{"id":6456,"title":"\u041f\u043e\u0447\u0435\u043c\u0443 \u0434\u043b\u044f \u0441\u043e\u0445\u0440\u0430\u043d\u043d\u043e\u0441\u0442\u0438 \u0434\u0430\u043d\u043d\u044b\u0445 \u043d\u0435\u0434\u043e\u0441\u0442\u0430\u0442\u043e\u0447\u043d\u043e \u0438\u0445 \u0448\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c","url":"\/redirect?component=advertising&id=6456&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/281058-pochemu-vazhno-zashchishchat-dannye-vo-vremya-obrabotki&placeBit=1&hash=dc7f2bae2bc390fd70ec9b439b852fb5901b27f8537bbae69b6bbdceddf340ad","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
PR News

5 инсайтов об измерениях и коммуникациях с AMEC Summit 2021

Аналитическая компания PR News рассказывает о самых интересных выступлениях главного события в индустрии измерений и аналитики.

AMEC Summit — это главное международное событие по измерению коммуникаций для профессионалов в области PR, аналитики данных и оценке эффективности в медиа. Саммит прошел в онлайн-формате и был посвящен общей теме «Коммуникационная ответственность: планирование, цель и доказательство» (Communication Accountability: Planning, Purpose and Proof). Мероприятие прошло в этом году в виртуальном формате в конце мая и представители нашей аналитической компании PR News традиционно приняли в нем участие. Мы решили собрать из докладов спикеров 5 ключевых инсайтов и идей, о которых стоит знать, если вы работаете в коммуникациях.

Polarization Index от Annenberg School и Golin

Американская Annenberg School совместно с Golin представила Polarization Index – метрику, позволяющую показать и оценить полярность отношения в обществе к той или иной теме. По мнению исследователей разобщение в ближайшем будущем будет только расти и отношение брендов к текущей повестке все больше будет влиять на конечный выбор потребителей.

Разработка новой методики началась с опроса, который провел Annenberg School среди американской аудитории (в том числе среди PR-профессионалов). Каждой из 10 самых актуальных тем был присвоен свой вес согласно трем основным параметрам: политическая позиция издания, которое опубликовало статью, насколько достоверную информацию публикует это издание (здесь, конечно, неизбежно был задан вопрос как это можно проверить) и вовлеченность контента, то есть данной конкретной статьи. По утверждениям авторов индекс (который может быть посчитан как для общества в целом по ряду вопросов, так и по каждой отдельной теме) позволяет не только понять степень важности и остроты той или иной общественной ситуации, но и заметить новые намечающиеся проблемы, на которые брендам стоит обратить внимание уже сейчас в своей коммуникационной стратегии. В июле 2021 года планируется первая открытая публикация данного индекса, который должен будет обновляться ежеквартально.

Lost in Evaluation

Не могла AMEC обойти стороной и свою излюбленную тему с отказом от AVE, которая впервые была заявлена еще в 2010 году. Многие члены профессионального сообщества (Америка, Западная Европа) уже настолько отвыкли от данного параметра, что восприняли вопрос об использовании AVE как шутку.

Было отмечено, что сейчас с развитием big data появилось столько новых возможностей собрать и измерить более полезную и релевантную информацию, что про AVE уже все просто забыли. Интересное наблюдение было озвучено представителем индийской компании, что сейчас молодое поколение компаний (например, стартапы) даже не слышали про такой показатель, в то время как большим компаниям с историей, наоборот, тяжело отказаться от AVE в силу давно сложившейся системы отчетности. Но даже в западных странах все еще существует мнение, что AVE необходимо руководству как реальное денежное выражение, оправдывающее PR-деятельность.

Share of Search

Джеймс Кроуфорд, управляющий директор PR Agency One и Стелла Бейлз, директор Coveragebook поделились своим опытом использования метрики Share of Search в агентстве PR Agency One. Share of Search — прямой перевод «доля поиска», понимается доля поисковых запросов бренда в соотношении с упоминаниями брендов конкурентов. Статистику по поисковым запросам можно посмотреть в открытом доступе в Google или Яндекс. Подробная брошюра по этой теме на сайте PRCA.

PR тренды

Наши специалисты из PR News тоже приняли участие в саммите — генеральный директор компании Лилия Глазова представила наше глобальное исследование по PR трендам в мире. Это продолжение нашего исследования по трендам в России, которое в этом году мы первый раз расширили до глобального взгляда.

