Бизнес и стикеры. Зачем вам наклейки

Очень странно, что мне приходится писать такую статью. Но если вспомнить то количество клиентов, которые непонимающе спрашивали: «И зачем мне наклейки?», то хочется написать уже не статью, а книгу. Потому что стикеры очень даже полезны в вашем бизнесе.

Есть такой термин – промо-продукция. В нашей стране не все жаждут тратится на такой, казалось бы, бессмысленный продукт. Но не спешите вешать ярлыки раньше времени! Сегодня мы рассмотрим, как стикеры могут вам помочь.

Этикетки – простой и дешевый способ «упаковаться»

Продавать свой товар человеку – это хорошо. А продавать свой товар в своей упаковке – еще лучше. Фирменные этикетки стоят дешевле упаковочной бумаги с вашими логотипами. Их легко прилепить на пакет, коробку, стакан и на лоб))).

Стикеры – балдеж и кайф

Трудно поверить, но стикеры популярны среди молодежи. Облепить стикерами ноут, стены, телефон или еще куда-то их засунуть – милое дело. Как-нибудь попробуйте понаблюдать за количеством стикеров, которые незримо присутствуют вокруг вас. А все почему? Да потому что это балдеж и кайф! А теперь представьте, что в этот поток из брендов и смешных рож попадет ваш красивый логотип. Здорово же!

Стикер как благодарность

Самый простой способ (и дешевый), чтобы поблагодарить клиента за покупку – это вручить ему ваш стикер. И клиент будет благодарен в ответ. Круговорот благодарностей какой-то. А если вы отправляете посылки с товаром, то представьте, как будет приятно вашему клиенту найти не только свой товар, но и еще стикерочек.

Качество превыше всего

Несмотря на то, что стикеры будут раздаваться бесплатно, не надо делать их по самой дешевой цене. Промо-продукция – это ваше лицо. Не переплатите вы рубль-два, зато будет не бумага, а винил, который не рвется и не выгорает на солнце за секунду, как пузо комнатного геймера. А если с ламинацией сделаете, то считайте, что вас запомнят на века, ведь такой стикер переживет даже конец света.

Не продавайте стикеры

Это же промо-материал, а не способ заработка. Мы вкладываемся в лояльность клиентов, любовь к вашему бренду. Нет, если вы сделаете крутанские дизайнерские стикеры или стикерпаки, то флаг вам в руки – такое можно продавать. Но посмотрите на Apple – они бесплатно дарят своим покупателям стикеры с каждой новой моделью. И ничего – не обеднели.

Итак

Наклейки – это не то, что принесет вам новых клиентов. Тут лучше вложиться в контекст и таргет. Но стикеры отлично справляются с задачей удержать ваших клиентов, повысить лояльность, создать уважение и представительность. И, надо сказать, не самый затратный вариант.

Вооружившись этой информацией, вы можете уже задуматься над своими первыми наклейками. Дерзайте!

С вами был маркетолог Точки Печати на севере СПб - Макс Евсиков. Подписывайтесь на наши соц сети - vk, inst.

0
2 комментария
Андрей Лепков

когда прочитал фразу "Стикер как благодарность", то сразу вспомнился эпизод))

а вообще, стикеры как фишка - это неплохая идея) не в новинку, но приятно и внимание на себя обращают 

Ответить
Развернуть ветку
Точка-Печати На-Севере-Города
Автор

ахаха)) точняк)))

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда