается. Есть десятки агрегаторов, готовых предложить адекватную посещаемости цену за спецпроект.

И еще раз напоследок напомним,­ кому нужно срочно осваивать формат спецпроектов —

  • если вы планируете старт продаж нескольких объектов, и нужно рассказать об этом максимально подробно —­ спецпроект обеспечит наибольшее число точек касания с потенциальными покупателями, увеличивая тем самым шанс конверсии
  • если вы рассматриваете значимую часть аудитории площадки как своих клиентов —­ спецпроект позволит отстроиться от конкурентов, показать все свои преимущества и буквально не оставить выбора потенциальному покупателю.

И подписывайтесь на наш Facebook! Там полезно💚

{ "author_name": "Digital Geeks", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 10, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 254237, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 03 Jun 2021 17:07:21 +0300", "is_special": false }
0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
«За гранью ума»: сооснователь YC Пол Грэм о том, почему одного интеллекта недостаточно, чтобы создать что-то новое Статьи редакции

Человеку с детства навязывают, что главное в жизни — быть умным, вот только умные люди далеко не всегда добиваются больших успехов. Об этом программист рассуждает в своём новом эссе.

Пол Грэм Medium
Как OTUS стал платформой для самореализации. История преподавателя

Наш преподаватель, специалист по Data Science, решил поделиться своей историей преподавания. Он рассказал, как пришел в эту сферу, с какими трудностями столкнулся на пути к преподаванию и что ему помогает. А еще поделился советами, как поддерживать внимание студентов и сделать занятия полезными и увлекательными.

Как не попасть в карьерную ловушку тимлида: личный опыт

Кажется, что тимлиду просто некуда расти: дальше надо либо идти в менеджмент, либо наоборот, становиться узконаправленным разработчиком. По просьбе «Лаборатории Касперского» Евгений Мацюк, который прошел в компании неординарный путь, рассказал о своих карьерных развилках во время и после тимлидства, а также поделился опытом горизонтального роста.

Строит магазины без окон, чтобы люди теряли счёт времени и думали о покупках: как IKEA заставляет тратить больше Статьи редакции

Ежегодные продажи компании достигают $50 млрд, большая часть которых приходится на незапланированные покупки посетителей, рассказал журналист The Hustle Трунг Фан.

Покупательница магазина Campaignasia
6 советов по защите от фишинга

В Европе и США октябрь является месяцем NSCAM (VNational Cyber Security Awareness Monthzz. NSCAM — это кампания по повышению осведомленности общественности в сфере кибербезопасности. В связи с этим ресурс checkpoint рассказал, как противостоять фишингу.

Мне было скучно осваивать четвёртый иностранный язык и я создала CrossLingo — кроссворды для изучения английских слов

Привет! Меня зовут Екатерина и у меня есть три страсти: программирование, изучение языков и головоломки. Однажды я решила их объединить и так возникло CrossLingo — приложение для изучения иностранных слов по кроссвордам. Оно умеет генерировать англо-русские кроссворды на лету по заданным уровням и темам.

Cloud CDN: что это такое, как устроено и кому нужно. Разбираем на примере бургеров

Cloud CDN — это сеть быстрой доставки статического контента в формате услуги облачного провайдера. Объяснить, как работает технология, проще всего на примере — сравнить Cloud CDN с популярным продуктом, который выглядит плюс-минус одинаково вне зависимости от того, заказали вы его в Москве, Питере или Нью-Йорке. Знакомьтесь: классический бургер.…

7 причин начать пользоваться Bright Data Proxy Manager:
Госдеп США рекомендовал россиянам подавать документы на американскую иммиграционную визу в Варшаве Статьи редакции

Неиммиграционные визы можно подавать в любых посольствах и консульствах США.

ПСБ запустил личный кабинет для предпринимателей. Там можно следить онлайн за каждым своим терминалом

Сервис предоставляется бесплатно.

Geforce Now. Очереди более 30 минут, лаги и тормоза на платном тарифе

GeForce Now Russia не выдерживает никакой критики как платный сервис. При стоимости 999р/месяц вы получаете очереди из таких же "счастливчиков", постоянные лаги видео и аудиопотоков и неадекватно высокую нагрузку десктопного приложения при запуске игры.

null