{"id":13590,"url":"\/distributions\/13590\/click?bit=1&hash=03c45bd9f120d2c4307c8a83d2e290e4193e2d7cfbf2807f3e8cf799cc81b1a0","title":"\u0421\u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c \u0431\u043b\u0430\u0433\u043e\u0442\u0432\u043e\u0440\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c\u043d\u044b\u0439 \u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442 \u043d\u0430 \u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u043e\u0439 \u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u0438","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"629d35eb-0db2-5643-b6f7-bd3a6714a6eb","isPaidAndBannersEnabled":false}

Кейс Таргет. Как новой компании благодаря таргету сделать выручку в 1 280 000 рублей в нише кухонь

Как мы в LeadMe получили 256 лидов по средней стоимости 800 руб и продали мебели на сумму 1 280 000 рублей.

Клиент: Zona Комфорта. Кухни и шкафы на заказ в Санкт-Петербурге.

Главный по проекту: Карина Халилова – руководитель трафик-агентства LeadMe.

О проекте

Zona Комфорта – новая компания по продаже кухонь и шкафов на заказ в Санкт-Петербурге – клиентской базы нет, трафика нет, рекламы нет. Сложность работы заключалась еще в том, что отдел продаж только сформировался и еще не сталкивался с обработкой заявок из таргетированной рекламы.

До продвижения клиенты приходили только по сарафанному радио.

KPI и цели проекта

Наполнить отдел продаж новой компании заявками на покупку кухонь. Понять стоимость лида и % качества заявок.

Результаты

Потрачено: более 205 400 руб

Получено: 256 лидов по средней стоимости 800 руб

Продажи на сумму: 1 280 000 руб

А теперь о самой работе

Изучив конкурентную среду кухонь, мы поняли, что конкуренты в качестве офферов предлагают 3D модель кухни бесплатно, выезд дизайнера бесплатно, расчет стоимость кухни, вытяжку в подарок, скидку на столешницу. У всех производителей продукт, реклама, офферы и макеты почти одинаковые, очень трудно отличиться от конкурентов и привлечь внимание клиента.

Поэтому мы устроили мозговой штурм с командой и приняли решение вести людей на квиз с несколькими предложениями, где человек может выбрать свой подарок за обращение в компанию (скидка на столешницу или вытяжка в подарок)

Как только мы начали использовать квиз и оффер для получения заявок, цена лида упала на !40%!

Скрин из рекламного кабинета с первых тестов без квиза, с лидформами
Скрин из рекламного кабинета, когда внедрили квиз и оффер с самостоятельным выбором подарка при заказе

Когда у потенциального клиента появляется выбор между подарками, которые можно получить, он становится более заинтересованным

Креативы

На старте проекта дизайнерами нашей команды было создано огромное количество креативов и баннеров для объявлений в Instagram и Facebook.

Дизайнерские креативы давали лиды по стоимости более 1000 рублей. Тогда мы решили протестировать обычные фотографии работ клиента.

Оказалось, что реакция пользователя на живые фотографии в кухонно-мебельной нише ярче.

Мы это связали с тем, что на рынке существует много компаний-однодневок, которые не имеют портфолио и опыта в создании кухонь. Такие компании берут фотографии у конкурентов или из интернета. Поэтому реакция потребителя на дизайнерские идеальные креативы очень низкая.

Как только в рекламе появляется живая фотография, даже если она не красивая, реакция становится намного лучше, человек понимает, что компании можно доверять.


Дизайнерские креативы с фотографиями из интернета, которые давали заявки по стоимости 1000 рублей
Живые видео и фото креативы, которые давали заявки по стоимость ~600 рублей

Аудитории

Перед началом работы мы структурировали работу с гипотезами, аудиториями и посадками в майнкарте:

Были проработаны следующие аудитории:

  • Прямые интересы по мебели и ремонту
  • Похожая на тех, кто оставлял свои данные в лид-форме
  • Похожая на тех, кто оставлял свои данные в лид-форме с сужением по интересам кухни, ремонты, переезд
  • Похожая на тех, кто открыл форму, но не оставил свои данные
  • Живущие в коттеджных поселках и новостройках
  • Недавно переехавшие
  • Дети, семья, быт

Хуже всего отработали узкие аудитории по коттеджным поселкам и ЖК, так как был маленький охват. Возможно, в рекламе в ВКонтакте это и сработало бы, но Facebook устроен иначе.

