{"id":14274,"url":"\/distributions\/14274\/click?bit=1&hash=fadd1ae2f2e07e0dfe00a9cff0f1f56eecf48fb8ab0df0b0bfa4004b70b3f9e6","title":"\u0427\u0435\u043c \u043c\u0443\u0440\u0430\u0432\u044c\u0438\u043d\u044b\u0435 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043a\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u0430\u043c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6fbf3884-3bcf-55d2-978b-295966d75ee2"}

Дайджест новостей PR, маркетинга, медиабизнеса за 26.05-08.06.2021

Представляем вашему вниманию интересные (на наш взгляд) новости PR, маркетинга и медиабизнеса за период с 26 мая по 8 июня:

- GroupM: в 2021 году рекламный рынок вырастет на 13%

- Российский рекламный рынок вырос на 6% относительно докризисных показателей

- Михаил Симонов: «как президент фестиваля, могу сказать, что Silver Mercury xx1 удался на все 101%»

- Сбербанк задумался о консолидации рекламных закупок всей экосистемы

- Интересное в результатах исследования аудитории Telegram в 2021 году

- «Альфа-банк» запустил инвестфонд для блогеров

- «Сбер» создаст платформу для работы с блогерами

- Альфа-банк продолжает настаивать, что сотрудничество с Моргенштерном было успешным

- Анализ аудитории по социально-демографическим признакам потерял актуальность

- Минтруд потратит более 30 млн рублей на популяризацию охраны труда

- МВД Москвы выделит более 5 млн рублей на ТВ-рекламу ПДД

- Omnicom Media Group запускает программу поддержи черных и ЛГБТ-издателей

- У европейских блогеров заказали антирекламу вакцины Pfizer

- Во Флориде за блокировку политиков соцсети будут штрафовать

- Новостной портал NEWSru.com после почти 21 года работы объявил о своем закрытии. Редакция будет развивать израильскую версию сайта.

- Гендиректор холдинга «Газпром-медиа» Александр Жаров анонсировал появление информагентства «Матч ТВ»

- Команда VTimes сообщила о закрытии проекта 12 июня

- Google рассказал о том, как ранжирует новостные ресурсы

- Основатели Playrix и фонд LVL1 вложили $2 млн в vc.ru, TJournal, DTF и Coub

- По данным Росстата, в апреле полиграфическая деятельность снизилась на 2,7% по сравнению с апрелем 2020 г.

- Главный редактор «Московского комсомольца», издатель и бизнесмен Павел Гусев о самоцензуре

- Чешский инвестор приобрел «Украинскую правду»

- Reuters отложило введение платной подписки на материалы из-за спора с Refinitiv

- Рассуждаем о том, зачем нам нужны корпоративные медиа

- РБК получил иск о защите деловой репутации на 500 млн рублей

- Суд отказал «Медузе» в удовлетворении иска об исключении из реестра СМИ-иноагентов

- Издатель екатеринбургского Itʼs my city Дмитрий Колезев возглавит издание Republic

- Роман Карманов стал главой фонда культурных инициатив

- Работники на удаленке собираются в кафе, барах и отелях чаще, чем в коворкингах

- Главред Esquire Сергей Минаев стал советником по контенту главы «Газпром-медиа»

Более полная версия дайджеста выходит в формате e-mail-рассылки, на которую вы и ваши коллеги могут подписаться, направив запрос.

0
2 комментария
Another One

это пиар вашего тг канала что ли?

Ответить
Развернуть ветку
Леонид Хомерики
Автор

Это новости, которые показались нам интересными. Да, они в тг-канале. Да, все, что размещается в медиа, можно назвать пиаром, особенно если тематика о пиаре.

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда