Маркетинг
M1 CPA

Инструкция по подтверждению домена и настройке событий в Facebook

Привет, друзья! Не так давно в Facebook появилось нововведение, при котором для того, чтобы запустить рекламу за конверсии необходимо верифицировать домен в бизнес менеджере. В этой статье вы найдете подробную инструкцию о добавлении домена и настройке событий конверсий в бизнес менеджере Facebook.

Итак, переходим в настройки компании нашего бизнес менеджера во вкладку "Безопасность бренда", выбираем "Домены" и добавляем вводим наше доменное имя:

Фейсбук предложит нам выбрать один из вариантов подтверждения, выбираем подтверждение по записям DNS и копируем саму запись:

Далее нужно перейти в ваше регистратор доменов. В нашем случаем это регистратор Reg.ru. Открываем настройки DNS, нажимаем "Добавить запись" в текст вставляем запись, скопированную из фейсбук, а в сабдомен прописываем "@":

Возвращаемся в Фейсбук и нажимаем "Верифицировать домен":

Далее в Бизнес Менеджере переходим во вкладку "Источники данных", выбираем "Пиксели", "Создать", вводим любое название и нажимаем "Создать":

После этого ФБ выдаст вам код пикселя, который нужно установить на ваш сайт. Вместе с кодом пискеля, необходимо установить код нужного события. В нашем случае это код события "Лид". Полный перечень событий вы найдете в инструкции фейсбук. Далее добавляем в список разрешенных людей ваш аккаунт ФБ и переходим в менеджер событий:

Переходим в "Тестирование событий", вводим наш сайт и открываем его:

Далее переходим в "Обзор", и если все сделали правильно, то там должно появиться событие "Просмотр страницы":

Для того чтобы настроить специальные события, необходимо добавить наш домен в список разрешенных. Переходим в настройки ивент менеджера, листаем в самый низ и найти пункт "Разрешенный список":

И добавляем наш домен:

Далее возвращаемся в "Обзор" и нажимаем во вкладку "Настройка агрегированных событий":

Далее выбираем наш домен и нажимаем "Управление событиями":

Выбираем нужно событие, в нашем случае - это Лид, и нажимаем "Добавить":

Далее мы можем проверить правильность настройки, вернувшись в "Тестирование событий" и оставив конверсию на сайте. Если все сделано верно, то фейсбук покажет регистрацию конверсии.

Остались вопросы? Полный процесс настройки мы показали в этом видео.

Желаем удачи!

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null