{"id":13637,"url":"\/distributions\/13637\/click?bit=1&hash=6eb6f4cc0fd514248f67334eed9cf9b381eca4ced68925ecf0d4e37273ec5a7a","title":"Ozon \u0440\u0430\u0437\u0432\u0435\u043d\u0447\u0438\u0432\u0430\u0435\u0442 \u043c\u0438\u0444\u044b \u043e \u0441\u043e\u0431\u0441\u0442\u0432\u0435\u043d\u043d\u044b\u0445 \u0440\u0430\u0441\u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0430\u0445","buttonText":"\u041f\u043e\u043a\u0430\u0436\u0438\u0442\u0435","imageUuid":"7d00f3f0-9073-5cd7-b901-ee3a06a62041","isPaidAndBannersEnabled":false}

Как онлайн-школе легко и быстро создать трафик-систему с окупаемостью 1600%?

В первую очередь я хочу рассказать о главной героине этого материала, её проекте, ну и немного о себе.

После прочтения этой статьи вы и сами сможете легко сделать воронку продаж для своей онлайн-школы с окупаемостью от 500% до 2500%.

Давайте перейдем к разбору:)

В ноябре мне в Инстаграм прилетело следующее сообщение:

Ирина рассказала о том, что запускает онлайн-школу ландшафтного дизайна. Скажу сразу, Ирина - человек не робкого десятка и с большими амбициями, поэтому обучение у неё стоило от 30 до 60 тысяч рублей.

Я помог ей создать воронку продаж и в этой статье мы как раз разберем её пример.

Она вложила в рекламу 7.500 рублей и заработала 120.000.

Окупаемость составила 1600%. Здорово, правда? Потерпи, совсем скоро ты узнаешь как этого можно добиться.

А это я в реальной жизни:

Я в маркетинге уже 1,5 года. За это время занимался и своими проектами, и чужими. На сегодняшний день у меня сформировалось понимание как можно делать воронки под разные ниши: языковые школы, консалтинг, детские школы, онлайн-профессии...

Короче говоря, опыта я приобрел достаточно.

Параллельно с трафиком я выстраиваю систему, которая делает взаимодействие с лидом максимально простым. После внедрения моей системы отделу продаж не приходится тратить много времени и сил на закрытие клиента, все продажи происходят легко и непринужденно.

Как же вам создать систему, дающую окупаемость в 1600%?

У Ирины был первый запуск. Она не знала "зайдет" ли такое обучение, кому стоит его предлагать и как именно это делать. Да, был опыт в единичных консультациях, но это не приносило столько, сколько хотелось бы.

Мы перешли в Телеграм и девушка озвучила свой запрос:

Задача, озвученная Ириной

Я составил для её онлайн-школы детальный план по первому запуску на 100.000 рублей с бюджетом в 10.000. После внедрения моей системы Ирина могла спокойно вкладывать больше и соответственно на выходе зарабатывать больше. Получалась понятная система "под ключ", с которой владелец была согласна:

Мы решили не изобретать велосипед и начать с самого популярного способа в виде продающего вебинара, но здесь есть 3 типичные проблемы онлайн-обучения:

  • Низкая доходимость
  • Низкая конверсия вебинара в продажи
  • И как следствие неокупаемость трафика

Чтобы разобраться с этой проблемой мы сделали воронку по следующей схеме:

Теперь расскажу что мы делали поэтапно:

Этап №1: Определение целевой аудитории, её болей и потребностей

Как я говорил ранее, это был первый запуск, и по факту никакой опоры у нас не было. Я решил начать с изучения конкурентов и отзывов их клиентов.

Разобрал страхи целевой аудитории по поводу нашего продукта, а также причины их появления. На этом этапе я заметил, что тема ландшафтного дизайна особенно популярна у тех, кто живет за городом и предложил протестировать этот сегмент.

Вот как я объяснил заказчику логику нашей работы:

Коттеджные поселки Москвы и Санкт-Петербурга выбрали по причине платежеспособности

Плюс к этому на основе полученной информации, мы могли приступить к разработке лид-магнитов и рекламной кампании.

Во избежание путаницы:

Лид-магнит - полезный для целевой аудитории материал (чек-лист, статья, подкаст, видеоурок и т.п.), который пользователь получает при регистрации на вебинар за подписку на чат-бота.

