{"id":13771,"url":"\/distributions\/13771\/click?bit=1&hash=be70fdc2307981d533f88e64b6a13d1ea2e43e9e1377d4aa2cd7ef72085792eb","title":"\u0417\u0430 \u0447\u0442\u043e \u00ab\u041c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u00bb \u0440\u0430\u0437\u0434\u0430\u0451\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u0430\u043c \u043f\u043e 10 \u0442\u044b\u0441\u044f\u0447 \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"bf4bc7dc-76df-5670-a368-b105c6226d05","isPaidAndBannersEnabled":false}

Обзор мирового рынка мобильных игр в первом полугодии 2021 года

Небольшой рост количества рекламодателей по всему миру

В 2020 году, благодаря стремительному развитию индустрии мобильных игр, количество рекламодателей по всему миру значительно увеличилось. В первом полугодии 2021 количество рекламодателей все еще увеличилось по сравнению с тем же периодом прошлого года, на 1,78%. Однако затем наметилась тенденция к снижению количества рекламодателей в большинстве регионов. Увеличилось количество рекламодателей только в Северной Америке и Океании. Наибольший рост отмечается в Северной Америке, составив 19,79%.

Источник данных: SocialPeta, сравнение количества рекламодателей в мире и основных регионах

Ежедневно активные рекламодатели демонстрируют восходящий тренд, среднесуточная пиковая нагрузка достигла 7 миллионов

Общая тенденция количества ежедневно активных рекламодателей увеличивается, особенно с января по апрель. Тренд количества ежедневных креативов примерно соответствует количеству ежедневных рекламодателей. Количество креативов в апреле достигло пика в первой половине 2021 года, превысив 7 миллионов.

Тенденции количества мировых рекламодателей и количества креативов

Доля видео увеличивается

Доля видео-креативов по-прежнему преобладают (около 87,64%), и она увеличилась на 17,51% по сравнению с первым полугодием прошлого года.

Сравнение типов и систем мировой рекламы мобильных игр
0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null