{"id":9457,"title":"\u041c\u0438\u043b\u043b\u0438\u043e\u043d \u043d\u0430 \u043e\u0431\u043b\u0430\u043a\u0430 \u0434\u043b\u044f \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u0430 \u0438 \u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u043e\u0432","url":"\/redirect?component=advertising&id=9457&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/318366-korotko-poluchit-million-na-testirovanie-oblachnoy-infrastruktury&placeBit=1&hash=63f8aeb1fa55d279faf1ab65b9ee234cdf90f6dda13e2a5162f812eb79c08715","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Кстюша

Обзор мирового рынка мобильных игр в первом полугодии 2021 года

Небольшой рост количества рекламодателей по всему миру

В 2020 году, благодаря стремительному развитию индустрии мобильных игр, количество рекламодателей по всему миру значительно увеличилось. В первом полугодии 2021 количество рекламодателей все еще увеличилось по сравнению с тем же периодом прошлого года, на 1,78%. Однако затем наметилась тенденция к снижению количества рекламодателей в большинстве регионов. Увеличилось количество рекламодателей только в Северной Америке и Океании. Наибольший рост отмечается в Северной Америке, составив 19,79%.

Источник данных: SocialPeta, сравнение количества рекламодателей в мире и основных регионах

Ежедневно активные рекламодатели демонстрируют восходящий тренд, среднесуточная пиковая нагрузка достигла 7 миллионов

Общая тенденция количества ежедневно активных рекламодателей увеличивается, особенно с января по апрель. Тренд количества ежедневных креативов примерно соответствует количеству ежедневных рекламодателей. Количество креативов в апреле достигло пика в первой половине 2021 года, превысив 7 миллионов.

Тенденции количества мировых рекламодателей и количества креативов

Доля видео увеличивается

Доля видео-креативов по-прежнему преобладают (около 87,64%), и она увеличилась на 17,51% по сравнению с первым полугодием прошлого года.

Сравнение типов и систем мировой рекламы мобильных игр
0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
Вкратце: что показал «Яндекс» на презентации YaC 2021 Статьи редакции

Коротко о главных анонсах и итогах года в направлениях нейросетей, беспилотников, «умных» устройств и электронной коммерции.

Устройства «Яндекса»
Статья дополняется
«Яндекс» научил «Алису» генерировать сказки при помощи нейросети Статьи редакции

И научил разговаривать шёпотом.

Увлечение самолётами, которое переросло в бизнес

Предприниматель из Волгограда производит и продаёт по всему миру симуляторы дополненной реальности.

Как сделать работу компаний и фрилансеров удобной

С помощью сервиса «Рокет Ворк».

Потерять канал в телеграме и заодно репутацию? Это легче, чем вы думаете

Всем привет! Меня зовут Альберт Базалеев, я эксперт в сфере информационной безопасности бизнеса. Одно из моих направлений — проект Варежка, это софт, который защищает telegram-каналы и корпоративные telegram-аккаунты от злоумышленников. Сегодня расскажу, какие «дырки» есть в telegram-каналах (которые так любят пиарить здесь на vc.ru) и к чему…

Лидерские качества. 30 полезных материалов для их развития

Наверняка вы не раз слышали фразу: «Саша — прирожденный лидер». Но разве лидерство «дается» с рождения? Конечно, нет. Как и многие навыки и soft skills, лидерские качества можно в себе развить. В этой статье я расскажу, с чего начать путь к лидерству, а еще поделюсь полезными материалами.

Проект Федерации креативных индустрий Creative Russia Map получил Премию Рунета
Сайт Tor заблокировали в России после публикации обращения с призывом к пользователям поднять у себя серверы Статьи редакции

Команда сообщила о начале блокировки всей сети с 1 декабря.

«Яндекс» представил «Станцию» второго поколения с новым дизайном и улучшенным звуком Статьи редакции

Колонка поступит в продажу в первой половине 2022 года.

«Купи сейчас, плати потом»: новая классика или мимолетная мода

Сервис рассрочек рассказывает о новом финтех-тренде.

Ускорение на пути к будущему электромобильности и устойчивому развитию: Нико Росберг стал амбассадором Jungheinrich

Концерн Jungheinrich и Нико Росберг (Nico Erik Rosberg) объединят свои усилия в поддержку развития экологически чистой мобильности. Предприниматель в сфере экологичных технологических решений, потомственный немецкий автогонщик и чемпион мира Формулы-1 2016 года, Нико становится официальным амбассадором бренда Jungheinrich — ведущего мирового…

null