Лучше всего отработали широкие аудитории без интересов, так как Facebook хорошо обучается сам и цепляет нужную аудиторию через креативы и офферы в рекламе. Также хорошо сработалипохожие аудитории на тех, кто открыл квиз, оставил заявку и зашел в Instagram

Особенность таргета для мебельных компаниями, работающих только на один город в том, что охват целевой аудитории достаточно узок. Людей, интересующихся кухнями Facebook находит порядка 250-300 тыс в Санкт-Петербурге

При крупных бюджетах реклама успевает показаться всей аудитории за 5-6 дней, после чего начинают расти частота, стоимость клика и стоимость заявки. Дабы удерживать CPL в пределах 700-800 рублей, мы перезаливали кампании креативов иногда даже по 2 раза в неделю

Контакты

Главный таргетолог по проекту: Карина Халилова

Тел: 89117588386

0
14 комментариев
Написать комментарий...
Рациональный яд
Ответить
Развернуть ветку
Anna Petrova

жестит деваха :)

Ответить
Развернуть ветку
Карина Халилова
Автор

Андрей, про дубль вам уже сказала спасибо, но на «ты» мы здесь не переходили, и комментарий ваш удивительно некорректный

Ответить
Развернуть ветку
Рациональный яд

Это интернет - здесь могут и нах..й послать. Спамить это плохо. И да, я весьма некорректный в отношении спамеров и других манипуляторов

Ответить
Развернуть ветку
Anna Petrova

т.к. я "в теме" и кухонь, и рекламы, то могу сказать:
1. выручка 1 280 000 - это 3 !!! Карл, 3 !!! приличные кухни
2. 800 рублей за лид в квизе - для СПб это ОЧЕНЬ дорого. у меня 86 рублей за лид в квизе
3. где цифры по качеству привлечённых лидов? их может быть миллион, а закрытая сделка - 1. по вашим цифрам - 256 лидов и закрытых сделок максимум 10, это если дешманские кухни гнать на "партнёрском" производстве, которое не платит налогов и не даёт гарантию
4. сколько стоили ваши услуги по продвижению?
5. сколько клиент потратил в общем на ваши услуги, стоимость фото и видео, работу других членов вашей каоменды, а сколько было направлено именно на бюджет ФБ
6. есть ли у вас бесплатный тестовый период для доказательства своей компетентности?
7. вы работали под своим БМ и рекламным аккаунтом или взяли всё клиента, или сделали под клиента?
это вопросы для начала :)

Но вы молодцы, слова умные пишите и видно, что на курсах не штаны протирали :)

Главный таргетолог вселенной 🤣🤣🤪

пы.сы.: telegram - телеграМ → ОДНА ЭМ 🤦‍♀️

Ответить
Развернуть ветку
Карина Халилова
Автор

Анна, у меня 2 важных вопроса к вам:

1. Покажите мне ваш кейс с Лидами по 80р на покупку кухонь в квизе в СПБ/МСК и довольного клиента по этому проекту. Таких результаты нет на рынке. Мы можем нагнать дешёвый трафик на лидформы и получить такие же цифры, но это будет 100% неликвидного трафика

Если покажете, публично признаю, что мы не специалисты

Лиды в квизе по 80 рублей нормального качества реальны для других ниш, но не для кухонь. И этим комментарием вы только указываете на отсутствие вашей экспертизы

2. Зачем вы задаёте мне эти вопросы? Есть проект и хотите сотрудничать? Для этих случаев в статье есть номер — наберите мне, я вам лично отвечу на все интересующие вопросы

Клиент с нами работает до сих пор и это тот клиент, который готов подтвердить всю информацию, если вас что-то смущает. Думаю, что, если бы результаты его не устраивали, мы бы расторгли договор

Я на платформе недавно, но меня предупреждали, что тут много умников и негатива)

Ответить
Развернуть ветку
Anna Petrova

да, умники и негатив - здесь такого много. а ещё здесь много тех, кто любит качественную работу, а не то, что вы продемонстрировали своим "кейсом".

Ответить
Развернуть ветку
Карина Халилова
Автор

Буду рада увидеть ваш кейс!

Ответить
Развернуть ветку
Viktor Pavlikov

Согласен с Вами)

Ответить
Развернуть ветку
Viktor Pavlikov

P.s. работай сама бесплатно и в тестовых периодах)

А кейс реальный и цены тоже, для Спб)

Ответить
Развернуть ветку
Anna Petrova

пы.сы.2: у меня такой результат по лидам при ОБЩЕМ бюджете клиента 80 тысяч в месяц. Это моя работа + бюджет ФБ. 
Так что, удОли, Главный таргетолог 💁‍♀️

Ответить
Развернуть ветку
Карина Халилова
Автор

Анна, добрый день
Рада, что отдел продаж вашего клиента показывает лучшую конверсию в сделку. В кейсе описано, что компания только открылась и набрала первых продажников, которые учились обрабатывать заявки с холодного трафика.

Если вы также в теме кухонь, то знаете, что это не то же самое, что обрабатывать тёплый трафик или заявки по рекомендациям

Поэтому результат по продажам который есть, мы честно публикуем сюда и честно пишем, что можно продать больше, но это уже не наша зона ответственности

Ответить
Развернуть ветку
Anna Petrova

вот меня прямо разрывает! эта статья тоже самое, что статьи про коучинг, наставничество и прочий развод кроликов умными словами. 

Ответить
Развернуть ветку
Карина Халилова
Автор

От моего лица также опубликованы 2 другие статьи. Те компании на рынке играют давно и имеют отработанный ОП. Думаю, эти кейсы могут быть вам более интересны

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 14 комментариев
null