Можно заметить, что топ-3 тренда совпадают с Россией — это цифровизация, этика, эффективный контент. Исследования как тренд наиболее активны в Северной Америке, Австралии и Новой Зеландии. Тренд на персонализацию особенно отмечается в Европе. А вот инфлюенсеры как инструмент назывались экспертами наиболее часто в контексте Африки. Полную презентацию можно посмотреть по ссылке.

Виртуальный формат

Была затронута очень интересная и актуальная тема оценки и измерения виртуальных мероприятий, каким является и сам саммит в этом году. Здесь также были высказаны полярные точки зрения. Кто-то считает, что виртуальное проведение саммитов и конференций способствует увеличению аудитории, поскольку это упрощает и удешевляет участие, а также дает возможность пересмотреть контент повторно. Кому-то необходима живая реакция лиц в аудитории и нетворкинг. В то же время у каждого способа общения есть и свои сложности в оценке: проведение мероприятий на различных платформах в рамках одной кампании усложняет процесс измерения результатов (все существующие инструменты не совершенны или не могут дать полной картины), проведению же мероприятий в очном формате не способствуют продолжающиеся COVID-ограничения, а также сокращение бюджетов на деловые поездки. Есть свой потенциал и у гибридного формата, который с одной стороны, продлевает жизнь контента мероприятия, а с другой стороны позволяет встретиться лично тем, кому это действительно необходимо и кто может себе это позволить в настоящее время сплошных ограничений.

Больше полезного читайте в нашем телеграм-канале о коммуникационной аналитике ComInsights.

{ "author_name": "PR News", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 254286, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 03 Jun 2021 15:18:03 +0300", "is_special": false }
0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
Rolls-Royce успешно испытала свой первый электрический самолёт Статьи редакции

Spirit of Innovation провёл в воздухе около 15 минут.

Spirit of Innovation Rolls-Royce
«Вам звонок из Циан»: зачем компания скупает номера телефонов и как call-tracking помогает клиентам сервиса

Подменные номера телефонов защищают от нежелательных звонков и упрощают аналитику продаж

Как работать удалённо по московскому времени, если живёшь в Сибири

Команда ИТ-компании Southbridge — о преодолении трудностей часовых поясов: графике работы, планировании и отдыхе.

Дайджест новостей Сбера: AR-экскурсия, распознавание животных и премия для учёных

Прогулки по Политехническому музею с роботом Сепулькой, чудеса компьютерного зрения, научная премия — начало сентября в Сбере выдалось насыщенным. Делимся с вами самыми интересными новостями компании во втором выпуске нашего дайджеста.

Экипаж первой гражданской космической миссии опубликовал фотографии с орбиты Статьи редакции

Отдых за пределами Земли.

Выращивает салат в автоматах и хочет спасти мир: как немецкая Infarm привлекла $315 млн на «рукколу для богатых» Статьи редакции

Пока одни говорят, что вертикальные фермы могут спасти планету, другие уверены — это всего лишь развлечение для богатых. Как работает отрасль, разбирается Wired.

Вертикальные фермы компании Infarm Infarm
Конференция GoGlobal! соберет ведущих маркетологов

29 сентября 2021 года впервые состоится GoGlobal! — однодневная онлайн-конференция для маркетологов, заинтересованных в ускорении глобального присутствия своих кампаний.

Студенты из Нидерландов разработали электрический дом на колёсах, работающий на солнечной энергии Статьи редакции

Чтобы протестировать электромобиль, они отправятся в путешествие на 3000 км.

Электромобиль Stella Vita Ars Technica
Как Qiwi «легально» списали с моих кошельков 200 тысяч рублей

Всем привет. Поведаю вам историю о том, как в 2021 году один из крупнейших банков России может "легально" ограбить ваши кошельки, используя "подвох" в публичной оферте и умышленную блокировку ваших кошельков.

Кто «готовит» лучше всех? Я сравнила продукцию пяти крупных брендов экспресс-доставки

Несколько месяцев назад я уже проводила эксперимент, в рамках которого оценивала разные сервисы экспресс-доставки продуктов. Судя по количеству просмотров и комментариев, эта тема показалась интересной аудитории vc.ru. Поэтому я решила продолжить экспериментировать — и в этот раз сравнить конкретно качество собственной продукции таких сервисов.

Что может быть важнее прибыли. ESG-словарь для инвестора

В 2020–2021 гг. резко возросла популярность темы ответственного инвестирования, или ESG. Идея о том, что инвестиции должны не только приносить прибыль, но и поддерживать экологию и социальную справедливость, привела к тому, что ESG-фонды стали играть значимую роль на мировых рынках капитала.

null