Этап №2: Техническая подготовка воронки

Здесь все было достаточно просто. По сути, мне нужно было докрутить сайт, а также сделать линейного чат-бота, чтобы взаимодействовать с пользователем в воронке.

Так как внешне с сайтом все было окей, я внес небольшие правки по его наполнению расписал получше выгоды, добавил отзывы и немного изменил форму регистрации на вебинар.

Черновой вариант первого экрана сайта до моих правок

А теперь взгляните на структуру чат-бота. Здесь нет ничего сложного, мы просто отправляем цепочку сообщений каждому подписчику с определенной задержкой:

Важно не перемудрить с технической частью воронки, потому что больше внимания нужно уделять её содержанию, а не форме.

Этап №3: Наполнение воронки, контент внутри неё

Каждое сообщение, которое отправлялось в чат-боте было некой полезностью + содержало призыв к совершению нужного нам действия пользователем.

Здесь нам пригодилась информация, полученная при изучении целевой аудитории. Мы просто писали полезный контент, который отрабатывал возможные возражения.

Обычно это выглядело так: я писал структуру статьи и называл тезисы, которые в ней нужно раскрыть.

Далее Ирина присылала мне статью на основе структуры и тезисов:

А я докручивал её в лучших традициях копирайтинга:

После этого сообщение со статьей отправлялась подписчикам чат-бота.

Опять же, здесь не нужно писать научные труды и диссертации. Вам достаточно просто понимать структуру.

Этап №4: Создание оффера на бесплатную консультацию

Оффер=все то, что получает клиент от нас в обмен на деньги

Здесь кроется 80% успеха любой рекламной кампании. Дело в том, что контекст, таргет, сотрудничество с блогерами это просто каналы трафика. Если ваш оффер слаб, ничего из этого вам не поможет.

99% людей делает примерно такие офферы:

"Хочешь освоить новую профессию? Записывайся ко мне на бесплатную консультацию вот здесь" - И ЭТО ПРЕДСКАЗУЕМО НЕ РАБОТАЕТ.

Чтобы не повторять чужих ошибок, мы созвонились с Ириной и вместе составили полноценный, длинный и крутой оффер.

Создание такого оффера достойно отдельной статьи, поэтому продолжим.

С помощью оффера можно можно четко отразить своё УТП, отстроиться от конкурентов, закрыть потенциальные возражения, показать выгоду работы именно с вами. В общем сочный оффер - "мастхэв" для любого бизнеса.

Мои предложения по усилению оффера на старте проекта

Мы создавали оффер на бесплатную консультацию.

Вот что мы получили в результате:

В качестве тестового рекламного бюджета Ирина выделила 10 тысяч рублей на две недели, но нам хватило и 7,5 тысяч. С рекламой я помогал лично, так как девушка не разбиралась в различных технических штуках.

За 7,5 тысяч рублей мы получили 58 подписчиков в нашу воронку:

Скриншот из сервиса по созданию воронок

8 человек оставили заявку на бесплатную консультацию:

Из 8 человек 6 прошло "первичную квалификацию" и попало на бесплатную личную часовую консультацию (это нормальные показатели).

2 человека оплатило наставничество Ирины за 50.000 и ещё один взял минимальный пакет за 20.000:

Приятный отзыв от Ирины

Прибыль = 120.000 рублей. Окупаемость = 1600%.

Воронка до сих пор работает и стабильно приносит Ирине учеников по сей день.

Задать вопросы по кейсу, узнать подробности или просто поболтать о маркетинге со мной можно здесь (ссылки кликабельны):

0
14 комментариев
Написать комментарий...
Yeliseika

2 заявки и уже кейс на виси 👏

Ответить
Развернуть ветку
Александр Привалов

3 заявки - история успеха, после 4х можно уходить в коучинг

Ответить
Развернуть ветку
Максим Фуражков
Автор

Ну, до этого ещё далеко, к сожалению. За совет спасибо;)

Ответить
Развернуть ветку
Delov Dmitriy

Вот это еще круче:

Ответить
Развернуть ветку
Максим Фуражков
Автор

По сравнению с выпускниками 2-недельных курсов, считаю что это существенный срок, ахах

Ответить
Развернуть ветку
Максим Фуражков
Автор

Я думал написать после 1 заявки, но пока делал черновик ещё одна упала, пришлось исправлять

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Артем Акопян

Классная статья

Ответить
Развернуть ветку
Максим Фуражков
Автор

Благодарю!

