{"id":14273,"url":"\/distributions\/14273\/click?bit=1&hash=820b8263d671ab6655e501acd951cbc8b9f5e0cc8bbf6a21ebfe51432dc9b2de","title":"\u0416\u0438\u0437\u043d\u044c \u043f\u043e \u043f\u043e\u0434\u043f\u0438\u0441\u043a\u0435 \u2014 \u043e\u0441\u043d\u043e\u0432\u043d\u044b\u0435 \u0442\u0440\u0435\u043d\u0434\u044b \u0440\u044b\u043d\u043a\u0430 \u043d\u0435\u0434\u0432\u0438\u0436\u0438\u043c\u043e\u0441\u0442\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс Таргет. Как за 3$ привлечь родителей, готовых потратить больше 1 000 000 рублей на обучение детей в Ташкенте

Как мы в LeadMe за 3,5 месяца получили 1769 заявок по 3$ для элитной школы с аккредитацией Кембриджа.

О проекте

CIS International School – Кембриджская международная программа образования для детей от 2 до 18 лет. Стоимость обучения от 1 100 000 до 2 400 000 рублей в года.

KPI и цели проекта

Потратив максимум 5$ за лид нужно привлечь наиболее заинтересованную платежеспособную аудиторию на экскурсию по школе в Санкт-Петербурге, Москве и Ташкенте.

Результаты

Потрачено: 409 500 рублей

Получено: 1 769 лид за 3,5 месяца

Средняя цена лида: 231 рубль.

Расскажем о самой работе

Основной задачей было найти платежеспособную аудиторию родителей и привлечь их на экскурсию по школе.

Многие таргетологи ошибаются, думая, что выбрав интерес, который указывает на различные предметы роскоши, они получат людей, готовых тратить большие деньги. Сейчас даже школьники интересуются инвестициями, однако они не имеют денег.

Как же тогда найти платежеспособную аудиторию в Facebook?

  1. Пересекать между собой дорогие аудитории в Facebook, чтобы с наибольшей уверенностью выцепить тех, у кого есть и Bentlley, и интерес к элитной недвижимости.
  2. Отсечь не платежеспособную аудиторию с помощью текста. В нашем случае – мы указали стоимость обучения на год в лид-форме и объявлении. То есть родители, которые оставляли заявку, уже были готовы потратить огромные деньги на обучение своего ребенка.

Таким образом мы получаем более дорогие лиды, но отсекаем нецелевой трафик.

Эффективные макеты

Целевые заявки были получены из Facebook, так как там сидит более платежеспособная аудитория. Из Instagram было меньше заявок и они были намного дороже и не такие целевые.

Мы рекламировали школу по трем направлениям: Москва, Санкт-Петербург, Ташкент. Лучше всего реклама зашла именно на родителей из Ташкента.

Инсайт: Если перед вами стоит задача рекламировать дорогие товары и услуги, то нужно сделать акцент на плейсмент Facebook

В течение всего периода рекламной кампании использовались лид-формы. В период тестов было проверено огромное количество не только креативов, но и текстов: как длинных, так и коротких. Эффективнее всего оказались тексты с полной аргументацией цены за обучение.

Инсайт: Чем дороже цена продукта или услуги, тем аргументированнее должны быть тексты под макетами

При составлении текстов и офферов использовались формулы AIDA и PHMS. Наиболее эффективным оказался оффер: «Живите в Ташкенте, а учитесь как за рубежом»

Самые эффективные макеты и офферы

Контакты

Главный таргетолог проекта: Карина Халилова

Тел: 89117588386

Мы в LeadMe

0
5 комментариев
Ravshan Akhmedov

Я только приготовился читать статью и интересную инфу, а тут резко конец. По мне тема не раскрыта. Автору стоит более детально раскрыть тему.

Ответить
Развернуть ветку
Карина Халилова
Автор

Принято, благодарю!

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Chuguev

Заембала мадам повторы свои же херачить. Вот неделю назад https://vc.ru/u/827977-karina-halilova/251228-keys-target-kak-za-3-privlech-roditeley-gotovyh-potratit-bolshe-1-000-000-rubley-na-obuchenie-detey-v-tashkente

Ответить
Развернуть ветку
Карина Халилова
Автор

Андрей, благодарю за ваш комментарий
Мы только зашли на VC и не поняли, почему одни и те же статьи опубликовались несколько раз

Удалим дубли 👌

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Федоров

Тупо самопиар

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда