Свидетели Монополизма: как Яндекс избавляется от игроков рекламного рынка рунета!

Пруфы, примеры из опыта и призывы открыть глаза антимонопольным службам РФ.

8181

Всегда так смешно читать набросы в сторону автоматических стратегий, РСЯ и медийки, которые только показывают некомпетентность написавшего.

1. Для медийки есть Метрика для медийной рекламы с отдельным отчетам для post-view конверсий (если уж требуем performance-результат).

2. Более дорогая цена клика обеспечена как правило высокой конкуренцией в аукционе - и это зависит от конкурентов. Чтобы эффективно с этим работать нужно тестировать неочевидные инструменты - гиперлокальный таргетинг, look-aLike и тп.

3. Для использования автоматических стратегий нужно знать условия, в которых они эффективно работают- минимальное число конверсий в неделю,  цену конверсий и недельный бюджет.

Ответить

Влад, давайте по порядку.

1. От медийки никто не ожидает performance-результат, математика в подавляющем большинстве случаев будет не сходится. Только при использовании омиканальных инструментов и то не факт. Об этом говорит сам Яндекс. Видимо вы редко используйте этот инструмент.

2. "Более дорогая цена клика обеспечена как правило высокой конкуренцией в аукционе - и это зависит от конкурентов" - вы повторили то, что я написал другими словами. Ок.

3. Нужно. А что это доказывает или опровергает? Вообще это было к чему?))

1
Ответить