Ответить
Развернуть ветку
Evgeniy Onegin

99% делают Оффер на бесплатную консультацию и это предсказуемо не работает. Здесь же - поэтому мы сделали оффер на бесплатную консультацию и это целая тема для отдельной статьи - ОРНУЛ не по детски!))) За 7,5к всего 8 заявок и три клиента??? У меня таргетолог делает в чеке от 60к столько заявок и клиентов в рамках 1000-1500 рублей)) И откуда взялась окупаемость 1600% если бюджет 10000, а вы работаете бесплатно?) В общем что-то здесь весело очень, кейс ради кейса - я бы бежал от таких таргетологов с опытом уже (УЖЕ!) 1,5 года))) 

Ответить
Развернуть ветку
Яна Яна

"У меня таргетолог делает в чеке от 60к столько заявок и клиентов в рамках 1000-1500 рублей)"

можно пруфы? что за ниша? пилите кейс, Евгений

Ответить
Развернуть ветку
Максим Фуражков
Автор

Добрый день, Евгений! Спасибо большое за ваш комментарий, для меня он очень важен и полезен. По поводу бесплатной консультации: скорее всего вы отвлеклись во время чтения статьи и у вас случайно упал взгляд на несколько строчек вперед. Я говорил о том, что оффер состоящий из двух предложений не работает, а не о том, что бесплатные консультации не работают. Впредь будьте внимательны, дорогой друг!

По поводу таргетолога даже ничего не буду отвечать, так как без скринов вы не более чем комнатный писатель-фантаст. Так что, пруфы в студию, желательно с данными по конверсии. Уж очень интересно будет увидеть;)

Ответить
Развернуть ветку
Evgeniy Onegin

Спасибо за развернутый комментарий. Перечитал еще раз данный кусок про офферы. Но нет, взгляд не упал, ни о двух предложениях ни о том, что ваш как-то отличается в нем - нет:) По любому отличается но по тексту суть осталась таже - возможно так донесли информацию. Думаю это полезно увидеть как читают вашу статью.
По поводу собирать свой кейс, мне не интересно, так как не привлекаю клиентов на данную услугу. Я являюсь собственником и если таргетологу будет интересно его оформить, он сам это сделает в своих интересах. И уж точно я считаю как собственник включая все расходы (таргетолога, креативы, бюджеты, телефония, боты, голосовые роботы, налоги и так далее) Почему-то таргетологи этого в своих кейсах никогда не учитывают, когда говорят о вкусных 1600% а по факту собственник может быть в глубоком минусе при такой работе - этого мы не знаем из данной статьи. Возможно таргетологу этого и не нужно, не интересно так считать, ведь так не получится таких процентов. Но собственникам как раз это интересно, а не какие все хорошие в своих фантазиях:)
Ничего личного, просто хочу видеть статьи, которые реально полезны, а не очередное: "Посмотрите я крутой таргетолог с опытом n-лет и красивыми процентами окупаемости..."

Ответить
Развернуть ветку
Максим Фуражков
Автор

Всегда приятно услышать критику по делу, спасибо! Видимо действительно не слишком понятно выразился про офферы. 

По поводу позиции с кейсами согласен, как говорится, кесарю - кесарево, а слесарю - слесарево. Если подсчитывать все траты собственника на данном проекте, а это мои услуги, рекламный бюджет и всё, так как использовали бесплатный конструктор чат-ботов, то окупаемость выходит в районе 700%, что я считаю отличным показателем. Как бы то ни было, эксперт теперь сама знает условно говоря "куда нажимать", чтобы получить трафик и мои услуги на этом заканчиваются. Я умею в таргет, но давненько сам им не занимаюсь, тут скорее в система, о которой я рассказал.

В общем спасибо вашу обратную связь, это было полезно

Ответить
Развернуть ветку
Evgeniy Onegin

Хороший процент с учетом таких расходов)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Читать все 14 комментариев
null