Поисковый ремаркетинг: как настроить, кому нужен и 10 вариантов использования

Хотите найти точки роста и варианты для экономии бюджета в контекстной рекламе? Возможно, поисковый ремаркетинг вам поможет.

1212

да откуда вы беретесь, теоретики мамкины. в статье всё очень красиво, и все эти теоретические примеры о нарезании аудитории тоже класс, и всё кажется идеальной стратегией, только автор статьи ни разу в жизни RLSA в гугле не запускал, ибо если бы запускал, он в первую очередь при попытке запуска в наблюдение или таргетинг любой аудитории увидел бы дисклеймер, что аудитория слишком мала для использования на поиске, и в ней должно быть накоплено от 1000 уникальных пользователей.

всё, что меньше, в гугле тупо не работает, даже в наблюдении. а то, что работает, нужно накапливать практически всегда за несколько месяцев до старта работы с RLSA.

а уж если речь о сегментах с конверсиями, продажами или каких-либо других узких сегментах посетителей сайта, то там и нескольких лет может не хватить, чтобы 1000+ уников в сегменте набрать. если только объём трафика не сотня тысяч в месяц

при включенном "таргетинге" на RLSA вообще охват по ключам урезается почти в ноль. вы хоть сами-то пробовали запускать то, о чём вы пишете?

Ответить

Запускал примитивные сценарии, аля отключить "отказных", так что не совсем теоретик 🙊

Про 1000 уник пользователей забыл написать, т.к писал в целом о том как работает ремаркетинг на поиске, без нюансов.

Да, стату накопить, особенно по конверсиям в каких-то случаях нереально, но и логично, что прежде чем запустить, нужно несколько месяцев копить данные 🤔

Ответить